Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 »Выпускник детского дома - пусть это звучит гордо. Дети без семьи.

Главная / / Дети без семьи / Выпускники детских домов / "Выпускник детского дома - пусть это звучит гордо

Материалы, присланные пользователями
Материалы, присланные пользователями

»Выпускник детского дома - пусть это звучит гордо


«Выпускник Детского дома - пусть это звучит гордо!»

Важно идти вперед

Мы, люди, состоявшиеся и благополучные, не имеющие специальных знаний и опыта работы, с детьми, оставшимися без попечения родителей, приходя работать в детский дом, не сразу понимаем, что нужно дать детям - сиротам кроме любви и ласки.Только спустя некоторое время мы приходим к выводу, наша задача - научить их жить.Есть разные подходы и методики к решению проблемы подготовки детей - си-рот к самостоятельной жизни. Существуют различные социальные институты, работающие в данном направлении, разрабатываются проекты на уровне России и региона, казалось бы, что можем сделать мы рядовые педагоги без званий и научных степеней. Но мы попытались! Может быть, наивно и глупо думать, что этот проект разрешит проблему современности, но, тем не менее, в проекте рациональное зерно есть и мы уверены, что при системном подходе результат будет, но только увидеть его можно будет как минимум через лет 7-10. «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его»Дени де Ружмон

«Выпускник Детского дома - пусть это звучит гордо!».

Авторы проекта

Олухова Надежда Анатольевна — координатор проекта, педагог дополнительного образования ОГОУ «Детский дом г.Усолье-Сибирское»

Молодых Анна Борисовна, социальный педагог ОГОУ «Детский дом г.Усолье-Сибирское»

Проценко Светлана Леонидовна, воспитатель ОГОУ «Детский дом г.Усолье-Сибирское»

Максименко Светлана Алексеевна, воспитатель ОГОУ «Детский дом г.Усолье-Сибирское»

Андреева Татьяна Юрьевна, воспитатель ОГОУ «Детский дом г.Усолье-Сибирское»

Область знаний, возраст участников

Социальная адаптация, выпускники Детского дома, 8-11 классы, бывшие выпускники

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Краткая аннотация проекта

Что подтолкнуло к созданию проекта?

Страшные цифры! По данным Генпрокуратуры РФ только 10% выпускников детских домов адаптируются к самостоятельной жизни.

Эта статистика звучит и публикуется во всех средствах массовой информации.

Мы, люди, проработавшие не один год в Детском доме, ужаснулись и даже возмутились.

Но пришлось еще раз задуматься…. Ведь проблема адаптации, действительно, существует.

Дети, находящиеся под опекой государства, плохо понимают реальную действительность. Выходя из детского дома, они остаются один на один с окружающими проблемами.

Педагоги уделяют достаточное количество времени на то, чтобы подготовить их к выпуску. Но для многих ребят эти занятия не всегда приносят пользу, т.к. их сознание отказывается принимать наставления педагогов, ввиду того, что пока их не затронули проблемы взрослой жизни. Им тепло, сытно и уютно, они обуты и одеты. Выполнение домашнего задания контролируется, многие проблемы за них решаются воспитателями.

Специально-организованная проектная деятельность по этому вопросу может помочь ребятам получить знания по проблеме и одновременно заставить их задуматься о том, что их ждет в будущем. Одно дело получать знание в готовом виде, а другое - добывать их самостоятельно. Их усвоение пройдет будущими выпускниками более осознанно и про-дуктивно.

Причем круг проблем, с которыми могут столкнуться дети можно предположить и предоставить им право выбора темы своей проектной работы.

Пришла идея создать проект «Выпускник Детского дома - пусть это звучит гордо!».

Проект был создан при использовании технологии «Intel® Обучение для будущего». Это всемирная благотворительная программа профессионального развития педагогов, которая на сегодня охватывает более 5 миллионов учителей в 40 странах мира, их число постоянно растет.

Программа призвана помочь педагогам глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе.

Технология Ви́ки (англ. wiki) позволяет вести педагогическую работу по проекту осознанно и продуктивно. Все педагогические наработки педагоги, работающие по проекту, выкладывают на веб-сайт. Структуру и содержимое которого могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых сайтом удаленно, с любого компьютера.

Цель проекта: подготовка детей - сирот к самостоятельной жизни через проектную деятельность.

Задачи проекта:

• организовать самостоятельное изучение выпускниками гарантированных социальных мер по поддержке детей-сирот в России, основы правильного выбора профессии и возможные варианты выбора учебного заведения, рекомендации по созданию крепкой и дружной семьи, вопросы домашней экономики и здорового образа жизни, опыт бывших выпускников Детского дома.

• развивать у выпускников аналитический ум, учебную мотивацию, коммуникативные навыки, целеполагание и целенаправленность, умение использовать компьютер для решения учебных задач.

• воспитывать ответственность за свою будущую судьбу, активную жизненную позицию, позитивное отношение к жизни.

• дать возможность испытать положительный социальный опыт, опыт коллективно-го взаимодействия, «ситуацию успеха».

• наладить связь с бывшими выпускниками.

• обобщить опыт педагогов в вопросе социальной адаптации выпускников Детского дома.

Самостоятельность работы обеспечивается тщательной предварительной подготовкой педагогов к проектной работе. Глубокое изучение темы, выработка триады направляющих вопросов, разработка предстартовой презентации, которая мотивирует детей к проектной деятельности, разработка плана - все это позволяет организовать работу детей максимально самостоятельно.

Особенности

• Проект объемный, содержит много разноплановых тем.

• Планируется постепенное включение в проект всего педагогического коллектива Детского дома.

• Может являться комплексной площадкой деятельности выпускников Детского дома г.Усолье-Сибирское по самоподготовке к самостоятельной жизни.

• Возможно сетевое взаимодействие с другими детскими домами Иркутской области.

Планируется сотрудничество с общественным деятелем, руководителем студии социального проектирования «ДВАГА» бывшим выпускником карельского Детского дома Александром Гезаловым, который может дать исчерпывающий ответ на основопологающий вопрос проекта:

• что нужно знать и уметь выпускнику Детского дома, чтобы стать успешным?

Чтобы определить круг тем, над которыми могли бы работать наши выпускники, мы опирались на модель выпускника детского дома.

Выпускник должен обладать личной, профессионально-трудовой, эмоциональной, социальной зрелостью, а также физическим и психическим здоровьем, вести здоровый образ жизни.

В соответствии с моделью мы определили ряд проблемных вопросов:

• как достичь успеха в жизни?

• кем стать?

• как создать крепкую и счастливую семью?

• как планировать свой бюджет?

• как сохранить здоровье на долгие годы?

• на чью помощь можно рассчитывать?

Темы проекта:

• «Сам себе юрист» — социальные гарантии детям - сиротам в России.

• «Свое дело» — мой профессиональный выбор.

• «Узы Гименея: за и против» — моя будущая семья.

• «Домашняя экономика»

• «Здоровое будущее»

• «Банк судеб» успешных выпускников Детского дома

Причем круг тем можно поэтапно расширять или углублять уже проработанные.

Для каждой темы была составлена триада вопросов, на которые предстояло ответить будущим выпускникам.

Например:

Проект «Домашняя экономика»

Основополагающий вопрос

Сколько денег нужно для счастья?

Проблемные вопросы

Почему не хватает денег?

Как жить по средствам?

Как экономить семейный бюджет?

Учебные вопросы

Что такое бюджет? Виды бюджета.

Что такое доходы, из чего они складываются?

Что такое расходы?

Что такое обязательные платежи?

Что делать, если денег мало?

Когда предварительная подготовка была закончена, состоялась предстартовая презентация проекта, где сформировались рабочие группы: правоведов, профориентологов, семейных психологов, медиков, экономистов и аналитиков. Причем тему работы будущие выпускники выбирали в соответствии со своими интересами.

В группах прошла работа по распределению ролей и составлению плана работы.

Нами были разработан тест - опросник выпускника для формирующего и итогового оценивания, а также подобрана диагностика Т.А.Прихожан для более глубокого контроля развития личности педагогом - психологом.

На начальном этапе результаты опроса выпускников показал, что среди них нет ни одного готового к самостоятельной жизни, 50% — к самостоятельно жизни готовы, но не совсем и 50 выпускников даже не задумывались о проблемах, которые могут ожидать их за порогом детского дома.

Работа групп осуществлялась по расписанию в кабинете информатики. Активно иcпользовался интернет и ресурсы библиотеки Детского дома. Дети искали материал по теме, обрабатывали его, проводили социальные опросы, делали выводы. Весь материал оформляли в виде презентаций и буклетов. По теме «Банк судеб» успешных выпускников Детского дома был создан сайт.

По истечению шести недель состоялась защита проектов, где ребята представили свои работы. Все очень волновались, ведь им предстояло публичное выступление. Но защита прошла в доброжелательной обстановке, где велся разговор о тех проблемах, с которыми предстоит ребятам встретиться во взрослой жизни. Иногда защита перерастала в диспут.

Работы ребят оценивались по следующим критериям: самостоятельность, глубина исследуемого материала, работа в группе и взаимопомощь, оформление материала, культура защиты проекта, ответы на вопросы при защите, проявление творчества. Причем строгого жюри у нас не было. Оценивали себя сами ребята, оценивал товарищ и оценивал педагог.

Награждение участников проходило в торжественной обстановке. Все ребята получи-ли сертификаты, а лучшие — возможность участия в видеоконференции с Александром Гезаловым.

Первые результаты:

• разработано и запущено 6 авторских подпроектов;

• задействовано 20 воспитанников;

• выполнено 19 презентаций по различным темам, 20 буклетов;

• проведено 13 социальных опросов;

• создан сайт «Банк судеб» выпускников Детского дома г.Усолье-Сибирское;

• налажена связь с бывшими выпускниками.

Итоговым мероприятием станет встреча выпускников Детского дома уже в пред-стоящую субботу. Встреча проводится впервые за 15 лет существования Детского дома. И это, наверное, самый главный результат проекта.

Нам представилась возможность представить наш опыт работы на городском семинаре для методического объединения воспитателей интернатных учреждений «Социальная адаптация детей - сирот через проектную деятельность». На семинаре присутствовала доцент кафедры коррекционно-развивающего обучения ИПКРО Баширова Т.Б. Она предложила представить опыт работы по проекту на форум «Образование Приангарья - 2012».

Весь опыт работы обобщается и заносится в среду WIKI. Все материалы можно про-смотреть на сайте http://wiki.irkutsk.ru/index.php/Выпускник_Детского_дома_-_пусть_это_звучит_гордо!

О «Банке судеб» подробнее…

Существует мнение, что у выпускников детских домов нет будущего, нет шансов реализовать себя так, как хотелось бы. На самом деле, есть много примеров, когда выпустившиеся из стен детских домов ребята понимают, что жизнь полна возможностей и можно всего добиться, стоит только захотеть, и, конечно, для этого приложить массу собственных усилий.

У многих детских домов есть сайты на страницах, которых размещена информация о жизни в детском доме, но не у всех есть данные о жизнеустройстве выпускников. Жизнеустройство — это один из главных показателей результатов деятельности коллектива по под-готовке детей-сирот к самостоятельной жизни.Главная отличительная черта «Банка судеб» — всеобщая доступность, т.е. каждый человек, может открыть сайт в интернете и изучить успешный опыт жизнеустройства выпускников нашего Детского дома, тем самым сломав сложившийся стереотип. Самое главное — в процессе работы будущие выпускники раскроют формулу успеха и секреты жизнестокойсти, переняв положительный социальный опыт у выпускников детского дома, которые крепко стоят на ногах; получат дополнительные информационные компетентности, испытают «ситуацию успеха».

Основополагающий вопрос

Что значит «успешный выпускник»?


Проблемные вопросы

— как живешь, выпускник?

— из чего складывается «успех»?

— как создать сайт?

Учебные вопросы

— какова статистика жизнеустройства выпускников детского дома г. Усолье - Сибирского и в целом по России?

— где учатся наши выпускники и где работают?

— есть ли у них семьи?

— с какими проблемами они сталкивались и смогли ли они их решить?

— что бы они могли посоветовать ребятам, которым только предстоит переступить порог Детского дома?

— каков портрет успешного выпускника Детского дома?

— каким должен быть дизайн сайта?

— какую выбрать программу для создания сайта?

— как раскрутить сайт?

План проведения проекта

1. Подготовительный этап:

• Провести социальный опрос «Может ли выпускник Детского дома стать успешным?»

• Распределить роли в группе - аналитик — социолог, дизайнер, WEB — мастер.

• Наметить планы и сроки реализации проекта.

2. Рабочий этап:

• Найти выпускников детского дома г. Усолье - Сибирское через социальные сети;

• Провести анкетирование среди них;

• Обобщить данные анкеты и проанализировать статистику жизнеустройства выпу-скников детского дома г. Усолье - Сибирского и в целом по России;

• Составить обобщённый портрет социально успешного выпускника детского дома;

• Изучить основы сайтостроения;

• Разработать дизайн сайта «Банк судеб», где будет помещён материал о выпускниках, которые состоялись во взрослой самостоятельной жизни.

• Выбрать программу для создания сайта.

• Создать сайт, разместить его в Интернете.

3. Заключительный этап:

Представить и защитить сайт.

Провести встречу выпускников.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Составлена анкета следующего содержания:

Уважаемый Выпускник(ца)!

Ответь, пожалуйста, откровенно на эти вопросы. Возможно, твои ответы помогут будущим выпускникам избежать ошибок во взрослой жизни, а педагогам направить свою работу в правильное русло.

Вопросы (можно отвечать кратко)

1. В каком году выпустилась(ся) из Детского дома?

2. Какое учебное заведение закончил(а) и по какой специальности? Или еще учишься?

3. Работаешь? Если да, то где?

4. Как складывается твоя личная жизнь? Есть ли муж, дети?

5. С какими проблемами столкнулся (ась) во взрослой жизни? Решены ли они, если да, то каким образом?

6. Что тебя сейчас волнует? В чем нуждаешься?

7. Хотел(а) бы что-то изменить в своей жизни?

8. Какое яркое событие из жизни Детского дома останется навсегда в твоей памяти?

9. Что бы ты посоветовал(а) будущим выпускникам?

Анкету можно отправить по адресу электронной почты: ddusolie@rambler.ru или скопировать и ответить сообщением в одноклассниках. Контактный телефон: Олухова Надежда Анатольевна 89646523924. По результатам анкеты будет оформлена страничка в «Банке судеб» выпускников Детского дома». Будут нужны фотографии из вашего личного архива. Их можно отправить также по электронной почте или принести в Детский дом (возврат гарантирован).

Заранее вам благодарны!

Анкета была отправлена выпускникам через социальную сеть «Одноклассники». По результатам анкеты были составлены рассказы о судьбах ребят. На встрече выпускников всем, кто занесен в банк на память будут вручены сертификаты.

Кстати… на просторах Интернета нет ни одного сценария встречи выпускников в Детском доме. Пришлось разрабатывать самим…

На сайте можно будет познакомиться с судьбами наших выпускников разных лет. Пока их 9. И это все выпускницы. Но в будущем планируется наполнение банка информацией о других ребятах. Для этого на сайте будет размещена анкета, которую можно будет скачать и заполнить.
Надежда Олухова Усть-Усольск

Также приведены результаты анализа жизнеустройства и помещены ссылки на раз-личные сайты, которые могли бы помочь выпускникам в самостоятельной жизни. Среди полезных ссылок сайты Александра Гезалова, на которых можно найти исчерпывающую информацию по проблеме не только для ребят - выпускников, но и для педагогов, работающих в данном направлении.

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии



Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
дeвянocтo шecть плюс дeвять
(Ответ цифрами):

комментировать




Код для блога или сайта



Код для форума:

Выглядеть это будет примерно так:

"Выпускник детского дома - пусть это звучит гордо
Мы, люди, состоявшиеся и благополучные, не имеющие специальных знаний и опыта работы, с детьми, оставшимися без попечения родителей, приходя работать в детский дом, не сразу понимаем, что нужно дать детям – сиротам кроме любви и ласки.Только спустя некоторое время мы приходим к выводу, наша задача – научить их жить.Есть разные подходы и методики к решению проблемы подготовки детей – си-рот к самостоятельной жизни. Существуют различные социальные институты, работающие в данном направлении, разрабатываются проекты на уровне России и региона, казалось бы, что можем сделать мы рядовые педагоги без званий и научных степеней. Но мы попытались! Может быть, наивно и глупо думать, что этот проект разрешит проблему современности, но, тем не менее, в проекте рациональное зерно есть и мы уверены, что при системном подходе результат будет, но только увидеть его можно будет как минимум через лет 7-10. «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его»Дени де Ружмон
http://www.semya-rastet.ru/razd/vypusknik_detskogo_doma__pust_jeto_zvuchit_gordo/

example_counter_img1

Летнее время. Часть3

Есть, казалось бы, простое и логичное решение проблем летних разлук родителей: оставить ребенка с надежными людьми и уехать отдыхать вдвоем или же просто остаться в городе, но без детей. И если до того, как ребенку исполнится четыре года, такое решение рекомендовать нельзя, то потом малыш может быть вполне готов некоторое время провести с хорошо знакомыми ему людьми.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Бурмистрова Екатерина Алексеевна

Интервью про воспитание ребенка и жизнь семьи

добавить статью
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Как отдохнуть, чтобы лучше учиться

Современные дети растут в достаточно искусственной среде. Среди специалистов даже появился термин «лабораторные дети». Они не бегают по улицам, не исследуют какой-нибудь запретный овраг, не ездят одни на другой конец города, как это было в нашем детстве. Чаще всего они видят город из окна автомобиля. Психологи и учителя бьют тревогу: у современных детей не развиваются жизненные навыки, не формируются необходимые способности. Лето — отличное время чтобы все это наверстать.

добавить статью
Еда не впрок: продукты, которые нельзя давать на завтрак ребенку

Завтрак – пожалуй, один из важнейших приемов пищи. Он обеспечивает нас необходимыми питательными веществами, заряжая силой и позитивом на весь день. Для ребенка, которому предстоит высокая умственная нагрузка в школе или интенсивная физическая нагрузка в спортивной секции, утренний прием пищи просто незаменим.

добавить статью
как рассчитывать льготу многодетным по оплате электроэнергии с 2016 года?

Где можно ознакомиться с постановлением Правительства города Москвы о нормативах потребления электроэнергии на одного человека?

добавить статью
"Выпускник детского дома - пусть это звучит гордо

Мы, люди, состоявшиеся и благополучные, не имеющие специальных знаний и опыта работы, с детьми, оставшимися без попечения родителей, приходя работать в детский дом, не сразу понимаем, что нужно дать детям – сиротам кроме любви и ласки.Только спустя некоторое время мы приходим к выводу, наша задача – научить их жить.Есть разные подходы и методики к решению проблемы подготовки детей – си-рот к самостоятельной жизни. Существуют различные социальные институты, работающие в данном направлении, разрабатываются проекты на уровне России и региона, казалось бы, что можем сделать мы рядовые педагоги без званий и научных степеней. Но мы попытались! Может быть, наивно и глупо думать, что этот проект разрешит проблему современности, но, тем не менее, в проекте рациональное зерно есть и мы уверены, что при системном подходе результат будет, но только увидеть его можно будет как минимум через лет 7-10. «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его»Дени де Ружмон

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Тульские библиотеки собирают книги для детей

Благотворительная акция «Моя любимая книга — детям» пройдет с 19 августа по 19 сентября.

добавить новость
80+ книг для детей 7-11 лет

Предлагаем вам список книг, которые было бы хорошо прочитать каждому ребёнку за время обучения в начальной школе. Он, как и все подобные списки, далеко не полон и весьма субъективен. Эти книги никак не связаны с программой по литературному чтению. В списке сознательно даны произведения современных авторов и тех писателей, которые мало издавались во времена нашего детства. То, что принято называть классикой детской литературы, известно всем, и вы легко можете сами предложить эти книги своему ребёнку. А то, что написано уже после того, как мы с вами перестали быть маленькими, часто проходит мимо нас, взрослых.

добавить статью
Летние поделки с детьми своими руками

Счастливое летнее время для детей – каникулы, свобода, прогулки, игры, поделки, творчество! Сегодня мы остановимся на поделках своими руками, которые актуально мастерить с детьми летом.

добавить статью
Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Cемья - Территория взросления

Семейный клуб Рождество

Электронный журнал семейного клуба "Рождество"

добавить журнал

мама-4
Здравствуйте!моему малышу 1,5 года,он до сих пор на грудном вскармливание,и я беременна,срок 24 недели,берёт только правую грудь,отучить не могу,сосками и бутылочками никогда не пользовались,скажите п...

Клевошина Екатерина
Добрый день! На Ваш вопрос отвечает консультант по грудному вскармливанию Екатерина Клевошина.
Кормление ребенка во время беременности - сложный вопрос, и в каждом случае есть индивидуальные особ далее...

Задайте свой вопрос

Ребенок и уход за ним, Спок Б.

Американский ученый, детский врач и педагог Бенджамин Спок приобрел мировую известность, и уже выросло не одно поколение детей, воспитанных "по Споку"

добавить

Adidas Stan Smith – обувь твоей молодости

18-09-2016
Эти кроссовки заинтересуют широкий круг молодежи. Они понравятся ценителям стиля кэжуал, любителям фирмы Адидас, и просто молодым людям, которые желают выглядеть стильно и гармонично

Женские шубы из натурального меха. Что модно и где купить

06-09-2016
В условиях суровых зим России теплая шубка из натуральных мехов оставляет конкурентов далеко позади. Такой предмет гардероба является мечтой большинства женщин в любом уголке планеты

Выбираем подарок для мамы на Новый год

06-09-2016
Каждый хочет подарить в этот день что-то стоящее, что-то особенное – то, что не будет очередной вещью, которая годами пылится в шкафу из-за ненадобности

Как не ошибиться в выборе лайф-коуча

06-09-2016
Теперь уже нельзя отрицать, что коучинг прочно вошел в нашу жизнь. Руководители практически всех крупных компаний (иностранных так точно) используют его в качестве инструмента в работе со своей командой

Из каких тканей производят трикотажную домашнюю одежду для детей

06-09-2016
Многие заботливые родители выбирают для своих детей домашнюю одежду из трикотажа. Ведь она долговечна в носке, проста в уходе, комфортна

Лего Человек-паук

06-09-2016
Игровые наборы Лего от Марвел «Человек-паук» – самый лучший подарок для маленьких поклонников историй о супергероях, конструкторы Лего – это целый мир, фантастический и безграничный.

Подарки для всех

19-08-2016
Чтобы любая вещь стала подарком, ее необходимо правильно упаковать и вручать с особым настроением. Подарки всегда поднимали настроение и создавали настоящую атмосферу праздника, особенно если это касается новогодней ночи.

Шоколадная вечеринка для девочек-подростков

27-07-2016
Ни для кого не секрет, что женщины любят шоколад. Вряд ли можно встретить девочку, которая отказалась бы пойти на шоколадную вечеринк

Базовые куклы монстер хай

27-07-2016
Базовые куклы монстер хай в Киеве и по всей Украине,быстрая доставка,100% оригинальная кукла,прямые поставки из США.Заказывайте.

Что такое CITO анализ?

27-07-2016
К сожалению, с каждым годом, многие люди приобретают заболевания, которые сложно диагностировать. Поэтому врачи делают все возможное, чтобы заполучить недостающую информацию о состоянии пациента
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

49/0.16456937789917 0.19790291786194