Редактировать

Выходные в гостях у Мудрого звездочета в Московском планетарии

16-01 16:54:07
Увлекательные занятия проходят в Холле Большой обсерватории

В Московском планетарии живет самый настоящий мудрый Звездочет. Ночью он поднимается в высокую башню обсерватории и изучает в телескоп неизведанные звездные миры. А днем Звездочет приглашает к себе в гости детей, чтобы рассказать им о том, какие тайны открыло ему небо.

Цикл образовательных программ Театра Увлекательной Науки «В гостях у Звездочета» предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. В репертуаре Театра пять программ - «Семья Солнышка», «Живые часы и компасы», «Проделки Луны», «Приключения Капельки воды», «Сказки Неба».

На необычных занятиях юные гости не просто слушают и наблюдают, а принимают активное участие в «научных спектаклях». Они, как настоящие космонавты, отправляются в виртуальный межпланетный полет с остановками на Меркурии, Марсе, Венере, Сатурне и Юпитере, становятся астрономами и изучают Луну или организовывают кругосветное путешествие вместе с капелькой воды.

Звездочет расскажет детям множество интересных историй и научит их ставить настоящие эксперименты. Ребята легко запомнят, какие планеты обращаются вокруг Солнца, из каких звезд состоит

Большая Медведица, узнают подсказки природы, которые помогут не заблудиться в лесу.

Посетить разовые занятия Театра Увлекательной Науки можно в выходные дни. Занятия в ближайшие выходные состоятся в 11-30, 12-50, 14-10, 15-30 и 16-50.

Занятия проходят в Холле Большой обсерватории.

Продолжительность одного занятия - 45-50 минут.

Билеты приобретаются в кассах Московского планетария. Поучиться научным премудростям могут и взрослые, сопровождающие юные таланты, - для них вход абсолютно бесплатный!

Мероприятие проходит по адресу: Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр.1, Большой планетарий Москвы
Регион: Москва
Архив новостей

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии

Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
шecтьдecят дeвять плюс вoceмь
(Ответ цифрами):

комментировать

Школа онлайн
18 апреля в 22.00 «Языки любви в длительных отношениях»

«Язык любви» - это то, как мы склонны выражать свои нежные чувства и то, как нам проще и понятней их воспринимать.

Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

Поводок для подростка

Мы все по-разному реагируем на ощущение потери контроля над ситуацией, потери ощущения управления. Когда уходит уверенность, что ты на что-то (например, связанное с ребенком) можешь всерьез влиять — для большинства родителей это стресс.

Постные детские блюда

Существует много вкусных и полезных постных рецептов, которые полезны ребенку.

Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

Эмоциональная температура брака

Когда между супругами чувствуется охлаждение, это говорит о понижении температуры брака. Это также тревожно, как и высокая температура, когда брак лихорадит, а скандалы буквально «витают в воздухе».

Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

добавить журнал

Гость
Катя, подскажите, пожалуйста, как преодолеть такой психологический барьер: боюсь забеременеть, т.к. во время первой беременности (дочке 3 года) муж вел себя так, как будто испытывает брезгливость к бе...

Бурмистрова Екатерина
Я бы обратила внимание на историю отношений в "семье происхождения" вашего мужа: каковы были взаимоотношения между папой и мамой во время беременности? Была ли сама беременность проблемной? Как участ далее...

Задайте свой вопрос

Ребенок и уход за ним, Спок Б.

Американский ученый, детский врач и педагог Бенджамин Спок приобрел мировую известность, и уже выросло не одно поколение детей, воспитанных "по Споку"