Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 Комментарии к разделу Страх , неопределенность,непонимание и косые взгляды-вот пока что в голове,а в животике уже третий малыш!

Редактировать


Страх , неопределенность,непонимание и косые взгляды-вот пока что в голове,а в животике уже третий малыш!



Наша семья сейчас среднестатистическая-у нас двое дете,мальчик 5.5лет и девочка 2 года!я справляюсь,муж на работе сутками,выходные конечно отсыпается и особо не до детей ему,но как может п
Полный текст: Страх , неопределенность,непонимание и косые взгляды-вот пока что в голове,а в животике уже третий малыш!

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Комментарии



  • Гость

    Ната23-12-12 12:34:38

    За шумом первых двух детей третьего уже не заметно это из опыто семьй с тремя детками. Ребенок уже есть, не важно, что он еще не родился, он уже живет внутри Вас, не нужно совершать убийства. Да, Ваша ситуация сложная, но нам даются свыше трудности по нашим силам. Нужно верить в хорошее. Я желаю вашей семье счастья.

  • Гость

    Ольга23-12-12 18:28:24

    Моя дочь (ей 26 лет) ждет пятого ребенка. Старшим на момент родов в мае будет 6 лет, 3 года и двойняшкам по 2 года почти. Я у них бываю ежедневно, но ведь и разница в возрасте между вторым и двойняшками (!) была 1год и 2 м-ца. А у вас разница между вторым и третьим будет почти 3 года. Сразу скажу, что материальных затрат почти не надо никаких, так как после первых детей, наверное, все сохранилось. У нас даже многое хватит еще на пятого ребенка. И потом долго так и будут вещи переходить. В плане воспитания вам станет легче. Я в этом вас уверяю, так как двое детей еще делят маму, а вот при рождении, начиная с третьего, все встает на свои места, у них начинается полноценное общение. Не бойтесь ничего, тем более, что муж ваш уже внутренне готов. Когда моя дочь забеременела двойняшками (второму дитю было только полгода), ее муж три месяца хранил тяжелое молчание, ну а сейчас их(двойняшек) очень любит.

  • Гость

    света27-12-12 23:22:24

    знакома такая реакция. я вообще долго не могла поверить, что опять беременна. были мысли- зачем, ну вот опять все по кругу. помню было даже стыдно. но позже появилась радость, хорошо, что времени предостаточно- 9 мес. сейчас младшей - 2 года. бывает шумно и бардак почти всегда, не хватает терпения и просто тишины. но когда вижу как они возяться троем, ухаживают за маленькой- так ласково и терпелиао- что слезы наворачиваются от умиления. поняла, что им хорошо, что их трое, больше радости и заботы. так что трудностей больше, но и радости и любви тоже, на это стоит обращать внимание. я и сама забываю об этом, обращаю вним лишь на крики и беспорядок. а еще- рождение очер ребенка для меня стимул становиться лучше, работать со своими недотстатками, стремиться к лучшему. с больш кол-вом детей этот стимул сильнее.

  • Гость

    света28-12-12 10:33:52

    У меня тоже 3 деток.8 лет, 5лет, 6 мес. Конечно тяжело но раньше для меня второй ребенок был идеалом а после рождения 3го думаю, нет именно3й мой самый самый. А так нужно только финансовое подкрепление остальное ерунда.

  • viktoria

    viktoria01-01-13 23:50:48

    спасибо девочки всем за поддержку,но малыша уже не будет........закидайте камнями,сама себя ненавижу! но муж своим поведением мне явно дал понять,что не готов на третьего......и его теперь тоже ненавижу....

  • repei

    repei10-01-13 12:28:22

    жаль, что вы сделали не тот выбор, но я напишу про себя, потому что знаю - эту статью будут читать и другие многодетные, и беременные, которым так нужна сейчас поддержка....
    я жду четвертого малыша, все не запланировано, поэтому тоже немного страшно...
    у меня три дочки - 10 лет, 5 лет и младшей 1г 2 мес,
    когда узнала про беременность - сначала был вопрос "за что?", но теперь основной вопрос "зачем?" - все в жизни теперь нужно менять - квартиру, работу, машину... и я надеюсь, все изменения нас только укрепят и улучшат нашу семью!
    сначала тоже была растерянность - и я себе сказала : "надо выбрать из двух зол меньшее.." и тут же осеклась - ВЕДЬ РОДИТЬ РЕБЕНКА - СОВСЕМ НЕ ЗЛО, А ВОТ УБИТЬ СВОЕ РОДНОЕ ДИТЯ - ЭТОГО Я ПРОСТИТЬ НЕ СМОГУ НИ СЕБЕ, НИ МУЖУ.
    Дорогие мамочки, не бойтесь, дети - это счастье, сложное, но очень интересное, дать им жизнь и возможность развиваться - это главная наша женская задача!
    сейчас моя мать не может мне простить, что я не сделала аборта, но если б я ее слушала - не было бы ни семьи, ни детей у меня никогда.
    жить для себя - значит заживо похоронить себя, по-моему так.

  • Наталия

    Наталия11-01-13 22:36:12

    Вика, вы сделали ошибку, за которую будите себя корить всю оставшуюся жизнь.

  • Гость

    рада18-01-13 16:47:37

    Ой, Вика, Вика, у меня случилось тоже самое что и у вас! И даже в то же время, судя по всему. И я сделала такую же глупость. Моим 4 года и 1год и 8 мес. Я так безумно жалею! Меня тоже остановили муж и работа.Я Вам ужасно сочувствую и как никто понимаю. Почему-то это прямо-таки стандартная ситуация - все делают и потом жалеют.Когда беременеешь, то наступает у многих время депрессии и апатии, это физиологически так, в любой статье написано.Все кажется в черном цвете.И если рядом нет никого, кто бы поддержал, а наоборот все говорят-да, ты не справишься, и первым двум будет хуже, и вообще всем будет хуже.Выбора почти не остается.Я в клинике рыдала полчаса и не хотела пить таблетки, говорила, что я не могу. Но врач и муж мне все объяснили, что так сложились обстоятельства, что так будет лучше для всех.Я выпила.А сейчас никак не могу понять, почему я это сделала, почему не встала и не ушла, послав всех на фиг! Прошло чуть больше двух недель после аборта (у меня он был 29.12.12), а мне кажется, что я опять беременная- чувствую себя точно как беременная, все признаки (тошнота, запахи, часто в туалет,спать хочется и т.д.)делаю каждый день тесты, и они показывают слабую вторую полоску.Это скорее всего оставшиеся гормоны с первой беременности.А самочувствие - это организм не хочет смиряться с тем, что я сделала. Я не знаю, то ли это я так с ума схожу, то ли правда опять. Но если второе, то на этот раз я точно оставлю!Хоть и говорят, что надо выждать 6 месяцев, но врач сказала, что если вдруг я "опять" и оставляю, то с ребенком будет все нормально. Я держусь только этой надеждой, что я "опять", хотя, на самом деле у нас с мужем было пару раз и в презервативе, который не слетал, не рвался и вообще был в полном порядке.Но я надеюсь на какое-то чудо.

    • Гость

      Гость29-01-13 12:09:04

      ответила вам выше.....

  • Гость

    Ольга28-01-13 21:12:26

    Снова зашла на эту страничку и скорблю за погубленную вами, Вика, душу вашего дитя. Это вам с мужем до конца жизни своей осознавать и каяться. Если Господь простит вас, то пошлет вам еще. Примите ли?

  • Гость

    viktoria29-01-13 12:07:25

    для РАДА

    спасибо вам за эти слова....я так сожалею о сделанном.каджый раз ловлю на мысли себя,что считаю недели своей уже не беременности.это очень больно...именно той маленькой поддержки мне тоже и не хватило,в состоянии беременности она нужна,просто словечко,что все хорошо остановило бы меня,но страх какой то дикий и дурость толкнули меня на это.... я или дура или идиотка-но я очень хочу забеременнеть и тоже жду,вернее не жду никиких месячных,и если только их не будетя уже точно рожу и плевать мне на то что врачи говорят!!!!! и секс у нас как и обычно без предохранения... тем более пару недель назад только померились....

  • viktoria

    viktoria03-02-13 16:24:23

    всем доброго дня.наверное мне пора к психиатору.....
    мало кто с такими проблемами обращается в интернет....новерное мне дорога к психиатору.......
    прошел месяц после ужасного поступка,о котором я так пожалела,что словами это просто не описать.
    но жизнь идет,и с мужем мы1.5 недели назад помирились и вот ,месячные не наступают и не наступают....просто сделала тст-ПОЛОСАТИТСЯ ОН! если это не гормональный сбой,то похоже девочки я все таки стану мамой еще и для третьего малыша.....

  • Гость

    Рада04-02-13 13:46:05

    для Виктория
    А у меня ничего не вышло.Месячные все-таки пришли (полоски на тестах были из-за того, что хгч сохраняется, оказывается, еще около месяца в организме).Поздравляю, если все получилось, но если нет, не надо расстраиваться!В конце-концов все-таки советуют же подождать 6 месяцев, полгода погоды не сделают.А ещё, рассматривая этот вопрос на просторах интернета, я увидела закономерность, которую нельзя не заметить - большинство тех, кто делает а., потом почти сразу об этом жалеет и почти сразу хочет все вернуть и завести все-таки ребенка. И в одном месте нашла такой коммент, смысл которого был в том, что не спешите, очень может быть, что вы не столько хотите ребенка, сколько вам надо переиграть травмировавшую вас ситуацию, лучше подождите, пока уляжется эта гормональная буря, возникшая в результате а., и когда придут в порядок мысли и чувства, то тогда на трезвую голову, а не на эмоциях и принимайте решение. И похоже это состояние, в котором такие жгучие сожаления и тяжелые переживания действительно обусловлено в большой степени гормональным фоном.
    И хотя я это понимаю,у меня сейчас этот третий ребенок стал просто навязчивой идеей.Муж мне говорит, что у нас нет ни достаточно денег(чтобы дать потом достойное образование), ни квартиры(у нас 2-комнатная и нет надежд на другую), а главное, он говорит, ты с этими-то с трудом справляешься (у меня нет помощников вообще никаких, а дети ещё маленькие). Но я не могу ни о чем другом думать, несмотря на все разумные доводы.И всё-таки для себя сейчас решила, что надо остановиться, взять себя в руки и продолжить жить, ради этих детей и тех, что ещё будут(если получится) - привести себя в порядок в плане здоровья и физической формы, больше заниматься с детьми, чтобы хотя бы как-то оправдать эту жертву, а потом, когда младший хотя бы научится сам ходить на улице,без коляски, тогда и думать о том, чтобы заводить третьего. Очень не хочется, чтобы этот третий стал расплатой за мои ошибки и попытки их исправить. Если уж я все это сделала (а.), чтобы ему(ей) было лучше, когда он появится на свет( в плане времени, которое сможет уделять мама), и чтобы дети, которые уже есть, не пострадали от этой ситуации, то пусть так и будет. А то сейчас можно ещё больших ошибок натворить. Но это я на случай, если на самом деле это ошибка теста или если не удастся 3 ближайших месяца сохранить, а если все получилось, то, конечно, удачной Вам беременности и, конечно, самое главное,здорового ребеночка. Мне бы хотелось знать, как у вас дальше будут дела, потому что у нас так все похоже получилось.

    • viktoria

      viktoria05-02-13 12:24:08

      спасибо большое.как то вы конечно больше в разуме чем я... наверное про гормональное состояние,вы конечно правы....конечно стоит привести голову в порядок,а потом уже как то посмотреть на ситуацию в "трезвом состоянии".завтра пойду сдаваться врачу ,что он скажет...ведь может быть и внематочная...хотя не болит ничего.теперь конечно куча мыслей,о том как же он там бедолага будет жить ,после а.,как ему там бедет???как развиваться будет...я представляю,что еще врач скажет.!!после а.,он мне предложил трубы запаять...а тут пришла такая опять ....он наверное в шоке будет-попахивает какой то безграничной глупостью от меня!конечно если это гормональный сбой,займусь здоровьем и детьми...как то они особенно мне дорги стали...

  • Гость

    Рада05-02-13 12:46:07

    Для Виктории
    Если действительно это беременность, врач мне сказала (когда я спросила,"а если я вдруг опять уже?"), что с ребенком все будет в порядке. А еще говорят, что организм сам все понимает, и если вдруг что-то пойдет не так, то он сам остановит эту беременность, то есть просто выкидыш произойдет. Конечно, для Вас это будут очередные переживания, но это же лучше, чем ...сами понимаете, никто не хочет, чтобы ребенок потом больным был. Значит сейчас все-таки не время оказалось, и надо чуть-чуть подождать.В этой ситуации вообще самый главный риск - это здоровье малыша. Но надеюсь, что у вас все будет ок! И у меня тоже,только попозже.:-) Да, еще в инете находила, что кто-то так уже рожал, и говорили, что беременность была "с приключениями", но с малышом все ок. Надо будет просто супер-внимательно следить за своим здоровьем, образом жизни, диетой, пить все необходимые витамины и еще, наверное, следить как-то за гормонами. Наверное вам сразу пропишут дюфастон или утрожестан (там прогестерон, поддерживающий беременность), их так-то всем подряд прописывают, кто чуть жалуется на боли в спине или у кого тонус.Я, кстати, когда думала, что я опять б., стала сама пить дюфастон, тем более, он помогает наладить гормоны после а. Удачи Вам!!!Напишите, как будут дела!

    • viktoria

      viktoria05-02-13 16:58:06

      спасибо за подержку! обязательно отпишусь сразу...куплю тоже дюфастон....

    • viktoria

      viktoria06-02-13 13:45:57

      сегодня сказала мужу ,что тест полосатый....тот обрадывался...не выдержала и побежала к врачу,просто без записи попросилась(по записи к своему мне только завтра),вообщем я не беременна.просто осталось что то,хотя узи через 10 дней после МА я делала и все было в порядке...
      эта врач сказала,что это лучше чем внематочная или развивающаяся беременность.СКАЗАЛА,ЧТО ВООБЩЕМ ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО,это палип (хвостик ,то чем прикрепляется плодное яйцо) и что можно немного подождать и с месячными все выйдет(а сейчас я думаю,как они начнуться если тест показывает что беременная я),и что можно месячные вызвать и все выйдет или достать от туда его-а это чистка.и я не стала больше ничего спарашивать,с досадой ушла прочь...ззавтра к своему врачу...как то совсем поршиво....

  • Гость

    Рада06-02-13 21:43:47

    Нет, на самом деле и хорошо, что не бер!!! Лучше подождать пару месяцев хотя бы!А лучше все 6. Они погоды не сделают! Это на эмоциях только можно сейчас этого хотеть.Но если подумать головой - слишком опасно так рисковать, слишком большая вероятность, что с малышом не все будет хорошо! Так что главное сейчас - привести в порядок свое здоровье.Раз и муж не против, всё у вас будет, всё получится, просто чуть позже, а пока и дети еще немного подрастут! А по поводу, что там что-то осталось, очень-очень у многих такая же ситуация после фармаборта, лучше бы, конечно, никаких чисток не делать, тем более, раз врач сказала, что может выйти с мес.Хорошо бы другая врач, перестраховываясь, не отправила на эту операцию.А задержка большая уже? У меня тоже была задержка и я нервничала по этому поводу, но они начались с задержкой примерно дней 6-8, но потом прошли как обычно, может, чуть меньше по объему.

    • viktoria

      viktoria08-02-13 14:47:16

      сегодня анализы ХГЧ готовы...70ед.-1-2нед.беременности.я в шоке,честно говоря,уже успокоилась и стала просто ждать мес.,которые уже задержались на 14денй...
      врач говорит,что может у меня сохранняется этот гормон от абортной беременности...сдала снова,в понедельник опять пойду.сума сойду я до понедельника ждать....
      теперь я действительно боюсь-а вдруг нельзя рожать?а вдруг что то с ребенком? что теперь делать????кошмар!!!!!!

  • Гость

    Рада08-02-13 19:46:05

    Нда... Ну, пока, если совсем нетерпится, можно поразвлечься тестами - делать их каждый день и смотреть, стали ли они темнее, ярче. Вот что странно - ХГЧ на 1-2 недели беременности, но при задержке в 2 неделе, показатель должен быть на уровне 4-5 недель по логике...С другой стороны, "всё бывает,всё возможно...".А почему бы не сделать узи где-нибудь еще. И при этом ничего там не рассказать.Сказать, что просто провериться, все ли там в порядке.Интересно, что там увидит непредвзятый узист. Скорее всего это все-таки новая б.- везде написано, что хгч от предыдущей б. сохраняется мак4симум месяц.А тут уже больше полутора месяцев прошло.

    • viktoria

      viktoria08-02-13 19:50:49

      да.наверное пойду ещ куда нить на узи.только вот суббота у нас завтра,многие клинники не работают...в женской консультации есть хорошие узисты,так подружка говорит.вот может в понедельник туда пойду....я просто в шоке пока....муж тоже издергался,то я беременная снова То полип,то опять беременная судя по хгч....а может овуляция намного позднее была,раз аборт был....может же такое быть?

    • viktoria

      viktoria09-02-13 08:55:56

      утром проснулась от сильной боли внизу живота и в пояснице...чесно,я бы лучше хотела что бы начались мес.,третьего уже решила,что рожу,но через время,как получится,а то 9мес. сомнений и нервотрепки,тем более муж у меня сильно впечатлительный,,,...анализы ХГЧ будут к 11.00 готовы....

  • Гость

    Рада09-02-13 13:15:44

    Да, у меня, кстати, поясница тоже болела.Если честно, мне тоже кажется, что лучше бы начались в этой ситуации.Я тоже для себя решила, что обязательно рожу третьего, но чуть позже! А вообще я находила в инете, что они у кого-то вот так вот сильно задерживались, а потом все-таки начинались.Да, нервотрепка та еще.

    • viktoria

      viktoria09-02-13 14:54:48

      ХГЧ уменьшается...56.66 ед сегодня....фу,хорошо!пусть организм немного восстановиться.я тоже рожу третьего....ничего планировать не буду,просто когда получится,тогда и будет третий.сейчас конечно головушка то немного варить начала...оборачиваюсь назад и думаю-кошмар какой то,играть в бирюльки с жизнью малыша,сегодня аборт сделаю,а сегодня вот зачну ребенка....боже,что с моей головой!!!

      • Гость

        Гость09-02-13 15:18:54

        Все нормально!Это все гормоны! У меня тоже крышу снесло совершенно. Причем в том же направлении :-) Я поэтому так близко принимаю к сердцу твою историю, потому что у меня все точно такие же были мысли и ощущения. И не у нас одних! Я уже писала выше, что заметила тенденцию - все, кто делают, сразу очень сильно жалеют и очень хотят снова ребенка, причем желание безудержное просто! Хорошо, что ХГЧ упало, я очень рада, потому что,честно говоря, очень переживала, что вдруг мое первое сообщение косвенно послужило тому, что ты тоже решила таким образом "исправить" эту ситуацию - забеременеть тут же снова.Теперь осталось еще чтоб мес.сами пришли, чтобы не пришлось делать чистку, и вообще жизнь наладится.У меня уже все относительно нормально, хотя вернуться к тому, как было "ДО" пока полностью еще не получилось, но теперь я уже точно знаю, что это дело времени.

  • Гость

    Рада09-02-13 14:54:11

    Когда я тоже думала, мне казалось по всему, что я бер., но на самом деле я не знала этого точно, было очень сложно в том плане,что я не знала, на что настраиваться- то ли говорить себе, что как здорово, что я снова бер. (и пытаться не замечать минусов), то ли говорить, что хорошо, что не бер., потому что сейчас явно не время для этого. И у вас сейчас похожая ситуация.Остается только ждать.Надо постараться себя отвлечь.Самое лучшее - детьми. Например, можно посмотреть в инете какие есть развивающие игры для ребенка 2 лет, найти что-то для себя новенькое. Полазить позаказывать им новых книжек в инете. Поиграть с ними двумя - поить кукол чаем, строить домик из чего-то, что привозить в кузове машинки, вырезать им самолетики(птичек) и привязать на палочки, испечь с ними печенье, чтобы они его вырезали, и т.д.То есть заняться тем, что требует вашей вовлеченности.МОжно пойти покататься с ними с горок (вы где, кстати, живете, в каком городе?)- это полезно для будущего малыша или просто для восстановления организма. Это помогает, хотя поначалу трудно заставить переключить мысли, они все равно как испорченная пластинка возвращаются все к тому же.Но иногда все-таки получается.Если в животе ребенка нет - у вас есть эти двое, и надо их развивать, а не тратить время на извождение себя и своих сил, если он там есть - тем более надо побольше успеть дать этим двоим, потому что потом им будет уже меньше времени доставаться, и можно потренироваться заодно в занятиях сразу с двумя, т.к. потом придется уметь это делать уже с тремя.

    • viktoria

      viktoria09-02-13 15:06:05

      ты совершенно права...все уже случилось и жизнь продолжается,дети не виноваты ни в чем ...и в своих самобичеваниях,и истериках и плохом настроении тоже,они ждут внимания,ждут маму улыбающуюся и добрую...
      на самом деле я мало с ними играю,постоянно какие то заботы,быт,кружки,везде надо бегом успеть...а сегодня вот выходной и я лежу и страдаю как дура,а они сами по себе...
      поспит младшая и на ватрушке попрем на улицу...
      спасибо за поддержку и понимание! думаю у нас все будет хорошо,главное верить в это и любить своих детей.

  • Гость

    Рада09-02-13 15:00:47

    И вообще, всё будет хорошо, надо только немного подождать.Ничего страшного не происходит в любом случае.В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

    • viktoria

      viktoria09-02-13 16:02:05

      наверное так и есть...
      вернее мне кажется ,только когда теряем,понимаем на сколько дорого и ценно было...нам свойственно учиться не на чужих,а на своих ошибках...очередной урок жизни...

  • Гость

    Ольга09-02-13 21:27:07

    Девочки, а вы не пробовали в церковь начать ходить? Помогает.

  • Гость

    Рада09-02-13 23:42:33

    "Начать ходить в церковь" -то есть много раз, регулярно, и каждый раз ставя свечки и прося прощения, это имеется ввиду ?
    Бог везде.Он видит, что в сердце.И видя такие мучения, он уже давно все простил и жалеет нас, и хочет помочь.Но даже когда Он простил, не вернуть уже ИМЕННО ТОГО ребенка, ту конкретную личность, с той конкретной внешностью и характером...то есть знаю я, что на второй неделе это был даже еще не зародыш, и мог быть и естественный выкидыш... всё это понятно. Но всё равно, эти несколько клеток развились бы в конкретного человека,может быть мою дочку,о которой я так мечтала...Я никогда ее не увижу, никогда не узнаю, какой она стала бы. И Бог мне ее подарил, а я как бы выкинула этот подарок.Я плачу, ОН меня прощает, и говорит, что не плачь, я дам тебе со временем другую.Но мне жалко ту, которую я предала, и я сама не могу себя простить, что я выкинула Его подарок мне (такой драгоценный бесценный подарок и свидетельство Его любви ко мне) о котором мечтала.Просто, видите ли, не вовремя. И я прошу Его о том, чтобы он вернул мне именно её, от которой я отказалась.И это то, во что я верю, чтобы не сойти с ума... что именно она(он) родится снова. И мне ЭТО помогло.
    Я не верю, что Богу нужны наши свечки (хотя я, конечно, сходила, и поставила самую толстую, мне внутренне даже стыдно за это :-((( - раскаяния достаточно и без свечей). Или вот, например, вопрос: дети, которые у алкоголиков, наркоманов, воров и спившихся бомжей, бродящие потом неприкаянными и становящиеся преступниками - это тоже Бог дает?А кому-то не дает, хорошему,кто вымаливает много лет... На земле 7 миллиардов людей, у каждого грехи, у каждого просьбы...Бог, мне кажется, это что-то другое, чем мы о нем думаем и чем его представляет нам мирская церковь,созданная людьми .Поэтому "начать ходить в церковь".... если имеется ввиду обратиться к тому, во что или в Кого веришь, то да, мне, наверное, помогло, а если "в церковь начать ходить" -это начать выполнять обряды, например, посещать службы каждые выходные и ставить свечи - мне кажется, не поможет. А вот еще, кстати: если ничто не совершается без ведома Бога и без его воли ("на всё воля божья"), то, может быть, все произошло так, как и должно было произойти?

    • viktoria

      viktoria10-02-13 11:37:25

      +1000000000000

  • Гость

    Рада12-02-13 22:44:18

    viktoria, как дела?Чем всё закончилось?

    • viktoria

      viktoria13-02-13 10:28:55

      привет рада.
      пришли месячные в воскресенье.сегодня пойду на узи,посмотреть ,не вышел ли полип.если не вышел-скаблить будут.но конечно я надеюсь ,что все вышло....
      активно ищу няню и собираюсь уже в марте выйти на работу...как то так пока...хотя муж теперь пороноидально хочет малыша...я почему то сейчас даже об этом стараюсь не думать...

    • viktoria

      viktoria13-02-13 12:54:08

      я с узи....ничего хорошего.полин остался,хоть и уменьшелся,вкололи сократительное ,что бы матка сокращалась,завтра снова на узи....

  • Гость

    Рада13-02-13 22:25:07

    Надо надеяться на лучшее, что он всё-таки выйдет сам! Везет же, что муж захотел!Есть надежда на будущее. Вот мой муж категорически против, а у меня просто навязчивая идея.Конечно,я понимаю, что сейчас, когда второй ребенок еще и грудь сосет и без коляски не ходит, я не справлюсь с тремя, тем более, что мы живем на 5 этаже без лифта, и мне вообще никто не помогает, даже муж. Но потом, когда маленький подрастет немного... Я очень хочу третьего, но он уперся и говорит, что в двухкомнатной квартире третьего заводить нельзя, что если будет возможность увеличить жилплощадь, тогда подумаем.Но у нас никогда не будет такой возможности.Это совершенно точно.Мне остается надеяться только на залет опять. :-( Пиши, как у тебя дела будут.

    • viktoria

      viktoria15-02-13 11:03:02

      я просто поражена сколько сходства....я живу на 7-ом этаже без лифта...правда кв. унас 3-ка,но только последние пол года,до этого жили в однушке и там же родила вторго....теперь видя сколько места у нас меня распирает на много детей,зачем мне столько комнат,кстати одна комната у нас так и стоит пустая,она просто не нужна нам,так как детская огромная и дети там вдвоем,(детская просто сделана на 2 зоны и у каждого есть соё пространство)наш дизайнер сделал все,что бы мы еще детеныша имели,так как и комната ему уже есть...вернее,если парень будет,то тогда одна на двоих им с сыном старшим, а если третья дочка,то тогда у старшего будет своя отдельная...муж тоже мой сутками на работе,я одна с ними и бабушка не касается к нам,моя мама живет далеко и только на лето берет к себе сына старшего.
      полип не вышел и врач предлажила подождать до след. мес..так как он стал очень малюсеньким,говорит,что выскаблиться всегда успеем,но лучше н добивать матку сразу 2-мя абортами будем бороться до конца,опять обкололи меня уколами сокращающими матку...похож мои мес. никогда теперь не закончатся...решили,что предохраняться не бедм ,как только полип выйдет и как все случиться так и случиться....
      я желаю что бы муж тебе однажды сказал-что пошли за третьим!!!???!!!

  • Гость

    рада15-02-13 12:15:04

    Спасибо!Я тоже на это очень надеюсь!:-) Какая хорошая врач попалась! Могла быть перестраховщицей, которая "на всякий случай" послала бы на это выскабливание.Мне тоже кажется, что само выйдет. Ещё мне кажется, что надо все-таки вам подождать, хоть чуть-чуть, чтобы организм полностью пришел в норму.Потому что после стольких переживаний, да еще и сейчас окситоциновые уколы... надо чтобы у организма были силы.Попей витамины, фолиевую, хотя бы месяц еще подождите. Не дай бог потом после всех этих переживаний ещё переживать потом из-за выкидыша. И, кроме того, волноваться потом всю беременность, всё ли там в порядке.

    • viktoria

      viktoria15-02-13 13:51:02

      крнечно.пока нет ясности с полипом,ни каких детей.да и врач сказала,чо в обычных случаях-это ведет к бесплодию,вот врач не увидел этот остаток или не захотел признать ошибку(как в моем случае),и в дальнейшем он там хорошо вростает и не дает плодному яйцу прикрепляться...а женщины потом ходят лечатся н понятно от чего,а когда время прошло,его очень сложно обнаружить,не все же врачи такие как вот эта женщина...(это она мне лекцию целую читал),это вот одно из последствий а.!но к счастью я рожала и аш 2 раза.надеюсь я не попадаю под такую вот статью.муж тоже говорит,как только оправишься,он сразу готов беременнить...
      да ,врач попалась просто замечательная,я потом у многих знакомых про нее спарашивала,оказывается ,что к ней пол города ходят,она просто от бога врач.вот теперь и я у нее постоянный клиент,ни к кому больше не пойду...
      конечно очень надеюсь,что все выйдет с мес. следующими,так как если скаблить-это ведь опять ждать 3-4 мес.,это же получается снова аборт(слава богу хоть тут я ни кого не убиваю),но удар по здоровью солидный...да каких 3-4 мес. потом пол года мало будет что бы восстановиться...вообщем конечно я надеюсь на лучшее....

  • Гость

    Ольга18-02-13 21:51:01

    Девочки, зашла снова на эту страничку, и хочется вам помочь, советы давать, особенно на религиозную тему, это дело неблагодарное. Ходить в церковь, это не цель только ставить свечки и оттаптывать ноги. Обряды конечно сами по себе ничто, это только в оккультных религиях "помогает". Но если захотеть начать ЖИТЬ духовной жизнью, а именно познать себя, свою душу, что в ней, как ее изменить - вот здесь без Церкви, без исповеди, без церковных таинств не получится. А списывать на Бога, что все, что не происходит с тобой, "на все Его воля", это нечестно. Бог сотворил человека со свободной волей.

  • Гость

    ирина28-08-13 23:35:17

    Соглашусь с Ольгой-путь к Богу всё-таки начинается не через свечки, поставленные в храме, они Богу совсем не нужны, это просто символ такой , для себя -хочу ставлю, хочу нет, к вере в Бога и храму это совсем отношения не имеет никакого. Просто , к сожалению, у многих людей возникает такое странное понятие. Мне очень понравилось как сказал как-то один священник - Бог везде и Он везде нас слышит, но чтобы нам Его услышать, нужно придти в храм. Верующие приходят в храм не для того, чтобы у Бога что-то просить, а для того, чтобы меняться самим, а это очень сложно, это путь длиною в жизнь. И практически, человек, который хочет что-то в своей жизни изменить, должен сначала поменяться сам, внутренне, своё отношение к жизни поменять прежде всего. А практически, это часто начинается так-человек читает Евангелие и решает поменяться, пытается что-то сделать с собой хоть немного и у него ничего не получается и он решает пойти к священнику совета спросить. Или в жизни происходит что-то нехорошее и человек ищет поддержку или совет и решает придти в храм для этого. Если ему повезёт и ему попадётся хороший священник, то он объяснит что к чему и человек потихоньку начинает ходить в церковь, понимать смысл исповеди, причастия по-настоящему, не поверхностно и не в интрепретации СМИ или околоцерковных знатоков. А если нет, то многие хорошие, честные и ищущие люди, так до храма и не доходят, потому что считают его ненужным местом для постановки свечей, вот как в комментариях выше. И это очень обидно, потому что жизнь таких людей труднее на порядок и ещё обидно потому, что вот такое понятие о церкви я вижу очень часто в среде моих знакомых и родственников, но это ведь неправда. Это я пишу не в смысле религиозной пропаганды, просто меня очень тронул рассказ героини и единственный совет, который пришёл в голову было поговорить с адекватным священником, который бы её выслушал, принял и помог ( а таких много, поверьте). А потом я увидела, что такой совет уже был в комментах и его отвергли, сославшись на пресловутые свечки ...

Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
ceмьдecят oдин минуc пять
(Ответ цифрами):

комментировать




Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Кризисы разного возраста: задайте себе главные вопросы

Бывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Зависимости и созависимость в семье

Встреча со специалистами по зависимостям. Обсуждение вопросов связанных с возникновением наркомании, алкоголизма и интернет зависимости у подростков.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить

Венера
Добрый вечер! Уважаемая Екатерина! Я написала свой вопрос, обращенный к вам, в разделе "Грудное вскармливание". Так что-то не увидела. Вы сможете ответить?...

Бурмистрова Екатерина
Здравствуйте, я отвечаю в этом разделе, "Грудное вскармливание" ведет другой специалист. Если ситуация еще актуальна - опишите ее на сегодняшний день. Удачи. далее...

Задайте свой вопрос

Ребенок и уход за ним, Спок Б.

Американский ученый, детский врач и педагог Бенджамин Спок приобрел мировую известность, и уже выросло не одно поколение детей, воспитанных "по Споку"

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

50/0.1278932094574 0.14587616920471