Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 В Турцию - с тройняшками!. Неформатная семья на отдыхе. Большие семьи.
Материалы, присланные пользователями

В Турцию - с тройняшками!

more10

В апреле 2004 года мы с мужем впервые за пять долгих лет после рождения наших близнецов уехали вдвоем на неделю в отпуск, оставив тройняшек с бабушками и дедушками. Мы побывали в Египте, где необыкновенной красоты Красное море так очаровало меня, давным-давно нигде не отдыхавшую, что мне непременно захотелось познакомить с морем наших детей.

Чтобы осуществить путешествие к морю с мальчишками, мы с мужем решили пригласить в эту поездку также и наших бабушек. Формальности с выездными документами завершились только к осени. И вот нам встретился вполне подходящий для нас тур на 10 дней в Турцию на 6 человек - трое взрослых (я и две бабушки) и трое детей.

Мы остановили свой выбор на клубном отеле Club Voyage Sorgun Select, расположенном в Сиде. Весной 2004 года он только открылся после реставрации, с тех пор стал пользоваться огромной популярностью среди туристов и путёвку мы купили заранее.

На момент покупки тура стояла середина сентября, оставалось 3 недели до вылета. Начало осени в этом году в Москве оказалось солнечным, тёплым, но… Неожиданно мальчишки заболели один за другим, видимо подхватив какой-то вирус. С приближением даты отлёта ситуациям со здоровьем менялась несколько раз, за неделю до вылета казалось, что все трое вот-вот поправятся, и мы сможем лететь. Но, неожиданно, у одного из мальчишек наступило осложнение после ОРВИ. В итоге мы оказались перед выбором: не ехать вообще или ехать, но не брать с собой одного из мальчиков (его можно было оставить дома с отцом).

За два дня до вылета мы отправились на очередной осмотр в детскую поликлинику. Несколько врачей твердили нам, что нашего мальчика лучше оставить дома, говоря о возможных последствиях, и только одна врач, осмотрев ребёнка и узнав о предстоящей поездке, сказала, что шанс поехать вместе у нас есть, и мы в силах им воспользоваться! Искренне радуясь появившейся у нашей семьи возможности выехать к морю, укрепляя во мне надежду на исполнение задуманного, а в мальчика уверенность в том, что он совсем скоро выздоровеет, врач сделала ряд назначений. Я не знаю, что помогло больше, назначения доктора или тот заряд положительной энергии, который передался нам во время визита, или и то и другое вместе, но визит к этому врачу оказался ключевым моментом нашего окончательного решения. На следующий день наш ребёнок действительно пошёл на поправку, и мы рискнули поехать все вместе!

Поскольку до последнего момента состав участников нашего путешествия оставался не выясненным, я не говорила детям толком, когда летим, куда летим. Пока болели, они знали, что в скором времени предстоит путешествие к морю, но, на мой взгляд, они и представить себе не могли, насколько скоро. В играх собирались они лететь в джунгли, где так же должно было быть и море :) И вот настал тот вечер, когда наконец-то можно было с уверенностью сказать детям: "Завтра мы улетаем, пора собирать вещи". Никогда не забуду удивлённую интонацию голоса одного из детей, который озадаченно переспросил: "Что? Вот так вот прямо завтра сядем в самолёт и полетим на море, в джунгли?" Не скрою, мне и самой, после трёх недель неизвестности в тот момент в это трудно было поверить. Итак, вещи собирались в последний момент, но ничего не забыли, закупили лекарства первой необходимости, дети собрали свои рюкзачки, наполнив их по своему усмотрению всякой всячиной. Я даже умудрилась при помощи машинки для бритья волос всего лишь за двадцать минут освежить всем троим парням стрижки:) Утром 6 октября 2004 года наше путешествие началось.

Путешествие начинается!

В самолёте мальчишки вели себя непринуждённо и спокойно, конечно, когда всё в новинку, некогда баловаться :) За раскрашиванием, рисованием и перекусами время в полёте пролетело незаметно. В аэропорту Анталии на удивление мы очень быстро прошли все таможенные дела, получили багаж и наконец-то очутились на улице.

Мы прилетели в редкостный для Турции дождливый день, небо было частично закрыто тучами и облаками, только что прошла гроза, солнце едва выглядывало, из-за чего жары сильной не было, зато было до чрезвычайности влажно. С первым вздохом вне здания аэропорта невозможно было не уловить солёный запах моря. До морского побережья нам предстояло ещё ехать и ехать, а уже чувствовалось присутствие моря где-то совсем-совсем рядом и от этого я испытывала лёгкое волнение, как перед встречей с чем-то долгожданным и любимым. Возникало желание дышать как можно глубже, чтобы максимально вобрать в себя этот опьяняющий целебный аромат.

Я надеялась, что в автобусе, пока будем добираться до отеля, мальчишки поспят, но не тут-то было. Во все глаза они изучали окрестности через окна и так ни разу и не сомкнули глаз, наперебой обсуждая очередную группу пальм или горы, проплывающие за окнами... Наш автобус проезжал мимо одного из отелей и мальчики обнаружили на его ограде огромное скопление вьющихся растений, конечно же последовал вопрос: "Уже джунгли начинаются?" Так трогательно было наблюдать удивление, восторг на детских мордашках.

Как только ступили на территорию отеля, солёно-морской воздух дополнился ещё и ароматом соснового леса, на территории которого раположен Туртел Соргун. Как же тут моему организму захорошело!.. :) Расселение в отеле не заняло много времени. Я заполнила две анкеты и нам выдали ключи на два номера первого этажа двухэтажного бунгало, расположенного для нас очень удобно. В одном из номеров мы поселились вдвоём с моей мамой и с нами один мальчик, а в другом номере - моя свекровь с двумя мальчиками. После ужина в главном ресторане и небольшого экскурса по территории отеля, мы почувствовали, что после пережитого за день от усталости просто валимся с ног. По темноте в незнакомой обстановке мы так и не дошли в тот вечер до моря, зато умудрились, что называется, запутуться в трёх соснах, в поисках нашего домика.:) Как только дети добрались до своих кроваток, они отключились прямо в одежде и крепко заснули, не смотря на начавшуюся грозу.:)

Море погасило костры

По наставлению врачей первые два-три дня мы решили не купать детей в море и бассейнах, ибо уезжали только что без температуры, зато с насморком, кашлем, кому-то из детей первые дни я капала в уши лекарство, кто-то допивал курс антибиотиков... В этом смысле погода первых дней нашего путешествия подфартила нам, температура не поднималась выше +25, периодические дожди продолжались ещё два дня, море слегка штормило и у мальчишек желания купаться даже не возникало. В перерывах между грозами мы ходили на море просто гулять (хотя я купалась в море и бассейнах), дышали, любовались красотами морского побережья, знакомились с окрестностями, пробовали развлечения, предоставляемые отелем, посетили зоопарк, расположенный в соседнем отеле. Территория отеля оказалась такой огромной, что для её изучения нам понадобилось два дня прогулок. И вот за эти два дня появились тенденции к окончательному выздоровлению мальчишек, акклиматизация прошла успешно.

После окончания гроз, вплоть до нашего отъезда простояла отличная погода и почти всё время мы проводили на пляже. Я не ожидала, что море так сильно понравится тройняшкам. Детей так тянуло к морю, что я даже решила отказаться в эту поездку от экскурсий. Что удивительно, вот уже пару лет у наших детей было очень серьёзное увлечение кострами, они по много времени проводили за игрой в костры, которые складывались буквально из всего, что попадалось им под руку - из игрушек, книжек... Например, фантик от съеденной конфеты всякий раз торжественно припрятывался каждым из них для того, чтобы позже непременно положить его в костёр. В поездке мальчишки ни разу не вспомнили о своих кострах и теперь перестали их складывать из всякого подручного материала.:) Зато теперь постоянно вспоминают море. Очень горевали, когда пришло время уезжать… Это они ещё Красного моря не видели. Средиземное тоже очень чистое и красивое, но оно не такое живое, как Красное. Если сравнивать, в Турции более живой - воздух, а в Египте - море.

Многие родители рассказывали, что как только их дети узнавали, что такое водные горки, то их становилось трудно увести от бассейна. Наших же детей я долгое время не могла уговорить хотя бы раз попробовать прокатиться с горки, да и когда попробовали, всё равно предпочитали быть на море. Вечером ходили навещать море. Прогуливаясь в сумерках по пирсу, наблюдали, как вода сливается с небом. С наступлением темноты наблюдали "настоящий космос".:)Утром после завтрака первым делом бежали посмотреть - какое море сегодня красивое. После обеда - снова на пляж - пора рыб покормить...:)

Мы не ошиблись с выбором, остановившись на Club Voyage Sorgun Select. Одна только зелёная территория чего стоит! Не смотря на современные постройки по всей территории, сосновый лес остаётся нетронутым. Дети удивлялись, обнаружив специальные отверстия в крышах и стенах многих бунгало, через которые беспрепятственно растут сосны. Возле нашего домика каждый вечер благоухал куст с неброскими, но волшебно пахнущими в тёмное время суток цветами. Цветущих растений на территории огромное количество, за всеми ведётся кропотливый уход. На лужайках возле сосен нам встречались белочки, варанчики и прочая мелкая живность… Номера в бунгало по площади не большие, но всё оборудование новое, современное, обстановка уютная. Уборка в номерах проводилась только в первой половине дня, в наших убирались чаще всего пока мы были на завтраке.

В детский клуб отеля мальчишки ходили в основном за мороженым, только в дождливую погоду одного из первых дней поездки провели в игровой пару часов. Друзей себе так и не завели, держались особняком. Перед ужином заходили в тренажёрный зал, осваивали некоторые из снарядов. После ужина обязательно шли на детское шоу, которое проводились ежедневно в амфитеатре группой аниматоров. Тут наши ребята с удовольствием принимали участия в зажигательных танцах детворы.

Питание в отеле нам пришлось по вкусу. Как я понимаю, в связи с завершением сезона, особого изобилия в еде мы уже не застали, но для нас важнее было качество блюд, что оказалось вполне на уровне. Будучи шумной и весёлой компанией, мы не стали посещать семь ресторанов аля-карте (это как-нибудь в другой раз:)), в которые можно было попасть по предварительной записи, с детьми мы обошлись питанием в главном ресторане. Где наши дети предпочитали картошку фри и макароны, курицу, индейку, приготовленные без особенных специй, которые можно было взять в диетическом буфете. Утром кушали блинчики. Много перепробовали различных десертов, йогуртов, тортов и булочек. Пирожных на долго наелись :) Под конец уже даже пропало желание заглядывать на время полдника в бар для сладкоежек:)

Оказавшись в другой стране с тройняшками, мы повсеместно продолжали чувствовать повышенное внимание к нашему семейству. По многу раз в день можно было услышать в наш адрес изумлённое: Einen, zwei, drei или One, two, three. Меня чаще всего принимали за старшую сестру тройняшек :) Не редко к нам подходили люди, чтобы познакомиться и пообщаться с местной достопримечательностью :) Но отдых есть отдых, когда люди расслаблены и не озабочены повседневными делами, открыты и доброжелательны, внимание с их стороны приносит истинное удовольствие.

Автор : Любаня, октябрь 2004г.
Источник: http://www.triplets.ru/more.tag?page=2

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии

Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
пятьдecят ceмь плюс чeтыpe
(Ответ цифрами):

комментировать

Теги: тройня  отдых  многодетная семья

Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

Жизнь с 5 близнецами, или Счастье — величина не математическая

О семье Артамкиных заговорили чуть более четырех лет назад. По всем федеральным телеканалам показывали сюжеты о семье, в которой сразу родилось пятеро детей - Елизавета, Александра, Надежда, Татьяна и Варвара. Российские врачи отказывались вести эту беременность. Английские врачи помогли появиться на свет всем пяти девочкам. Затем Артамкины перестали быть «информационным поводом» и стали почти обычной московской семьей. Или все-таки не совсем?

Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

Отношения соседних номеров

Как брата помирить с братом? Как сестру научить не дразнить сестру? Эти и многие другие вопросы обсуждались на встрече клуба многодетных 21 февраля

Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

Гость
Здравствуйте,Екатерина!Я вышла замуж за человека у которого 6летний сын.Он часто живет у нас.Пару дней назад он заявил,что хочет жить с нами,т.к.мама занялась своей личной жизнью и не занимается с ним...

Бурмистрова Екатерина
Мне кажется, здесь не стоит спешить и принимать окончательные решения. Возможно, сейчас мальчик захочет жить и какое-то время проживет с вами - но вряд его выбор ни разу не поменяется за все время взр далее...

Задайте свой вопрос

Ребенок и уход за ним, Спок Б.

Американский ученый, детский врач и педагог Бенджамин Спок приобрел мировую известность, и уже выросло не одно поколение детей, воспитанных "по Споку"