Редактировать


Что влияет на многодетных родителей

Большая просьба к заинтересованным гражданам - многодетным и немногодетным - пополнять копилку идей и высказываний, которые вам доводилось слышать или читать по адресу семей , в которых больше, чем 2
Полный текст: Что влияет на многодетных родителей

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Комментарии



  • Гость

    Николай27-10-10 14:09:15

    Да много чего говорят и всяко разно. Мне кажется, что проблема не в том, что говорят, а как семья к этому относится. Тем более, что выработать некий защитный механизм от таких высказываний непросто. Но работать над этим необходимо каждой семье.

    и высказывания здесь приводить только вежливые или можно нецензурные? :)

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина27-10-10 17:12:31

      Нецензурные можно и заменять. А про защитный механизм сказано хорошо, только вот некоторые фразы уж больно хорошотна подсознание ложатся . Я вот помню замечательное : "Это сколько же у вас детей!!... А ведь вроде русская женщина" - смысл такой- русские нынче не рожают. И ведь правда, правда!

    • Администратор

      Администратор02-11-10 19:27:14

      Да, как говорится, лучший способ защиты - это нападение. У меня, например, прост заготовлен ряд фраз на уже готовые слова, которые я могу услышать в свой адрес или адрес своей семьи. Очень помогает.

      • Наталия

        Наталия06-11-10 18:01:51

        Ой, а поделитесь, а. Вопросами с ответами. Я себе собираю.

  • Гость

    Валерия27-10-10 20:59:16

    а меня просто бесит - понарожали тут!!!

  • Гость

    Владимир28-10-10 06:48:07

    Как-то зацепила один раз фраза которую мне бросили о том, что много детей не значит много мозгов

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина28-10-10 20:34:09

      Да, и в таких ситуациях всегда интересно - а откуда они - "эксперты по рождаемости" знают что значит много детей? Но еще более интересно , почему сами родители таким мнением впечатляются ? У кого какие мысли : что влияет особенно сильно: интонация? Неподготовленность? Готовность к тому, что чужое мнение компетентнее твоего собственного?

      • Полина

        Полина28-10-10 22:54:37

        Мне кажется, что, как и во многих других ситуациях, на впечатление от высказываний влияет зависимость от чужого мнения вообще. И, по моим наблюдениям, это воспитывается системой, государством, если хотите, которая никогда, ни на каком тапе не учит людей быть родителями. С детства каждого человека одергивают: не делай так, о тебе скажут плохо, подумают плохо, посмотрят плохо... и мы потихоньку записываем в подсознание, что надо быть как все, иначе нас не поймут. Тема глубокая и интересная, но наша подсознательная зависимость от чужого мнения и позволяет нам впечатляться от вышеописанных высказываний. Предлагаю как защитный механизм каждый раз слыша что-то подобное, думать про себя о том, что чужое мнение - это лишь чужое мнение. Какое отношение оно имеет ко мне? Я выбираю свой путь, полноценную семью, я счастлив(а) в ней, и пожелаю сказавшему что-то обидное, когда-нибудь тоже стать счастливым! Ведь по-настоящему счастливый человек никогда ничего плохого никому не скажет и не пожедлает!

        • Бурмистрова Екатерина

          Бурмистрова Екатерина29-10-10 22:40:14

          У меня есть своя теория на этот счет: жесткость реакции на детей, похоже, прямо пропорциональна количеству сделанных абортов... Что вы думаете на этот счет? И вообще, чем более травмирована "женская сфера", область материнской реализованности, тем сложнее реакция. И я вот всегда думаю, слыша "теплые и согревающие душу" слова - это не про меня, слушающую, а про нее (него) говорящего.
          Но ведь последние 2-3 года иногда услышишь и "молодцы"... Тут тоже непонятно, как реагировать. Ведь ничего особенного в том, что в семье несколько детей нет. Это скорее естественно.

  • Гость

    nessy29-10-10 20:18:08

    иногда слышишь просто оскорбительные вещи. Свиноматка, например :(((

  • Бурмистрова Екатерина

    Бурмистрова Екатерина06-11-10 15:15:48

    "Бедность в семье растет вместе с количеством детей"
    "Если в семье 1 ребенок, то он - эгоист, а если 10 детей, то эгоист - мужчина"
    "У вас что - свет никогда не включают?" - это вопрос деревенской бабушки...
    "Зачем вам столько ?"

    Просьба пополнять копилку высказываний и невысказанных мыслей, которые витают вокруг многодетных родителей и их семей

  • Бурмистрова Екатерина

    Бурмистрова Екатерина06-11-10 16:23:26

    Вот еще: "Конвеерное детопроизводство"....
    "А может у нее все от разных?..."
    "Голову надо иметь"
    "Куда вам столько"

  • Гость

    катя06-11-10 21:25:39

    Мне мама часто повторяет одну и ту же фразу(мама много живет в Европе),что за границей она не видела ни разу,что бы дети(именно приводятся в пример несколько детей,например у ее знакомых) на улицах,в магазинах кричали,устраивали истерики,а говорят только вежливо и родители не повышают НИКОГДА на детей голос."Почему твои дети такие шумные!"Может моменты такие подбираются...Отвечаю на это,что нам так веселее и всем комфортно.Может там вовсю работает ювинальная юстиция или мы такие Эмоциональные?

    • Бурмистров Михаил

      Бурмистров Михаил07-11-10 23:15:18

      Сам видел пару раз в Швеции, как папа с маленьким ребенком находились в общественном месте, ребенок вел себя совершенно неадекватно, все вокруг не обращали внимания,папа улыбался, ребенок катался по полу и орал. Когда я сказал одной местной женщине,что у нас давно бы его как минимум одернули, или скорее наподдали по заднице, она округлила в ужасе глаза: "Что Вы,что Вы,о таком и говорить нельзя, не то что такое сделать!".

    • Анатолий Николаевич

      Анатолий Николаевич11-11-10 09:14:53

      да, к сожалению, ЮЮ там работает уже на полную катушку, но к увеличению количества детей в семьях, это не привело.

  • Анатолий Николаевич

    Анатолий Николаевич08-11-10 08:38:03

    Мне кажется, корни этих проблем лежат достаточно глубоко. У людей есть подсознательная боязнь групп людей, объединенных общими интересами. И, человек, который видит перед собой большую семью, где-то на уровне подсознания чувствует, что когда вся эта компания подрастет, она будет представлять из себя что-то более значимое, чем просто один единственный человек. Отсюда и негатив, отсюда и неприязнь. Но это так, размышления на тему...

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина17-11-10 22:46:54

      Совершенно точно - боязнь многодетности проходит под маркой "ксенофобии", боязни чужаков, иных, не похожих на тебя.
      Отсюда и высказывания "нестандартный репродуктивный выбор" - это по-научному. Или "безголовость" - это по-простому.
      Многодетность снаружи может восприниматься чуть ли не как форма социального протеста

  • Гость

    ANYUTA08-11-10 13:01:06

    Я буквально на днях готовлюсь стать многодетной мамой,а хлебнула негативного отношения уже сполна.Самое противное,что не только посторонние люди высказывают своё мнение,но ещё и родственники.Те,кто должен поддержать и порадоваться в такую минуту,с завидной настойчивостью толкали меня на аборт(даже денег пытались дать).В их голове никак не укладывается,что ребёнок запланированный и желанный.Теперь отношения с некоторыми родственниками окончательно испорчены-даже как-то легче стало.Люди рожайте,это великое счастье!!!

    • Бурмистров Михаил

      Бурмистров Михаил09-11-10 01:02:26

      Да,это часто бывает.Главное чтобы у Вас с мужем было единодушие в этом вопросе.А позиция родственников также может изменится,поэтому ставить "стену" не нужно,можно только пожалеть их.

    • Администратор

      Администратор09-11-10 18:16:56

      У нас похожая ситуация была, пришлось разорвать контакты с родственниками. Сейчас, по прошествию двух лет ситуация только-только начинает стабилизироваться. Но как показал опыт, это пошло только на пользу. Родители, наконец-то поняли, что есть собственная точка зрения и давление оказывать бесполезно.

  • Гость

    ПУРГА09-11-10 12:27:14

    Притча про муху и пчелу.Как раз на тему количества детей.)))
    Муха прилетела в сад. Увидела компостную кучу, бухнулась туда и говорит: Как много грязи. А пчела залетела в сад и восхищается: Как много цветов!
    У меня пока трое))

  • Бурмистрова Екатерина

    Бурмистрова Екатерина10-11-10 01:20:27

    А скажите, люди добрые, кто что слышал на улице и в транспорте после появления плакатов "Стране нужны ваши рекорды". Я слышала : " Путинцы идут", "Ну и сколько же государство вам за это платит"

    • Анатолий Николаевич

      Анатолий Николаевич11-11-10 09:13:14

      тут двояко. кто с ухмылкой это говорит, а кто наоборот с сочувствием. Дескать вам пообещали, а вы дураки поверили, ну-ну.

  • Гость

    amber12-11-10 13:03:45

    Нас пока "осчастливили" только недоумением: "И что, все ваши?!"
    Вообще, чаще встречаю скорее положительную реакцию. Но с каким-то надрывом: "Героиня!" От этого становится неприятно и неловко. И вспоминается анекдот про больную на голову ворону :))

    • Осень

      Осень12-11-10 22:15:30

      я как то шла по рынку со своими, плюс подругины двое - мне: и это все ВАШИ))))) я говорю: нет, но большая часть)))))

  • Гость

    Ксерокс12-11-10 19:16:16

    Отношение к многодетным отвратительное, родили только для себя но увы без помощи государства нам квартиру не приобрести, наткнулась на ужас бюрократической системы, многодетные стоят в общей очереди, детям надо расти развиваться, к сожалению помогают только семьям где есть проблемы с родителями, типа алкоголиков, вот им предлагают реальную помощь, сегодня была в Сбере уже решили сами как то выгребать, нам даже ссуду не получить т.к. зарплата маленькая, программа Путина не работает, все слова на бумаге, поставлю детей на ноги и буду их за границу спихивать, не хочу что бы мои дети жили в россии (с маленькой буквы).

    • Администратор

      Администратор12-11-10 20:43:24

      Меня больше убило признание сотрудника банка в том, что кредит с ежемесячным платежом больше половины зарплаты мне не дадут, потому что если я разведусь, то на детей буду отдавать 50%, а оставшиеся, банк, видимо, рассчитывал получать себе. А все остальное ему, видимо, побоку.

  • Гость

    мама Даша12-11-10 21:47:31

    У нас только третий ребенок должен родиться вот-вот. на улице чаще позитивное отношение встречаю,типа "героиня". с одной стороны приятно,с другой-как-то и неловко...
    Самое негативное отношение,наверно,со стороны моей мамы,она все говорит:"расплодились,как кролики",но,правда,помогает при этом.Я думаю,что это,правда, из-за абортов. я единственный ребенок в семье,но она всегда очень хотела второго ребенка,даже все мои пеленки-распашонки хранила,но так родить и не решилась:сложно было и в семье и в жизни вообще((
    Еще гинеколог в жк осыпает меня фразами типа "надеюсь это твоя последняя беременность за время моей работы", "давай я тебе спираль поставлю после родов", "твой муж тебя совсем не жалеет" и т.п. На самом деле она не злая,просто очень волнительная и ей трудно многодетность принять,потому что ей кажется,что это действительно ужасно. Я ей говорю:"Не переживайте,у меня все будет хорошо.Вам нельзя так волноваться,поберегите себя", а она мне в ответ:"Да, я такая идиотка,за всё так переживаю,я же уже в 40 лет из-за этого вся поседела..." вот такая она у меня тревожная,но трогательная))
    а больше всего меня расстраивают осуждение не количества детей,а того,какая мать. вот я выхожу с младшим на детскую площадку.ему полтора года.а у меня 9-й месяц беременности. и,конечно, там все мамочки с такими детьми носятся по площадке,во что-то играют,не отходят ни на шаг. а я сяду на скамейку и сижу,у меня уже сил ни на что нет,сморю только,чтоб на дорогу не выбежал и гадость какую-нибудь не съел.а старушки на скамейке:"что за мать?! ребенок упал,а она и внимания не обращает!" ну почему так?((( может, у них не было детей-погодок? может,у них и вообще детей не было?

  • Осень

    Осень12-11-10 22:13:51

    На многодетность в том числе влияет и окружение(знакомые/друзья), т.е. круг общения семьи. Потому как многодетность - заразна))))))

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина09-12-10 23:15:26

      Уж это точно. У нас был смешной случай лет так 14 назад. На детской студии вдруг почти все оказалось что ждут второго. Там были только две "неохваченные " мамки. И они сказали "Дуем отсюда..."

  • Хусаинова Юлия

    Хусаинова Юлия 12-11-10 23:10:36

    Да, на нас тоже активное давление родственники оказывали: "что вы как кролики, кошки, у вас же мозги есть". Но это в основном с третьим и четвёртым, а пятую девочку все уже восприняли спокойно.
    На улице в основном встречаю положительное отношение, но бывает, спросят: "А квартиру вам уже дали?".
    В женской консультации: "у тебя муж что мусульманин?", «Может вы предохраняться не умеете?", "муж о тебе не думает, так ты хоть сама о себе подумай"
    Но больше всего мне не нравится, когда видят четырёх мальчиков и маленькую девочку сразу говорят: "А это они так девочку хотели....." как только в голову приходит, что можно нарожать мальчишек, просто ради того, чтобы иметь девочку!!! А слышу я это с завидной регулярностью. Остаётся только в ответ ещё пару мальчиков родить..... =)

    • Гость

      Гость13-11-10 18:59:43

      Да ладно ребята, пусть будет такая "отмазка" для "внешних"... Ведь пока в эту тему не въехал, то и не поймешь,что дело в другом,дело не в идеологии,дело не в расчетах "мальчики-девочки",а просто муж с женой любят друг друга, ну и детки рождаются.

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина17-11-10 22:43:26

      Да, тем семьям, которые рожают по принципу "кого начали" часто приходится слышать подобное. И вроде бы - по их словам - те дети, которые родились до перемены ветра не нужны. Это особенно м.б. неприятно слышать самим деткам. "Вы мальчика хотели? " - "Да нет, ребеночка".. И это бывает непонятно людям , разделяющим идеологию тотального планирования семьи.

  • Администратор

    Администратор13-11-10 22:28:44

    Сегодня улыбнуло. Младший ребенок 2 года, сам открывает почти полную бутылку с водой 1,5 литра и начинает из нее пить. Естественно, немного обливается. Возмущенный голос какой-то мамочки - "У вас что денег не хватает бутылочку с соской ей купить?" На что тут же нашелся ответ - "А почему вы вашего 5ти летку до сих пор с ложечки кормите? до сих пор не научили?" после этого все вопросы кончились

  • Vakki-Aillis

    Vakki-Aillis14-11-10 01:37:53

    Жили два близнеца в материнской утробе...
    Жили два близнеца в материнской утробе,
    И другому один как-то высказал мысль:
    «А ты знаешь, мне кажется, есть после родов
    Удивительная и прекрасная жизнь».

    И другой, потянувшись под маленьким сводом,
    Тут улыбки беззубой своей не сдержал:
    «Это просто смешно: верить в жизнь после родов, –
    Брату верующему в ответ он сказал. –

    Как, по-твоему, жизнь может выглядеть эта?..»
    «Я не знаю как точно, – близнец отвечал, –
    Но мне кажется, там, на земле, больше света, –
    Я однажды во сне этот свет увидал.

    Я, конечно, не знаю, как все это будет,
    Но мы, может, своими ногами пойдем,
    И еще – правда, это похоже на чудо –
    Но, возможно, что мы даже есть будем ртом…»

    «Ерунда! Вот уж это никак невозможно!
    Наша жизнь – пуповина, и так коротка!
    А ногами ходить… – и представить-то сложно!
    Нет! не сможем ходить мы ногами никак.

    И оттуда никто еще не возвращался…
    Что за бред, братец мой, у тебя на уме!
    Все закончится родами, – не обольщайся, –
    Наша жизнь – это только страданье во тьме.»

    «А мне кажется, брат, – первый не унимался, –
    Что когда-нибудь сможем увидеть мы мать.
    И мы временно здесь, чтобы мало-помалу
    К жизни той, после родов, готовыми стать.»

    Брат неверующий лишь качал головою:
    «Верить в мать? Это просто за гранью идей!
    Я не вижу ее, значит, нет ее вовсе…
    Ну, скажи, если умный, скажи: она где?!»

    «Как ответить тебе, братец, даже не знаю,
    Но я чувствую сердцем заботу ее,
    И ночами, когда все вокруг утихает,
    Она гладит наш мир и тихонько поет.

    Все наполнено ею. И радость такая,
    Словно в ней пребываю и ею живу…
    И хоть точно про жизнь после родов не знаю,
    Но я верю, что будет она наяву.»

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина09-12-10 23:13:33

      Вот такое "кино не для все". И как подбирать простые и неагрессивные слова о том, что многодетность - это не страшно? Вот просто такое странное для внешнего наблюдателя счастье...

  • Гость

    нотя18-11-10 19:23:34

    У меня четверо,старшей дочери 16, младшему 1,8 месяцев.Самый тупиковый вопрос для меня : а зачем вам так много? Ну родилась первая девочка потом мальчик и хватит.А мы отвечаем: захотели три сыночка и лапочку дочку.

  • Гость

    Максим Михайлович22-11-10 00:34:20

    А мне кажется что тут есть и определенная установка для православных:
    "рожать нельзя остановиться". Конечно не везде это так,но знаю приходы,
    где многодетность рассматривают как взятые на себя соц.обязательства - нравится, не нравится,
    вперед на подвиг, батюшка благословил, и все. Героизм во взоре, в год по ребенку...
    Потом здоровье сыпется и крыша подвигается.

    • Осень

      Осень25-11-10 02:54:49

      А я заметила, что среди протестантов многодетных больше)))))

      Да и многие не ходят в храмы и атеисты присутствуют среди многодетных.

      • Бурмистрова Екатерина

        Бурмистрова Екатерина09-12-10 23:11:59

        Мне кажется многодетные нецерковные люди - очень интересная категория граждан - это явно их личный выбор. хотелось бы услышать как это ( многие дети) для кого-то из них

  • Гость

    И.О. Анна24-11-10 23:30:41

    Запомнилось: когда мы только стали многодетными, заведующая поликлиники не постеснялась спросить: " А вы предохраняться-то умеете?" Напрямую гадости говорили только самые близкие родственники. А из позитивного - бабушки иногда посмотрят на нас и пожелают всего хорошего

    • Бурмистрова Екатерина

      Бурмистрова Екатерина25-11-10 23:44:32

      Да, этот удивительный по своей наивной откровенности комментарий можно услышать довольно часто... Подтекст , видимо, таков: как это люди, зная о таком благе как контрацепция могут им не пользоваться?
      Объяснить тут что-то крайне сложно, ибо за такими словами кроется целая система взглядов на мир.
      Выбирая контрацепцию - выбираешь способ жить.

  • Гость

    Марина03-12-10 14:17:37

    Да, всё знакомо. И "нищету чего плодите", и "чтоб я тебя больше у себя не видела" от гинеколога. Конечно всё это связано с системой ценностей, пропагандируемых и государством и СМИ. Чем измеряется состоятельность в нашем государстве и как её понимаете вы?
    Насчет гос поддержки тоже согласна -- по большей части вся в словах. Уже давно поняла, что нужно только на себя надеяться. Но хотя бы с удочкой помогли, если рыбой кормить не хотят.

  • Гость

    Ольга 29-12-10 04:07:27

    У меня погодки, трое. Два мальчика и девочка. Чаще всего слышу: "Вот молодец: быстренько отстрелялась-и всё". Молчу. Не возражаю. Никому не рассказываю, что это вообще-то нижняя граница нормы и только начало :).
    P.S. А Михаил Юрьевич у нас философию преподавал! Я преданно ходила на все семинары, но на экзамене ответила отвратительно. И меня до сих пор мучает совесть :(

    • Бурмистров Михаил

      Бурмистров Михаил09-01-11 22:42:45

      Если преуспеваете в практической философии,то не огорчайтесь,это самое главное. Успехов Вам,Вашему мужу и деткам в экзаменах жизни,коих не избежать на многотрудном семейном пути.

      • Гость

        Гость03-02-11 21:01:36

        Большое спасибо за добрые слова и замечательный сайт (и уникальный-я,например, не встречала аналогов в Интернете)! Божией помощи всем создателям и сотрудникам!

        • Гость

          Гость03-02-11 21:03:41

          P.S. Предыдущее сообщение было от меня. Ольга. Я вообще-то зарегистрировалась, но войти под своим логином почему-то не получается пока...

  • Гость

    Джульета 26-01-11 21:36:51

    У меня тоже встречались подобные ситуации только с моей мамой(я родилась в многодетной семье)...Очень неловко и обидно становилось мне когда мы шли по улице и случайный прохожий говорил:"Мать то героиня!" .....Ну а что героиня?!Одно дело детей родить, а потом ещё и воспитать так что бы выросли хорошими умными целенаправленными людьми!А для того что бы многодетную семью держать, надо иметь сильную поддержку со стороны детей.Так что помощь по хозяйству(что обычно где в семьях один по два ребёнка совсем не дождёшься)очень нужна для каждой мамы.Так же помощь по хозяйству помогает детям самим ощутить нужность и важность в семье....

  • Medve

    Medve24-03-11 13:07:43

    А у меня единственным неприятным переживанием был собственный муж, который был в шоке от нашего сюрприза до такой степени, что предлагал аборт :). Все остальное окружение, в худшем случае, сочувствовало (как же тебе тяжело, наверное - было пару раз в автобусе), а в основном, радовалось, глядя на нашу компанию. К гинекологам я почти не ходила, в собесе нашем тетки нормальные работают, в магазинах окрестных наше семейство все знают и передают приветы детям :). При этом я в какой-то степени атеистка, не крещеная. Но много детей для меня - просто норма. Наверное, это наследственное, мама и папа были из многодетных семей, правда сами не отличились :), нас с братом двое.

  • Гость

    Светлана04-04-11 17:39:16

    Я атеистка убежденная, со своей верой и правдой, считаю, что крещение, приходы - это что-то вроде сектанства. Но это лишь мое убеждение. С недавних пор - многодетная мать. Муж, когда увидел мое фото в удостоверении, сказал: "Да ну, ты не похожа на многодетную! Это должна быть такая дородная тетя, а не девочка-припевочка". Старшей кровной дочке 16 лет, младшим, приемным - дочке 5лет, сыночку 1,5года.

    Внесу свой вклад в эту тему, идея которой, как я поняла - сказать что-то хорошее о многодетных?
    Вот мое стихотворение, написанное на подъеме сил всвязи с появлением третьего, обожаемого сынишки:

    Знаете, ведь деток
    Не бывает много,
    Потому что дети –
    Это дар от Бога!

    Ведь, наверно, каждый,
    И не раз, просил:
    «Помоги, всевышний!
    Господи, дай сил!»

    Или: «Сохрани мне
    Молодость навек!» -
    Разве не об этом
    Грезит человек?

    И, по нашей воле,
    Раздается свыше:
    «Нате вам девчонок,
    Нате вам мальчишек!

    В ваших сыновьях -
    Зерна вашей силы!
    Ваше отражение -
    В дочерях красивых!»

    И ценить умейте
    Щедрый дар от Бога!
    Дети = это Счастье!
    Пусть их будет много!

    Неспроста богатыми
    Мам считают тех,
    У кого хватает сил
    И любви на всех!

    Улыбает, когда неблизкие знакомые, постоянно видящие меня с младшей дочкой, вдруг увидев неизвестно откуда взявшегося сынишку, спрашивают: "О, так у вас их двое?", а я отвечаю: "Нет, трое!" "А где еще один?" "Да к сессии готовится..." , и вижу в вытянувшихся лицах крайнюю степень недоверия - "Во заливает!". :)

    Да, ответ на вопрос: зачем много деток? Я сына хотела - а первенцем родилась дочка. Потом она захотела сестричку - пожалуйста! Ну а третий уж мальчик - наконец-то! Хотя... это не предел, когда начинаешь думать о гармонии - двух девочек в семье нужно "уравновесить" двумя мальчиками. :)

  • Гость

    Елена30-04-11 14:10:05

    Ни разу не сталкивалась с откровенным негативом по отношению к многодетным семьям. Непонимание во взгляде, да. Хотя это скорее затаившаяся где-то на уровне подсознания зависть.

    Есть отличная статья по этому поводу "Больше трех не размножаться" (автор Дмитрий Соколов-Митрич). Немного жесткая, но сказано верно.

    • 21-10-13 19:34:28

      Согласен с вами на все 100%

  • Гость

    Александра07-04-18 16:22:21

    Я из многодетной семьи (вторая из семи). У нас по гос. организациям обычно ходил отец. Так вот там первая реакция была - удивление: столько детей, а родители непьющие. Однажды папу соц. работница спросила даты рождения детей и была шокирована тем, что он их помнит))

Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
шecтьдecят oдин минуc пять
(Ответ цифрами):

комментировать




Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Кризисы разного возраста: задайте себе главные вопросы

Бывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Зависимости и созависимость в семье

Встреча со специалистами по зависимостям. Обсуждение вопросов связанных с возникновением наркомании, алкоголизма и интернет зависимости у подростков.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

добавить журнал

alexa
Здравствуйте! Хотела задать вопрос Екатерине Клевошиной. Хочу поблагодарить Вас за серию видиокурсов об уходе за малышом и гв. Немного о себе. Мне 33 г.,есть ребенок 2 года, кормила грудью от силы 2 м...

Клевошина Екатерина
Здравствуйте! Не стоит путать источник питания - соска на бутылочке - и приспособление для удовлетворения сосательного рефлекса. Им может служить и Ваш палец, и соска-пустышка. Пустышки придумали очен далее...

Задайте свой вопрос

Похороните меня за плинтусом, П.Санаев

От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

47/0.0503187179565 0.0742111206055