Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 Что влияет на многодетных родителей. Хочу обсудить.

Главная / / Хочу обсудить / Что влияет на многодетных родителей

Что влияет на многодетных родителей

Большая просьба к заинтересованным гражданам - многодетным и немногодетным - пополнять копилку идей и высказываний, которые вам доводилось слышать или читать по адресу семей , в которых больше, чем 2 ребенка.

Объясню, почему мне это представляется полезным: мне кажется и на родителей и на общество в целом сильно влияет то, как говорят о детях и их количестве. Присоединяйтесь!



Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии (53)



  • Гость

    Александра07-04-18 16:22:21

    Я из многодетной семьи (вторая из семи). У нас по гос. организациям обычно ходил отец. Так вот там первая реакция была - удивление: столько детей, а родители непьющие. Однажды папу соц. работница спросила даты рождения детей и была шокирована тем, что он их помнит))

  • Гость

    Елена30-04-11 14:10:05

    Ни разу не сталкивалась с откровенным негативом по отношению к многодетным семьям. Непонимание во взгляде, да. Хотя это скорее затаившаяся где-то на уровне подсознания зависть.

    Есть отличная статья по этому поводу "Больше трех не размножаться" (автор Дмитрий Соколов-Митрич). Немного жесткая, но сказано верно.

    • 21-10-13 19:34:28

      Согласен с вами на все 100%

  • Гость

    Светлана04-04-11 17:39:16

    Я атеистка убежденная, со своей верой и правдой, считаю, что крещение, приходы - это что-то вроде сектанства. Но это лишь мое убеждение. С недавних пор - многодетная мать. Муж, когда увидел мое фото в удостоверении, сказал: "Да ну, ты не похожа на многодетную! Это должна быть такая дородная тетя, а не девочка-припевочка". Старшей кровной дочке 16 лет, младшим, приемным - дочке 5лет, сыночку 1,5года.

    Внесу свой вклад в эту тему, идея которой, как я поняла - сказать что-то хорошее о многодетных?
    Вот мое стихотворение, написанное на подъеме сил всвязи с появлением третьего, обожаемого сынишки:

    Знаете, ведь деток
    Не бывает много,
    Потому что дети –
    Это дар от Бога!

    Ведь, наверно, каждый,
    И не раз, просил:
    «Помоги, всевышний!
    Господи, дай сил!»

    Или: «Сохрани мне
    Молодость навек!» -
    Разве не об этом
    Грезит человек?

    И, по нашей воле,
    Раздается свыше:
    «Нате вам девчонок,
    Нате вам мальчишек!

    В ваших сыновьях -
    Зерна вашей силы!
    Ваше отражение -
    В дочерях красивых!»

    И ценить умейте
    Щедрый дар от Бога!
    Дети = это Счастье!
    Пусть их будет много!

    Неспроста богатыми
    Мам считают тех,
    У кого хватает сил
    И любви на всех!

    Улыбает, когда неблизкие знакомые, постоянно видящие меня с младшей дочкой, вдруг увидев неизвестно откуда взявшегося сынишку, спрашивают: "О, так у вас их двое?", а я отвечаю: "Нет, трое!" "А где еще один?" "Да к сессии готовится..." , и вижу в вытянувшихся лицах крайнюю степень недоверия - "Во заливает!". :)

    Да, ответ на вопрос: зачем много деток? Я сына хотела - а первенцем родилась дочка. Потом она захотела сестричку - пожалуйста! Ну а третий уж мальчик - наконец-то! Хотя... это не предел, когда начинаешь думать о гармонии - двух девочек в семье нужно "уравновесить" двумя мальчиками. :)

  • Medve

    Medve24-03-11 13:07:43

    А у меня единственным неприятным переживанием был собственный муж, который был в шоке от нашего сюрприза до такой степени, что предлагал аборт :). Все остальное окружение, в худшем случае, сочувствовало (как же тебе тяжело, наверное - было пару раз в автобусе), а в основном, радовалось, глядя на нашу компанию. К гинекологам я почти не ходила, в собесе нашем тетки нормальные работают, в магазинах окрестных наше семейство все знают и передают приветы детям :). При этом я в какой-то степени атеистка, не крещеная. Но много детей для меня - просто норма. Наверное, это наследственное, мама и папа были из многодетных семей, правда сами не отличились :), нас с братом двое.

  • Гость

    Джульета 26-01-11 21:36:51

    У меня тоже встречались подобные ситуации только с моей мамой(я родилась в многодетной семье)...Очень неловко и обидно становилось мне когда мы шли по улице и случайный прохожий говорил:"Мать то героиня!" .....Ну а что героиня?!Одно дело детей родить, а потом ещё и воспитать так что бы выросли хорошими умными целенаправленными людьми!А для того что бы многодетную семью держать, надо иметь сильную поддержку со стороны детей.Так что помощь по хозяйству(что обычно где в семьях один по два ребёнка совсем не дождёшься)очень нужна для каждой мамы.Так же помощь по хозяйству помогает детям самим ощутить нужность и важность в семье....

  • Гость

    Ольга 29-12-10 04:07:27

    У меня погодки, трое. Два мальчика и девочка. Чаще всего слышу: "Вот молодец: быстренько отстрелялась-и всё". Молчу. Не возражаю. Никому не рассказываю, что это вообще-то нижняя граница нормы и только начало :).
    P.S. А Михаил Юрьевич у нас философию преподавал! Я преданно ходила на все семинары, но на экзамене ответила отвратительно. И меня до сих пор мучает совесть :(

    • Бурмистров Михаил

      Бурмистров Михаил09-01-11 22:42:45

      Если преуспеваете в практической философии,то не огорчайтесь,это самое главное. Успехов Вам,Вашему мужу и деткам в экзаменах жизни,коих не избежать на многотрудном семейном пути.

      • Гость

        Гость03-02-11 21:01:36

        Большое спасибо за добрые слова и замечательный сайт (и уникальный-я,например, не встречала аналогов в Интернете)! Божией помощи всем создателям и сотрудникам!

        • Гость

          Гость03-02-11 21:03:41

          P.S. Предыдущее сообщение было от меня. Ольга. Я вообще-то зарегистрировалась, но войти под своим логином почему-то не получается пока...

  • Гость

    Марина03-12-10 14:17:37

    Да, всё знакомо. И "нищету чего плодите", и "чтоб я тебя больше у себя не видела" от гинеколога. Конечно всё это связано с системой ценностей, пропагандируемых и государством и СМИ. Чем измеряется состоятельность в нашем государстве и как её понимаете вы?
    Насчет гос поддержки тоже согласна -- по большей части вся в словах. Уже давно поняла, что нужно только на себя надеяться. Но хотя бы с удочкой помогли, если рыбой кормить не хотят.

  • Гость

    И.О. Анна24-11-10 23:30:41

    Запомнилось: когда мы только стали многодетными, заведующая поликлиники не постеснялась спросить: " А вы предохраняться-то умеете?" Напрямую гадости говорили только самые близкие родственники. А из позитивного - бабушки иногда посмотрят на нас и пожелают всего хорошего

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина25-11-10 23:44:32

      Да, этот удивительный по своей наивной откровенности комментарий можно услышать довольно часто... Подтекст , видимо, таков: как это люди, зная о таком благе как контрацепция могут им не пользоваться?
      Объяснить тут что-то крайне сложно, ибо за такими словами кроется целая система взглядов на мир.
      Выбирая контрацепцию - выбираешь способ жить.

  • Гость

    Максим Михайлович22-11-10 00:34:20

    А мне кажется что тут есть и определенная установка для православных:
    "рожать нельзя остановиться". Конечно не везде это так,но знаю приходы,
    где многодетность рассматривают как взятые на себя соц.обязательства - нравится, не нравится,
    вперед на подвиг, батюшка благословил, и все. Героизм во взоре, в год по ребенку...
    Потом здоровье сыпется и крыша подвигается.

    • Осень

      Осень25-11-10 02:54:49

      А я заметила, что среди протестантов многодетных больше)))))

      Да и многие не ходят в храмы и атеисты присутствуют среди многодетных.

      • Бурмистрова Екатерина

        Бурмистрова Екатерина09-12-10 23:11:59

        Мне кажется многодетные нецерковные люди - очень интересная категория граждан - это явно их личный выбор. хотелось бы услышать как это ( многие дети) для кого-то из них

  • Гость

    нотя18-11-10 19:23:34

    У меня четверо,старшей дочери 16, младшему 1,8 месяцев.Самый тупиковый вопрос для меня : а зачем вам так много? Ну родилась первая девочка потом мальчик и хватит.А мы отвечаем: захотели три сыночка и лапочку дочку.

Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
двaдцaть дeвять плюс чeтыpe
(Ответ цифрами):

комментировать
(53)



Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Журнал

журнал многодетная семья
Продолжается подписка на журнал "Многодетная семья" на 2011 год.
Подписаться можно по каталогу «Роспечать» во всех почтовых отделениях, или заполнив форму на нашем сайте.

добавить журнал

анна
Здравствуйте, катя. Помогите, пожалуйста советом. Ребеночку почти 2 года. Серьезные проблемы со здоровьем (ортопедия). Будем оформлять инвалидность. Есть двое старших деток. Вопрос в следующем: Двое с...

Бурмистрова Екатерина
Если Вы живете в Москве - я очень бы посоветовала обратиться хотя бы за первичной консультацией в Центр Лечебной Педагогики на ул. Строителей. Там работают прекрасные специалисты и накоплен колоссальн далее...

Задайте свой вопрос

Роды без страха, Грантли Дик-Рид

Страх перед предстоящими родами всегда беспокоил будущих мам. Зачастую этому способствовала и сама медицина, утверждавшая, что роды без боли невозможны. Выдающийся английский врач Грентли Дик-Рид доказал, что это не так. Его открытие стало настоящей революцией в медицине. Для безболезненных родов важны не только физическая подготовка организма, но и правильный психологический и эмоциональный настрой будущих мам.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

51/0.14505100250244 0.15893197059631