Редактировать


Все вопросы специалисту - Бурмистрова Екатерина

Ariadna 20-04-19 14:44:01
Здравствуйте, Екатерина.
У нас с мужем четверо детей. С первым ребенком нет теплоты и расслабленности в отношениях. Ему скоро 7 лет. Родился он благополучно, первые недели ел, спал. Но потом начались "колики", а мне хотелось, чтобы он и дальше ел и спал, появилось первое раздражение.  Откинув все советы бабушек, просто стала все время его кормить, держать на руках, капризы прошли. Но все равно я не видела в нем милую лялечку, когда он просыпался, я досадовала, что не успела то и это, с облегчением вздыхала, когда приходили водиться дедушка или бабушка. Почему-то я думала, что с ним я должна всегда быть рядом, (если уходила даже в туалет, то он начинал плакать) все время ему читала, играли в игрушки. Но мне это надоедало и он чувствовал мою холодность. Плюс неопытность, боязнь сделать что-то не так, постоянный экзамен в голове. В 11 месяцев я на него сорвалась, накричала за то, что полизал ботинки в прихожей, трясла и орала. Погрузилась в чувство вины за это и все вышеизложенное. Отношения стали хуже после рождения дочки. Доставалось сыночку о меня по полной (шлепала, кричала, говорила, что ты останешься , а я уйду - и даже так один раз сделала на несколько минут). Да и от папы пару раз получил ремнем (это в три-то года!). Вместо поддержки и показа, что я его по-прежнему люблю, я на него шипела, чтобы не орал и не будил лялю. Где-то в три года он перестал нормально плакать в голос. Лишь тихо давился слезами. Перестал днем спать лет с 5. Воспитатель в садике говорит, что будто из-за какой-то тревоги. Бабушка и вовсе как-то сказала, что мы его затюкали. Теперь я с ней согласна. Хотя проводила с ним много времени, занимались рисованием, лепили, читали, тискала его. Папа всегда проводил с ним время: играл, читал, гулял. Мне все было не понятно, ну что сыну еще нужно. Конечно, хороших минут с ним было гораздо больше, чем скандалов и раздражений, но трещину я сделала. К следующим детям отношение было не таким. Мне уже никто и ничего не советовал. Мне было просто хорошо с лялькой, были и нежность и любовь, а они, чувствуя это, уже и не капризничали "коликов" не было. Муж примерно также, как и я, на всех и на все реагирует. 
Сейчас стараюсь каждый день говорить, что люблю его, стараюсь совсем не повышать голос (хотя он редко проказничает делает что-то из ряда вон). Но он проявляет агрессию. Например, мы с ним рядом на диване, глажу его, щекочу, целую, а он тоже ко мне прижимается, но вдруг раз и стукнет не сильно, почти не заметно, но с эмоцией (то ли обида, то ли злоба, тревога). И так почти каждый раз, когда мы вдвоем. Когда он расстроен (например, проиграл в игре или не смог собрать трассу), то срывает на мне или папе свою злость, говорит, что разрубит на куски, ударит стулом и пр. Он очень боится неудач и проигрышей, любит злых (отрицательных) персонажей сказок и подражает им. Очень эмоциональный, впечатлительный, нежный. Мне иногда кажется, что он живет с болью в сердце и несчастен. Как ему помочь вновь обрести крылья и исправить затюканность и агрессию по отношению к матери?Восполнить то, что не дала ему в самом начале, как моим последующим детям? Простите за многословие.
Посмотреть ответ
Елена777 15-06-17 20:57:06
Здравствуйте! Подскажите, как найти взаимопонимание с мужем? В браке 16 лет. Живём всё это время с его родителями. Он поздний и единственный ребёнок. В нашей семье 2-е детей: 8 лет и 2 года. Он вообще больше общественный человек, у него много друзей, любит компании, путешествия. В общем дома сидеть не любит, ведение хозяйства считает исключительно женской обязанностью и воспитание детей тоже в основном на мне. Благо помогает бабушка, но в тот же момент он знает, что она всегда выручит, поэтому строит планы по своему, а мне приходится выруливать как получается. Я люблю сидеть дома с детьми. Но маленькому 2 года, а он к папе на ручки не идёт, всё со мной. Главная проблема, что с мне с мужем трудно общаться, особенно последние 2 года. У него своя жизнь, у меня своя. Ничего почти мне не рассказывает, общается больше со своими родителями. Я с его родителями общаюсь мало, живём в целом дружно, но для меня напряжённо. Мои родители и его общаются тоже мало, по необходимости. Как оказалось, совершенно разные у нас семьи, разное воспитание, разное понимание вещей. Я хочу чтобы муж был внимательнее ко мне особенно, и с детьми больше времени проводил. А я для него скорее всего неинтересный собеседник, у которой одни и теже проблемы, просьбы. У меня есть желание идти ему навстречу, но часто уже не хватает ни сил, ни времени. Да и от того, что расстраиваюсь, пропадает и желание. Говорить с ним вообще очень трудно, себе дороже бывает.
Посмотреть ответ
Гость 10-03-17 13:01:20
Здравствуйте! Вопрос к Екатерине Бурмистровой. Пишет вам муж. Моя жена очень правильная, отличница, я бы сказал максималистка. Все у нас было хорошо до рождения первенца. Для нас это долгожданный ребенок (сейчас ему 1,10). Жена вооружилась книгами по психологии и воспитанию (особенно ваши книги). Первые конфликты с женой возникли из-за того что я его беру на ручки когда он проситься. По своей слабости я не смог его «отшивать», ведь это мой первый ребенок и как же его не взять на ручки когда он проситься. Она всегда занята работой по дому. Все должно быть чисто, всегда уборка-готовка. Ей некогда играться с ребёнком и получается ребенок играется только со мной. Я прихожу домой и принадлежу только ребенку. Она обижается, говорит, что ребенок потом с мамой не хочет ничего делать: есть кашку, засыпать и пр.
А сейчас ситуация просто критическая. Около 2х недель назад у нас родился второй ребенок, мама больше 2х недель лежала в роддоме (по рекомендации врачей), хоть и приезжала часто, но все же ребенок успел привыкнуть к бабушке и ко мне. Мы не заставляли его есть кашку через силу, не возбраняли залезть в шкаф или тумбочки, прекратились истерики. Но когда вернулась мама – вступили в силу мамины правила ребенок начал от ее избегать. Она начала срываться – когда не ест кашку или не слушает ее -трясет его, кричит. У ребенка еще больше истерика, бежит к бабушке или ко мне. В последнее время вообще - она только к нему приближается – у ребенка начинается истерика. Жизнь превратилась в ад. У мамы депрессия. Если ей сделаешь замечание она говорит вот сам бери его корми одевай и воспитывай. И уходит из дома.
Если в 2х словах
Для меня нет проблемы разрешить лазить по шкафчикам (если нет ничего особо ценного или опасности для жизни). Для нее разрешать, значит баловать.
Для меня нет проблемы не заставлять есть кашку, для нее это значит что если не заставлять его есть кашку, значит он совсем ее отучиться есть и будет просить только вкусненькое.
Помогите, как разрешить сложившуюся ситуацию?
с уважением, Александр

Посмотреть ответ
Aniya 19-12-16 01:49:25
Здравствуйте,Екатерина моих двух детей во дворе многоэтажного дома ,в котором мы живем покусала большая собака (у собаки есть хозяин).Одному из детей Диме 12 ,другому Ване 6. Набросилась она на Ваню и кусала некоторое время его за голову, сзади за волосистую часть.Первые несколько ночей Ваня просыпался ночью с криком,начался тремор нижней губы.Потом решила спать с ним, стал сильно скрежетать зубами. Не могу спать ,а если ухожу на свою кровать через некоторое время прибегает ко мне. Записались к психологу,она сказала ,что проблема потому, что Ваня не ходит в детский сад. Записалась к другому ,но она ушла на больничный. Невролог выписала на второй день после случая успокоительное ,пьем уже 3-ью неделю не очень помогает, хочет выписать нам еще,пытались делать ванны успокоительные ,не всегда хочет их принимать. Посоветуйте как нам быть и что надо делать. Отказывается ходить на улицу. Произошло 29 ноября ,делаем в поликлинике уколы от бешенства.
Посмотреть ответ
for_chudo_chado 03-06-16 23:37:14
Здравствуйте! Старшей дочке 3 годика, младшей 1,5 месяца. У старшей время от времени проявляются приступы агрессии. Может стукнуть папу, причем в совершенно спокойном состоянии, или малышку. Как реагировать? как наказывать? Разговоры не помогают.
Посмотреть ответ
Гость 17-07-15 18:58:17
Здравствуйте! мой племянник (5,9) бросил в бочку с водой маленького щенка, потом объяснил это тем, что хотел узнать, умеют ли собаки плавать с рождения или не умеют. Выяснилось, что умеют, т.к. щенок не утонул. Когда ему говорили, что щенок мог утонуть, и спрашивали, а что бы ты делал, если бы он не смог плавать, если бы выяснилось, что собаки не умеют плавать с рождения, он ничего не сказал и не почувствовал страха. Как надо было поступать в этой ситуации? Мы были очень шокированы этим событием, поэтому очень ждем Вашего ответа!
Посмотреть ответ
Гость 07-06-15 10:05:49
Здравствуйте! Я забеременела в 17, через пару недель жду рождения дочери, но очень боюсь, что мой муж, которого я знаю уже 4,5 может уйти от меня, боюсь, что он со мной только из-за ребенка, хотя и говорит, что очень меня любит и никогда не уйдет, этот страх остаться одной не покидает меня, а недавно, он мне сказал, что не готов стать отцам, что как-то быстро пролетели эти 9 месяцев, что он толком и не успел понять и осознать всю суть ситуации...Не знаю, может я накручиваю себя и все это лишь мои страхи...Как быть ?
Посмотреть ответ
василиса 03-06-15 19:31:59
здравствуйте!я мать одиночка с двумя детми,сыну 15 лет,дочери 9 месяцев,проживаем в общежитие,у нас две комнаты привотезированы,подскажите на коки льготы,выплаты,и.т.д я и мои дети имеют право по закону.
Посмотреть ответ
Гость 29-04-15 12:27:18
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Обращаюсь к вам с несколькими проблемными ситуациями. Дочке 8 лет, подходит к концу первый год обучения. Пошла в школу читающая, знала счет и умела вычислять в пределах 10. Но вот на уроках учитель всегда говорит, что дочь витает в облаках: не слышит учителя, не успевает выполнять задания, пишет в тетради неаккуратно, не соблюдая "клеточки" - сколько отступить от даты, сколько между примерами и т.д. Хотя в работу включается активно - тянет руку, выходит к доске, но вот собраться и сделать самостоятельно то, что говорит учитель - не может. В итоге у всех самостоятельная работа выполнена, у нее либо вообще не начата, либо сделана половина, либо все, но не по клеточкам, неряшливо оформлено. Хотя считает нормально, пишет для ее возраста тоже не плохо, может и красиво писать, но ленится. Учитель говорит, что девочка не глупая.
Плюс выяснилась такая проблема - она очень общительная и совсем не стеснительная, очень непосредственная. Может без стеснения подойти к незнакомому учителю и начать с ним общение. Например: "Здравствуйте, а меня ...зовут. Знаете, а у нас дома есть кошка...." ну и т.д. Рассказывает про кошку, потом начинает про подружек, потом про то, что ей подарят родители на день рождения. При этом говорит все по делу, с анализом, дает адекватные оценки происходящему. Но вот беда - ведь если в маленьком возрасте этой общительности умиляешься "Ах, какой разговорчивый ребенок! Ничего не боится", то теперь это воспринимается посторонними людьми не совсем "по доброму". Она своими разговорами утомляет всех - и сверстников, и учителей. Классный руководитель мне делает выговор, что она затрагивает других учителей. Она успевает поговорить со всеми. Дошло уже до того, что она ходит к психологу и рассказывает, кто из детей обижает других и ее в том числе. Это потому, что однажды психолог пришла в класс и сказала детям, у кого какие проблемы - приходите, будем разговаривать. Дочь фишку просекла и стала ходить жаловаться на обидчиков и хулиганов. При этом ничего не выдумывает, дети и вправду очень жестокие, говорит все по делу. Но классная воспринимает это как ябедничество, ведь она невольно указывает психологу на недоработки учителя, почему в классе дети друг друга обижают? Значит учитель не досматривает за этим.
Еще одна проблема это ее нерасторопность. Все делает медленно - медленнее всех переодевается на физ-ру, медленнее всех готовится к уроку, не может содержать портфель в порядке. Дети над ней смеются, что она такая "копуша".
Дома объясняю ей, что учителя это не подружки, и не нужно к ним подходить поболтать, она все понимает: "Да поняла я, поняла. Больше не буду". Но проходит неделя - две - и вновь жалобы от классной - опять с разговорами пристает. При этом дочь говорит, что ничего такого она не говорила, и ни к кому не лезла. Я уже начинаю думать, что классная преувеличивает, так как во вранье дочь никогда не была замечена.
Дома не скажу, что ей не хватает общения. Наоборот, она сама не всегда хочет разговаривать. Спрашиваешь у нее, как в школе дела, рассказывает только то, что ее обижали и учитель замечания делал. Спрашиваю про позитивные моменты - задумывается, значит, нет их, стало быть. Потом ей быстро надоедают разговоры об учебе, говорит: "Мама, давай помолчим. Я устала, у меня голова от всех этих разговоров болит".
При этом дома она хорошо выполняет все задания, правильно считает, голова у нее варит не плохо. Пишет тоже грамотно и красиво, когда захочет. Как будто дома она делает все это для меня, а в школе меня нет, так можно и не стараться. А то, чтобы стремиться быть первой в классе - это ее не заботит. Вообще не заботит мнение окружающих, что над ней смеются за ее медлительность. Может быть учитель сама делает на этом акцент, я не знаю. Но слушаю других родителей - тоже проблемы с вниманием, медленно делают, не успевают. Не думаю, что дочь тут хуже всех в классе.
Думаю, может быть перевести ее в другую школу с обычным днем.Сейчас она на полном дне в школе, там же делают домашнее задание, гуляют, дополнительно занимаются. А так буду забирать ее после уроков, будем вместе делать домашнее задание, разбирать ошибки? Как вы считаете? Сейчас получается, что весь день я портфель не вижу - они его в понедельник приносят и в пятницу забирают. За неделю вижу, что работы самостоятельно выполнены у нее плохо, уровень на 3, иногда 4, иногда вообще ничего не делает, что разбирают с учителем - выполнено нормально.
И что делать летом? Хочу усиленно заниматься, чтобы ко 2 классу ничего не забыть и научить ее правильному оформлению в тетради и аккуратности. Как вы относитесь к занятиям летом? Не будет ли это перебор? Отдыхать ведь тоже надо...
Посмотреть ответ
Гость 12-04-15 05:05:13
Здравствуйте! Ребенку 4года, я постоянно срываюсь на нее!Могу побить , хотя понимаю , что так нельзя , но остановить себя не могу! Всплеск агрессии может вспыхнуть из не чего! Я люблю ее, но с собой не получается справиться!
Посмотреть ответ


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Кризисы разного возраста: задайте себе главные вопросы

Бывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Отношения соседних номеров

Как брата помирить с братом? Как сестру научить не дразнить сестру? Эти и многие другие вопросы обсуждались на встрече клуба многодетных 21 февраля

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

добавить журнал

alexa
Здравствуйте! Хотела задать вопрос Екатерине Клевошиной. Хочу поблагодарить Вас за серию видиокурсов об уходе за малышом и гв. Немного о себе. Мне 33 г.,есть ребенок 2 года, кормила грудью от силы 2 м...

Клевошина Екатерина
Здравствуйте! Не стоит путать источник питания - соска на бутылочке - и приспособление для удовлетворения сосательного рефлекса. Им может служить и Ваш палец, и соска-пустышка. Пустышки придумали очен далее...

Задайте свой вопрос

Роды без страха, Грантли Дик-Рид

Страх перед предстоящими родами всегда беспокоил будущих мам. Зачастую этому способствовала и сама медицина, утверждавшая, что роды без боли невозможны. Выдающийся английский врач Грентли Дик-Рид доказал, что это не так. Его открытие стало настоящей революцией в медицине. Для безболезненных родов важны не только физическая подготовка организма, но и правильный психологический и эмоциональный настрой будущих мам.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

46/0.0492191314697 0.0878248214722