Главная / / / Программы и семинары Центра Лечебной Педагогики

Материалы, присланные пользователями
Материалы, присланные пользователями

Программы и семинары Центра Лечебной Педагогики

ПРОГРАММЫ И СЕМИНАРЫ ЦЕНТРА ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ

РБОО «Центр лечебной педагогики» (Центр) - ведущая организация в области образования и реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. С 1989 года Центр оказывает помощь детям и подросткам, которые считались в нашей стране необучаемыми, создаёт и развивает различные формы инклюзивного и интегративного образования.

Для специалистов, а также руководителей реабилитационных служб более 15-ти лет Центр реализует программы повышения квалификации.


Руководителю организации


Специалисты РБОО «Центр лечебной педагогики» накопили большой опыт работы с детьми разных возрастов, подростками и молодыми людьми с органическими поражениями мозга, ранним детским аутизмом, шизофренией, эпилепсией, генетическими нарушениями (в том числе с редкими синдромами), глубокой умственной отсталостью, проблемами поведения, школьной дезадаптацией и другими нарушениями развития.
Центр лечебной педагогики предлагает Вам практико-ориентированные программы стационарного (на базе Центра) и выездного (в регионах) обучения на 2010/2011 учебный год:

Наименование стационарных курсов и семинаровДаты*
Курсы повышения квалификации. Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (анонс прилагается).

По окончании выдается удостоверение государственного образца
о повышении квалификации (в объёме 72 часа).

Стоимость участия - 12500 руб. (очная форма обучения)

Стоимость участия - 9000 руб. (очно-заочная форма обучения) очных 11.10 - 21.10.2010
очно-заочных
06.12 - 11.12.2010
14.02 - 19.02.2011
11.04 - 16.04.2011
30.05 - 04.06.2011

Тренинг. Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития -Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.

Семинар. Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми - доктор психолог. наук Е.Р.Баенская, канд. психол.наук О.С.Аршатская, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.


Тренинг. Организация взаимодействия и личностного общения детей с помощью групповой формы работы- Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.


Интерактивный семинар-практикум. Комплексное применение терапии искусством в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (танцевальная и арттерапия) - И.Ю.Захарова, М.В.Водинская.

Семинар. Групповая работа с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития: терапия и содействие развитию родительских сообществ - А.В.Рязанова, И.А.Долотова.

Интерактивный семинар-практикум. Игровая терапия в системе помощи детям с тяжелыми нарушениями развития - Е.В.Моржина, И.Ю.Захарова.

Семинар. Коррекционная работа на начальном этапе в случаях тяжелого речевого недоразвития - Е.Ю.Климонтович.

Семинар. Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей - д. психол. н., Е.Р.Баенская, в.н.с. Института коррекционной педагогики РАО.

Тренинг. Работа детско-родительских групп для дошкольников с нарушениями развития - Т.Б.Будильцева, В.В.Нарышкина.

Тренинг. Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляция и др. - Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.

Тренинг. Организация и использование терапевтических сред для реабилитации, обучения и интеграции детей с нарушениями развития-И.Ю.Захарова,Д.В.Ермолаев.

Тренинг. Нейропсихологический подход в работе с детьми с нарушениями развития - Д.В.Ермолаев, Т.М. Ратынская.

Прилагается перечень мероприятий с краткими анонсами, подробная программа высылается по запросу.


Стоимость участия - 4000 руб. (по окончании выдаётся сертификат)

13 - 14.09.2010

24 - 25.09.2010

27 - 28.09.2010

08 - 09.10.2010


22 - 23.10.2010

29 - 30.10.2010

02 - 03.11.2010

12 - 13.11.2010

20 - 21.11.2010

29 - 30.11.2010

13 - 14.12.2010


20 - 21.12.2010


Семинар. Модель подготовки к школьному обучению детей с нарушениями развития - М.В.Яремчук, О.В.Караневская.

Семинар-практикум. Использование музыкальной терапии и арттерапии в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения развития - М.В.Водинская, И.С.Константинова.

Семинар. Интеграция детей с нарушениями развития в социальном и образовательном пространстве на этапах подготовки к занятиям и обучения в школе - И.Ю. Захарова, Л.В. Шаргородская.

Семинар. Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы - доктора психолог. наук О.С.Никольская и Е.Р.Баенская, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Семинар. Слухоречевое и языковое развитие глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста - канд. педагог. наук, Э.И.Леонгард, Президент Центра Леонгард.

Семинар. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста со сложным сенсорным нарушением (сочетанными нарушениями зрения и слуха) - канд. психол. наук Т.А.Басилова, зав. кафедрой МГППУ.

Тренинг. Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития -Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.

Семинар. Формирование речи в случае её тяжелого недоразвития (сенсомоторная алалия, афазия и др.) - А.Л.Битова, Е.Н.Сафронова, И.С.Константинова.

Тренинг. Игра как основной метод диагностики и коррекции нарушений развития
у детей - Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.

Интерактивный семинар-практикум. Модель организации интегративного детского сада: принципы и методы работы- Е.В.Моржина, И.Ю.Захарова.

Тренинг. Организация взаимодействия и личностного общения детей с помощью групповой формы работы- Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.


Семинар. Групповая работа с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития: терапия и содействие развитию родительских сообществ - А.В.Рязанова, И.А.Долотова.

Интерактивный семинар-практикум. Комплексное применение терапии искусством в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (танцевальная и арттерапия) - И.Ю.Захарова, М.В.Водинская.


Тренинг. Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляция и др. - Д.В.Ермолаев, Т.М. Ратынская

Интерактивный семинар-практикум. Музыка и танец в коррекционно-терапевтической работе с детьми, имеющими нарушения развития - И.С.Константинова, О.А.Тихонова.
Прилагается перечень мероприятий с краткими анонсами, подробная программа высылается по запросу.

Стоимость участия - 4000 руб. (по окончании выдаётся сертификат)


2-хдневные мероприятия состоятся
в период

январь -
июнь
2011 г.

* Возможна незначительная корректировка сроков проведения.


Программы разработаны для специалистов, работающих в области специального и инклюзивного (интегративного) образования, социальной защиты и здравоохранения, а именно для психолого-педагогических кадров, социальных работников и реабилитологов.

Преподаватели и авторы программ: ведущие специалисты-практики Центра лечебной педагогики - психологи, коррекционные педагоги, дефектологи, логопеды, нейропсихологии, а также ведущие специалисты из профильных ВУЗов и научно-практических центров г.Москвы.

Программа, сроки проведения и стоимость выездных мероприятий согласуются с заказчиком.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо - Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, project@ccp.org.ru с пометкой в теме: «повышение квалификации»
Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru



Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии



Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
copoк пять плюс пять
(Ответ цифрами):

комментировать




Бурмистрова Екатерина Алексеевна

Интервью про воспитание ребенка и жизнь семьи

добавить статью
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Еда не впрок: продукты, которые нельзя давать на завтрак ребенку

Завтрак – пожалуй, один из важнейших приемов пищи. Он обеспечивает нас необходимыми питательными веществами, заряжая силой и позитивом на весь день. Для ребенка, которому предстоит высокая умственная нагрузка в школе или интенсивная физическая нагрузка в спортивной секции, утренний прием пищи просто незаменим.

добавить статью
Как помочь ребенку выбрать профессию?


Очень сложный вопрос. 

Склоняюсь к специализированным программам, вот сегодня нашла объявление: 
"Школа Успеха Фонда Русской Экономики (FONDRE) открыла набор на новую п

добавить статью
Как научить ребенка не быть эгоистом

Всем хочется, чтобы даже маленький член семьи производил приятное впечатление своими качествами. Однако часто «дай мальчику покататься на самокате» оборачивается не гордостью за ребёнка, а ссорой: «Смотри, он уже сам стал кататься. С воем по земле. Тебе жалко что ли? Ты что — жадина?!». Автор статьи рассказывает — как избежать неловкости, не пряча самокат под плащ, и сделать своего отпрыска щедрым.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
80+ книг для детей 7-11 лет

Предлагаем вам список книг, которые было бы хорошо прочитать каждому ребёнку за время обучения в начальной школе. Он, как и все подобные списки, далеко не полон и весьма субъективен. Эти книги никак не связаны с программой по литературному чтению. В списке сознательно даны произведения современных авторов и тех писателей, которые мало издавались во времена нашего детства. То, что принято называть классикой детской литературы, известно всем, и вы легко можете сами предложить эти книги своему ребёнку. А то, что написано уже после того, как мы с вами перестали быть маленькими, часто проходит мимо нас, взрослых.

добавить статью
Летние поделки с детьми своими руками

Счастливое летнее время для детей – каникулы, свобода, прогулки, игры, поделки, творчество! Сегодня мы остановимся на поделках своими руками, которые актуально мастерить с детьми летом.

добавить статью
Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить

ApplePie
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Я не знаю, что мне делать - родители совсем не умеют друг с другом общаться! Сколько я себя помню, у них всегда были взаимные обиды и упреки, каждый пытался док...

Бурмистрова Екатерина
Я все думаю, как Вам ответить... Есть , похоже, такой закон: в семейной системе информация крайне трудно передается вверх по иерархической цепочке. По-простому говоря: "Яйца курицу не учат". Для того далее...

Задайте свой вопрос

Роды без страха, Грантли Дик-Рид

Страх перед предстоящими родами всегда беспокоил будущих мам. Зачастую этому способствовала и сама медицина, утверждавшая, что роды без боли невозможны. Выдающийся английский врач Грентли Дик-Рид доказал, что это не так. Его открытие стало настоящей революцией в медицине. Для безболезненных родов важны не только физическая подготовка организма, но и правильный психологический и эмоциональный настрой будущих мам.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

46/0.0688960552216 0.10215306282