Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 Комментарии к разделу Пришла опека - что делать

Редактировать


Пришла опека - что делать

Что и как делать, когда к вам приходит комиссия из органов опеки. Рекомендации и советы как не дать испугать себя и своего ребенка.
Полный текст: Пришла опека - что делать

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Комментарии



  • Гость

    Гость01-05-10 14:47:12

    Очень ценная статья с учетом многочисленных злоупотреблений органов опеки, участившихся в последнее время. Но все-таки, хорошо бы услышать комментарий юриста: насколько мы имеем право не впускать опеку с милиционером в квартиру. Ведь согласно Закону о милиции они могут без разрешения проникать в жилище, если есть достаточные основания считать, что там совершается или совершено преступление. А "ненадлежащее воспитание" теперь является преступлением, согласно пресловутой 156 ст. УК.

    • Гость

      Гость09-11-11 01:25:21

      "ненадлежащее воспитание" относится к административному правонарушению, читайте ст. 5.35 КоАП РФ.
      ст. 156 УК РФ Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, читайте трактовку статьи внимательно. Если ненадлежащим образом воспитывается н/л, и это сопряжено с жестоким обращением

  • Гость

    Алексей30-03-11 11:05:41

    Милиция сейчас может зайти только по решению суда, в отдельных случаях - прокурора. Даже участковые сейчас разговаривают на площадке или за околицей, пока Вы сами их не пригласите или не разрешите войти! Ювенальщики как раз добиваются, что-бы только им было позволено входить в жилище человека в нарушение Конституции РФ под предлогом нарушения прав ребенка, выгода очевидна - это большие деньги от криминалитета и нынешней бандитской власти, но их получать через кровь ребенка, это от дьявола...

    • Администратор

      Администратор30-03-11 13:16:26

      милиция может войти в квартиру, если у нее есть основания полагать, что в ней находится лицо, жизнь которого подвергается опасности. Для подтверждения этого факта достаточно двух понятых, которые будут говорить о том, что слышали крики "спасите", "убивают" и т.д. Понятыми могут быть и сотрудники органов опеки... Но! в этом случае в квартиру можно и нужно, впускать только одного милиционера, а не всю толпу. Она как раз ни при чем. А вот милиционер может убедиться в том, что угрозы жизни нет, все остальное - не его заботы.

      • Гость

        Гость09-11-11 01:10:23

        Ерунда, если сотрудник полиции пришел в составе комиссии, и как Вы пишите опека выступает как понятые, то впустить их обязаны, иначе это получается неподчинение законным требованиям сотруднику полиции.
        Если семья состоит на профилактическом учете в ОПДН, КДН, то родителям в первичной разъяснительной беседу сообщалось, что к ним будут приходить, смотреть материально-бытовые условия, проводить профилактические беседы и т.д.

  • Гость

    лена30-05-11 16:51:34

    я конечно незнаю правильно я поступаю и сдесь ли я об этом пишу, но молчать нельзя в этой ситуации есть некая особа в городе Тамбове ИРИНА ПОТЕЕВА(КОТОМИНА) имеет дочь 9 лет но похоже этой мамомочке нет дела до своего ребенка ведет оморальный образ жизни а еще работает акомпониатором в таком уважаемом всеми филармонии "ИВУШКА" г ТАМБОВЕ ведь этот коллектив знают и в России и Зарубежом как такие люди как она могут работать в таком заведении хотелосьбы что бы по факту нужные люди заинтерисовались и првели проверки, в этом случае жаль ребенка проводящего до пол ночи время на улице в то время когда его мать если можно ее так назвать не пойми чем занимаеться. подпесей собрано много со стороны колег и соседей надеемся что вы отреагируете на этот сигнал заранее благодарны!

    • Администратор

      Администратор01-06-11 23:16:53

      а какое это отношение имеет к приходу органов опеки?

  • Гость

    ЮРИЙ ковалев01-06-11 12:54:38

    в сообщениях говорится что членыкомиссий слой хватают ребенка и уводят его. как противостоятьэтому

    • Администратор

      Администратор01-06-11 23:16:08

      для того, чтобы схватить ребенка надо зайти в квартиру. не пускать. Если все-таки зашли, то вызывать наряд милиции (полиции) по телефону 02 и поднимать как можно больше шума до приезда наряда. Если с опекой есть участковый или еще кто-то из органов - игнорировать на прочь.

      • Гость

        Гость09-11-11 01:21:24

        Зачем усугублять ситуацию? Как это хватать? такое ощущение, что прибежали из дурдома бабушки и давай хватать ребенка))) Нужно рассматривать конкретную ситуацию, а то что вы (Юрий ковалев) пишите обобщенно вводит читателей в заблуждение. А Вы (Сергей) умышленно провоцируете читателей на конфликт с органами власти. Чего добьются родители? Если имеется основание для изъятия ребенка, то его изымут в любом случае. Читайте законы внимательнее. Вы в своей статье не сослались ни на один законодательный документ.

        • Администратор

          Администратор10-11-11 08:47:16

          Такое ощущение, что Вы никогда не сталкивались с представителями органов власти, либо ваши "столкновения" носили исключительно мирный характер. Ссылки на какие законы, которые надо прочитать внимательнее, Вы хотите увидеть?

  • Гость

    alena02-09-11 17:54:07

    У знакомого умерла жена. Квартира по наследству пренадлежит ребёнку и он проживает там вместе с ним, но ещё он здаёт комнату т.к. не хвотает денег на всё.. И постоянно приходит ОПЕКА, угрожает ему, орут как потерпевшие, возмущаются что с ними проживают непонятные люди и ОПЕКА сказала чтоб квортиранты в ближайшем времени съехали! Вот что можно посоветовать ему в этой сетуации???

    • Гость

      Гость09-11-11 01:15:33

      Опека просто так не придет, значит семья состоит на учете, может быть кто-то из соседей или учебного заведения отправляет информацию о проблемах в семье. Если сотрудники опеки, как Вы говорите, орут и кричат, то обратитесь к их руководителю с письменным заявлением, и укажите, что Вас не устраивает.
      Я так понимаю, опека просит освободить квартиру от квартирантов, значит действительно это мешает нормальной жизни ребенка. Вы не пишите, выпивает ли этот родитель? Может они вместе с квартирантами систематически устраивают в доме попойки, зачем же это терпеть ребенку???
      Если семье не хватает денег, пусть отец ищет более высокооплачиваемую работу и тогда нет необходимости ребенку терпеть присутствие посторонних. В данном случае опека отстаивает интересы несовершеннолетнего.

      • Гость

        Гость18-06-13 00:30:47

        Может -не может .. Хватит уже фантазировать.Некоторые личности такие простые ,как 3 копейки ,млин...

  • Гость

    Ольга09-11-11 01:05:02

    Для кого статья? Бред какой-то написан.
    Просто так органы опеки и попечительства не приходят, для этого должны быть какие-то основания. Какие паспорта? Вы о чем? В благополучные семьи опека приходит редко. Если есть основание для изъятия ребенка из семьи ( ребенок остался без попечения родителей, родители злоупотребляют спиртным или наркотиками, если жилищные условия действительно не благоприятны для ребенка), то опека приедет в составе комиссии с участковым или инспектором ПДН. Изымает из семьи сотрудник милиции, либо по акту изъятия, либо по заявлению родителя. Прежде чем лишить родительских прав необходимо не только собрать кипу бумаг, подтверждающих уклонение от воспитания, но и действительно решение суда. До суда ребенок может находиться в соццентре, больнице.
    Снимать и фотографировать имеют право журналисты у которых есть на то разрешение.
    Такое ощущение, что написана статья для благополучных родителей, к которым вдруг нагрянула опека.

  • Гость

    Ольга10-11-11 21:02:09

    Сергей, какое значение имеет место моего жительства?

  • Гость

    Ольга11-11-11 00:55:51

    А у меня, такое ощущение, что Вы не понимаете о чем говорите. Или хотите обычного обывателя намеренно ввести в конфликт с теми же органами опеки.
    Походила по сайту, особенно по рубрике ювенальная юстиция, честно сказать, смахивает на полную не компетенцию в данных вопросах.
    Вы лично были в домах и квартирах неблагополучных семей? Там, где дети синюшного цвета от переохлаждения лежат на кроватях, а по матрасу черви-опарыши ползают???? Или там, где полно блох, а мамаша вольготно отдыхает под навесом на улице в стельку пьяная? Или в семьях, где во дворе перед входом в дом висят в пакетах человеческие фекалии? А суп приготовлен в настолько закопченной кастрюле, из которой даже собака живущая на помойке есть не будет? Или когда на улице -30, а в доме нет ни отопления, ни света? И половина стекол на окнах выбита?

    • Администратор

      Администратор11-11-11 01:13:15

      Вы рассказываете лишь про обратную сторону, которую тоже можно и нужно освещать. Но не поверю, что Вы ни разу не сталкивались с произволом и полной безбашенностью органов нашей власти. И, поскольку, людей в большинстве случаев берут на испуг, для этого и разыскиваются подобные материалы в которых рассказывается о том, как себя вести. И, если Вы считаете себя полностью компетентной в данном вопросе, может быть подскажете, как вести себя в подобном случае? Только не надо ссылок на номера законов, пункты и прочей юридической терминологии, простой обыватель их просто не запомнит и не вспомнит, когда надо применить. Напишите простым человеческим языком, чтобы было понятно обычным людям, которые в юриспруденции ни в зуб ногой. А если интересно пообщаться именно в юридических терминах, обратитесь к юристам или адвокатам, благо они тут тоже есть.

    • Осень

      Осень11-11-11 02:02:59

      Ольга, доброго времени!
      вот ссылка как раз по теме, посмотрите. там нет червей-опарышей на матрасах, блох и дети не синюшного цвета. нет окурков, бутылок от пьяных родителей. живут бедно, но не критично, дети одеты хорошо, красиво стрижены, ухожены и не истощены. то что старший спит в ванне: ванна новая, видимо, готовится к установке - какой ребенок не позарится спать в ванне? мои в новые шкафы "жить"залезали, а я в детстве тоже спала в ванне, ооочень нравилось, а мама меня сильно ругалась, приходилось делать это втихую... пустой холодильник? но на его полочках стоят баночки с дет.питанием, так же есть кастрюля на столе под крышкой -может там суп? у меня тоже пустой холодильник бывает, потому как я не храню и не покупаю продукты на долго, мне проще каждый день сходить за свежими и еду готовлю на один раз, чтоб не стояло. вот какой повод, на Ваш взгляд, был для изъятия этих детей? именно угрожающий ИХ жизни? обратите внимание на возраст, неужели опека думает, что трехмесячному малышу будет лучше БЕЗ мамы? а полуторогодовалому? опека думает в таких случаях о психологической травме оторванных от мамы детей? или это не в счет?

      http://www.klops.ru/news/Proisshestvija/46951/Organy-opeki-zabrali-iz-neblagopoluchnoj-semi-troix-malenkix-detej.html

  • Гость

    Феодосия07-08-12 03:49:57

    Ситуации и обстоятельства могут разными.
    1.Любые визиты таких гостей открыто(уведомляя их о съемке) фиксируйте на камеру.
    2.Со своей стороны имейте хотя бы одного свидетеля этого визита.
    3.Берегите своих детей,себя и свое время и действуйте опираясь на эти правила.

  • OliaOlia

    OliaOlia31-08-12 12:50:23

    Я сейчас в первый раз столкнулась с органами опеки.На меня подала в суд БАБУШКА моего сына,мать его отца,с которым мы вместе не живем уже почти 4 года.Она хочет установить с ним определенный график встреч,забирать его с ночевкой(при этом самому отцу ничего не нужно).И вот меня вызывают в опеку,как мне объяснили,все процессы судебные,с участием детей контролируются опекой.Сначала я пошла туда и отдала им кучу своих и ребенкиных положительных характеристик,из сада,поликлиники,работы и т.д.Причем характеристики везде просто отличные,чесслово,мы не бомжуем,много чем занимаемся,сын развит хорошо,материальное положение тоже нормальное.Этого им показалось мало.На следующей неделе они придут осматривать мои жилищные условия.ОПРАШИВАТЬ моего сына-это постановил суд(единственное заседание было в то время,когда мы месяц были на море,т.е. без меня).Что это за опрос сына,я пока не понимаю.Опека настроена очень неопределенно,на вопросы отвечают не очень конкретно,четко и до конца я их мотивов и целей понять не могу.И пока не могу понять,должна ли я им во всем потакать и не препятствовать..И как вообще себя с ними вести..То есть казалось бы-простой иск от родственника второй очереди(бабушки),причем я вообще не против их общения и сразу об этом заявила,а с другой стороны проверяют так,как будто я реально сделала что-то плохое,чего быть не может в принципе.И самое главное-я прекрасно знаю,в какой стране я живу,и что не дай бог,что-то им не понравится у меня в квартире(как назло доделываем ремонт:)))),или они сделают какие-то свои,только им понятные выводы после разговора с моим сыном..и им покажется,что ему плохо в его семье...мне СТРАШНО даже подумать об этом.У меня паника начинается.

    А за статью большое спасибо,все приму к сведению.

  • Гость

    Ксения07-10-12 20:23:54

    Ольга, прочитайте пожалуйста:
    http://aapnn.ru/node/178

    Да, статья действительно адресована родителям в БЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях. Почитайте еще про органы опеки в Норвегии....

  • Гость

    Ксения07-10-12 20:40:32

    В том-то и дело, что дети алкоголиков и наркоманов никому не нужны, они как правило больны и недостаточно развиты умственно. А здоровых, чистеньких детей из благополучной семьи можно забрать и выгодно отдать на усыновление в другую семью, например за границу. Можно шантажировать родителей, требуя денежный выкуп. Много вы получите с алкаша в таком случае? А мать в нормальной семье может и найти требуемую сумму... Органы опеки могут прийти по сигналу из школы или детсада - для этого достаточно поругаться с директором, например. Мало ли, может классный руководитель дружит с кем-то в опеке, а вы ему конкретно за что-то не нравитесь. Можно представителям оппозиции пригрозить отобранием детей, если будут слишком активно вякать. Короче, возможностей уйма, и если примут этот законопроект, который позволяет без решения суда отбирать детей на весьма расплывчатых основаниях... Ну короче, народ готовится к худшему

  • Гость

    Геннадий09-03-13 15:45:35

    По вопросу с квартирой ребенка.
    Опека обязана контролировать как мужчина (не отец, насколько понимаю) использует имущество ребенка. Обязана регулярно проверять как опекун распоряжается детской собственностью.Сдать собственность ребенка можно только с разрешения органа опеки.
    Доход от сдачи в аренду имущества ребенка должен частично поступать на сберкнижку этого ребенка, частично тратиться на нужды ребенка все это нужно подтверждать документально чеками из магазинов и.т.п. Определенная часть может выплачиваться ему как опекуну в виде вознаграждения и он имеет право пользоваться квартирой ребенка.
    Все это, пока он регулярно отчитывается в органах опеки, если не отчитывается, будут приходить и проверять. Если зажал деньги и не отчисляет на счет ребенка, не отчитывается как положено по обязательствам , или создает в квартире условия препятствующие нормальному развитию лишат опекунства по суду ,выгонят из квартиры и заберут ребенка.
    Ребенка предложат опекать бабушке или другому более аккуратному родственнику.Как крайний случай -поселят в детдом.

  • Гость

    Паук18-06-13 00:27:35

    Меня ,честно говоря, поражают некоторые рьяные защитники опеки -вы что думаете,что там ,куда детей изымут ,им будет хорошо? Им будут предоставлены все условия ,их нормально накормят ,дадут образование ,будут их холить и лелеять,так? Вы снимите розовые очки ! Хватит заграницей прикрываться ! В нашей стране ОГРОМНЫЙ бардак и никому чужие дети ,по-большому счеты,не нужны,разве что искалечить им жизнь ,ведь они несовершеннолетние и сами за себя постоять не смогут . Так что не несите сами ерунду(мягко скажем) ,а у тех ,у кого опарыши дома, и так изымали детей ,а сейчас,при новом законе ,детей будут изымать у всех! Будут специально провоцировать на это и шантажировать .Сиди ,теперь ,и трясись ...
    Все это сильно смахивает на Сталинский вариант ,от которого так все плюются ...

  • Гость

    Гость11-07-13 22:46:07

    Сейчас в многодетные семьи ходят без приглашения чего ищут не понятно. Хоть знать как встретить дорогих гостей.

  • Гость

    Nana26-08-13 21:34:36

    Бред полнейший, [ мытье рук, этажерки для обуви] вы хоть представляете по каким семьям и квартирам ездит опека- в таких квартирах мало того , что только в обуви можно зайти , но и без антисептика и повязки на лице находится нельзя!!!!
    если и был звонок и по нему приехала опека с проверкой , если семья оказалась благополучной, то дальше порога опека и не проходит. Все решается на месте, комиссия извиняется и уезжает, и то такие выезды очень редки . Запомните опека по БЛАГОПОЛуЧНЫМ семьям не ездит!

    • Гость

      Гость07-12-13 20:57:14

      еще как ездит и пытается отобрать детей. И причем не разу не извинились.

    • Гость

      Гость12-03-17 14:59:51

      по нормальным только и ходят.

  • Гость

    наталья03-09-13 11:06:51

    все правильно пишут..

  • Гость

    Игорь07-09-13 10:19:19

    Подленькая подтасовочка:
    Данный текст составлен на основе более ранней Методички от "РВС - Родительское всероссийское сопротивление" Сути Времени Кургиняна - но не это страшно!
    Страшно другое:
    Текст вроде стал более подробным, но (намеренно? подло!) упущены КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ моменты:
    1) "Встречу" с Опекой необходимо перенести - переназначить дату и время на "через неделю" (предлог может быть любым!), чтобы успеть ПРИГЛАСИТЬ СЕБЕ ПОДМОГУ (родственники, друзья, соседи) для встречи заведомо психологически более подготовленных визитеров из опеки. Заранее ознакомить своих союзников с ситуацией и дать изучить инструкции.
    2) К врачу приходить не только с ребенком, но обязательно и СО СВОЕЙ ПОДМОГОЙ, а в одиночку, с ребенком на руках - Вы обречены на СИЛОВОЕ ОТНЯТИЕ ребенка прямо в кабинете врача!

    зы
    Автору текста следует открутить голову: "так и было"

  • Гость

    Елпна07-12-13 19:53:23

    не знаю как опека работает у вас в городах, вот в нашем городе они просто наглеют.
    Семья у нас не пьющая, многодетная. Жилье небольшое и без удобств. Но мы строим дом( большой) иблагоустраивать его будем. В доме средний достаток, дома продукты в избытке.Все шесть детей сыты, одеты и обуты по сезонно. Садик и школы исправно посещают. У меня две девочки ра инвалидности. ( все оформленно)
    Так вот опека часто приезжает с проверками и вызывают на комиссии. цепляются к каждой мелочи( в доме не подметен пол, повод отобрать) Вызов на комиссию. И как быть?
    Была попытка забать детей, в присутствии няни, но в отсутствие родителей. Спасло то, что пришла с работы раньше.
    Как мне с ними бороться и отстоять детей.
    У нас во всех подобных структурах самоуправство и прокуратура их потдерживает.

  • Гость

    Кошка17-02-14 06:30:57

    К нам пришла ЮВЕНАЛКА!Караул!Уже забрали пятилетнего мальчика.Его радаки ушли в магазин,а он там,видимо,кричал.Соседка услышала и позвонила в ювеналку,что на Заб.Рабочего,94.Выехала газель.Вломились в подьезд,выломали дверь,схватили ребенка и увезли с собой.Ребенок три дня пробыл в детприемнике.
    Другой случай.Мальчик 12 лет от роду пришол из школы,поел,и занялся своими делами.Пришла ювеналка и буквально силой пихнула его в машину(Газ-3221).Родителям сказали,что его увезли на КСК,в центр "Надежда",якобы там ему будет лучше.Там его побрили наголо и избивали.Мальчик в шоке,теперь лежит в ОДКБ.Но его вскоре выпустили к родителям.

  • Ольга

    Ольга20-02-14 11:36:58

    Два года назад рассталась с мужем, отношения сохранили дружеские, когда я на дежурстве, то ребёнка забирает он или его мать к себе. Т.к. сейчас каникулы, то 9-летняя дочка уехала к своему отцу и бабушке. В настоящее время на работе небольшая запарка и пришлось взять дополнительные дежурства (основной график сутки через 4). Решила разобраться в антресолях пока нет ребёнка дома и выбросить ненужный хлам, разбиралась до ночи, не закончила, утром уехала на дежурство. Через 15 минут после моего возвращения домой с работы пришла комиссия из опеки. Оказалось, что учительница, с которой доверительные отношения не сложились, и с которой поссорилась 2 года назад и отказываюсь общаться подала на меня заявление что ребёнок ходит в школу грязный, нет школьных принадлежностей и физкультурной формы. Не знала, что имею право их не пускать. Составили акт что дома грязно, не пропылесосила квартиру. Хотела это сделать после того как посплю, т.к. 24 часа работаю без права сна, дочки дома нет и у меня ещё 4 дня было на то, чтобы навести порядок. Уже сама принесла им не стиранную школьную форму, они отметили устно, что форма чистая, так же устно отметили, что есть лыжи, физкультурная форма и всё остальное, что на столе в вазе стоят фрукты, печенья и конфеты. Я не алкоголик, не наркоманка, достаточно зарабатываю чтобы покупать ребёнку не только самое необходимое, но и больше. В школу отправляю её чистой, а вот возвращается она оттуда порой, как будто уголь разгружала. Каждый год ездим с ней вдвоём на море. Единственная проблема в том, что не могу повысить на неё голос (она плакать начинает и мне её жалко), а потому недостаточно контролирую её учёбу и портфель, любые попытки это сделать вызывают обиду. Созывается комиссия, хотят отправить её в приют (даты комиссии названо не было). Это будет большая травма для дочери, она меня очень любит и с трудом даже к бабушке едет когда я работаю, ну и для меня конечно. Четвёртую ночь не сплю, жду возвращения дочки от бабушки. Попытки обратиться к юристам результата не дали, т.к. все они только делали вид что компетентны в данном вопросе, но кроме фантастического счёта за услуги (от 27 до 80 т.р) ничего предложить не могли. Подскажите, если можно, что я должна сейчас делать и как себя вести.

  • Гость

    Анна01-07-15 18:04:23

    У меня такая ситуация.Все началось вчера.В 12-ом ночи мне позвонили с незнакомого номера.Я спросонья не поняла кто и что надо.Отключилась.Позвонили второй раз.на мое замечание.что в это время неприлично звонить незнакомым людям мне ответили что я первая позвонила в 9-ом часу вечера.На мои попытки объяснить.что я не звонила.может быть сын позвонила услышала кучу хорошего о своем сыне.Отключила телефон.Разбудила 19-летнего сына спросила звонил ли он.Да.это он звонил бывшей однокласснице.Ей 24 года.Поздно пошла в школу и оставалась на 2-ой год.Включаю телефон.Снова звонок.Послала подальше.Телефон выключила.Утром включаю.читаю оскорбления в адрес сына.в мой адрес.Не выдержала ответила смс-сообщением.Весь день она мне пишет смс обзывая старухой.чушкой.пишет.что у меня дома воняет. что мой сын шляется лишь бы меня не видеть.Как в таких условиях у меня детей не отобрали. Мы.я.сын и 2 дочери(6 и 2 года )живем в коммунальной квартире.Надоело.Написала ей.что пусть думает о своих детях.В ответ.Все чушка.жди отдел опеки.Я не алкашка.Отец моего сына умер.у девочек другой отец.но сейчас мы вместе не живем.Младшая дочь пошла в детсад в 1год10 месяцев.Я работаю с 8 до 17. Из дома выходим в 6-45.После работы еду в детсад. Домой раньше 18-00 не попадаю.К концу недели конечно скапливается и грязная одежда и непоглаженое белье.и пол не каждый день успеваю мыть.В выходные приходится генералить.Я понимаю.что могу не пускать сотрудников опеки.но каких нервов мне это будет стоить.

  • Гость

    нина17-09-15 12:26:02

    у меня дети под опекой с 2007 года ,но официально с января 2008 их трое одна девочка инвалид дцп не сидит не ходит и вот мой брат разведясь со своей женой дарит мне половину дачи.которая ему досталась по разделу,но его бывшая- учитель химии ни когда не воспитывала своих детей потому что ей не когда было она занималась своей личной жизнью т е принимала мужские гормоны в усиленном проценте.а проще гуляла от мужа и принимала мужиков в квартире моих родственников- жена решила портить мне всю оставшуюся жизнь. раньше она этим занималась в адрес моего брата и его родителей- теперь я у неё как отдушина наверно, борюсь как могу но уже силы становятся на исходе возраст у меня 67лет и вот в августе этого года она зная что это самое больное место для меня разлука с детьми -это мои внуки- стала постоянно вызывать полицию это на даче там уже поняли что она за птица и как то даже стали её как будто побаиваться .потому что сделать они с ней по закону ни чего не могут. а она всех мучает жалобами .но потом она решила письменно обратиться в органы опеки по моему адресу вернее по адресу детей созвали комиссию не смотря на то что в течении этих лет я была как опекун только в графе положительных.а теперь на мне такое чёрное пятно мне не только всё это неприятно. но и боязно что отберут детей ради которых я живу все эти годы ну во первых меня страшит мой возраст что из-за этого могут пойти на отъём детей и конечно жду представителей этого органа с ужасом вот такое у нас государство живи и бойся подвоха с чьей нибудь стороны

  • Гость

    Максим26-02-16 13:43:05

    При каких ситуациях можно вызвать органы опеки?

  • Гость

    Алечка06-03-16 03:49:58

    А мне соседка снизу заявила недавно, что вызовет к нам представителей органов опеки. подскажите она реально может это сделать или нет? п.с.: представителей я не боюсь, семья наша благополучная, муж юрист(ему я еще не говорила о разговоре с соседкой), двое детей старшему 5,5 лет, ходит в сад и в подготовишку, младшему полтора года. дети сыты, одеты, обуты не в дешевые вещи и обувь, всегда полный холодильник, фрукты-овощи всегда дома, мы не пьем, не курим, ничего не употребляем. дома всегда чисто и прибрано. меня только один момент пугает реально: они правда могут забрать детей и благополучной полной семьи? единственный минус, мы пока оформляем ипотеку и живем в малосемейке, это может быть поводом чтобы забрать детей?
    с соседкой у нас давно война, на любой шорох после 22:00 отвечает громким стуком по батарее, напугала уже обоих детей. простите за сумбур. очень волнуюсь.

  • Гость

    Дюдмила23-07-16 00:34:57

    Боже мой, куда мы катимся. Я за своего ребенка очень боюсь, неужели на все эти действия нет противодействия? я сталкивалась с полицией, писала заявление, о том чтобы дело не заводили, у меня дочка начала вставать в 9 месяцев со стульчика для кормления, и заинтересовалась чайником, я в этот момент отошла на кухню, естественно она опрокинула чайник, ко мне пришла милиция (один парень молодой) он сам мне сказал пишите заявление, продиктовал как, и больше меня не трогали. но теперь другой случай, всей семьей поехали на родину мужа, встретиться с родственниками, родственники для нас пожарили шашлык, как жарили, где мясо покупали, как мариновали,- понятия не имеем, все было уже приготовлено, на следующий день, всех 3 детей (3 года-3 года и 4 года детям) рвало, досталось моей дочке больше всех, меня с мужем тошнило, был упадок сил неимоверный, но мы продержались, вообщем у моей дочке началась температура, сонливость без паноса, у других с паносом, тут мы поехали в больницу, Испугались за ребенка, нам оказали помощ, отправили домой, на следующий день, ребенка стало рвать от ложки воды, и началось обезвоживание, вообщем вызвали врача, потом поехали в инфикционку, легли на неделю, сегодня вышли, и я опять как в туманном сне, боюсь что припрутся и не одни, что делать незнаю, дома везде порядок..... вообщем готовлюсь, но молю Бога, только бы обошлось. Подскажите что делать? я не хочу потерять ребенка.... Итак дышу над ней, и развиваться не даю толком, вдруг упадет, вдруг ещё что.... я в панике.

  • Гость

    Ната03-12-16 14:31:39

    Пришла опека по наговору. Детки спали открыла (бабушка), мама тоже с детками спала в комнате в дневной сон. Встали в дверях, я десять раз сказала, что эта соседка пишет гадости про нас Везде!!!!!!!! Что ЭТО ЛОЖЬ!!!!!!!!! Не уходят потребовали, именно, потребовали позвать маму. Позвала, вышла мама. МАЛО пошла в комнату к спящим деткам в сапогах БЕЗ БАХИЛ!!!!!!!! РАЗБУДИЛА ДЕТОК!!!!!!! НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!!!!!! ХАМСТВО УЖАСНОЕ!!!!!!!! СПб Василеостровская опека. Я не могу понять, ОПЕКА ЭТО ЧТО КАРАЮЩИЙ ОРГАН по сплетням!!!!!!!!!! БУДУ писать в Москву!!!!! ЖУТЬ!!!!!!

  • Гость

    Jelena17-12-16 19:13:51

    А употребление амфетамина один раз в месяц считаеться хронической наркоманией?При этом я нигде не состою на учете?

  • Гость

    Надежда31-12-16 10:31:21

    Подскажите пожалуйста,если кто-то сталкивался с такой проблемой-у меня племянница и она лишена родительских прав,её ребёнок находится под опекой в другой семье,однако органы опеки приходят к нам и просят показать жилищные условия прикрываясь каким- то законом.Законно ли это?

  • Гость

    Алекснй04-02-17 21:03:33

    Так вам и надо с вашей юстицией. Тупорылые неадекватные бабы пишут здесь, кого вы вырастите?

  • Гость

    Любовь24-02-17 23:48:17

    Опеку могут использовать школы, поликлиники и все кто угодно, чтобы отомстить родителям. Опеке выгодно изымать детей из семей, потому что от этого зависит их доход.
    В опеке не будет работать нравственный человек, потому что у него рука не поднимется написать лживый акт осмотра квартиры.
    Опеке приятнее изымать детей из хорошей семьи, а с асоциальными и действительно опасными они не связываются- потому что асоциальные могут и ударить больно. Может, поэтому много неблагополучных подростков на улице, с которыми КДН и опека не связывается, потому что они проблемные. В общем, изымать их геморройно и невыгодно
    А упитанные и воспитанные детки из хороших семей и в кризисном центре проблем не принесут. Кроме того, их можно будет передать в приемную семью, потому что из хороших семей дети здоровые. Так что все аргументы за то, чтобы изымать детей их хороших семей.
    Надо бороться с этим

    Это было мое мнение

  • Гость

    кира12-03-17 14:55:04

    органы опеки-нквд

  • Гость

    кира12-03-17 14:55:42

    органы опеки - нквд

  • Гость

    Нури25-09-17 18:59:41

    Звонили из школы
    Сказали что придет к нам сотрудник опека
    С учительница через 2 день

    Што будет ?
    Оппасна
    Што делать ?

    Лучше избегать ??

  • Гость

    Мария05-02-18 15:11:37

    Краснодарский край. Темрюкский район. Октябрь 2017 года. В частный дом без приглашения и санкций прокурора буквально ворвались представители опеки. Мотивируя тем, что поступил анонимный звонок. что родители пьют. Родители не пьют у обоих два высших образования. Думала, как ночами перейти границу и привести с родного Донбасса винтарь...детей не сдам... Теперь буду знать и просто спускать опекунов с крыльца. Скоты!

  • Гость

    Гузель22-05-18 20:56:09

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть опека пришла и забрала детей Башкортостан с .Кросноусольске сестра за детьми ухаживать комната маленькая конечно гражданским мужем живёт двое детей оба работають. Куда обращаться подскажите вообще беспредел.

  • Гость

    Надя07-08-18 08:00:55

    Пришла опека,акт составили ,а на подпись не дали и ушли.Что делать?

  • Гость

    Надежда07-08-18 19:27:47

    у меня племянница лишённая материнских прав на 1 ребёнка,проживает она на съёмной квартире,но органы опеки являются ко мне и требуют показать им мои жилищные условия мотивируя это тем, что ребёнок тут прописан и они имеют полное право 2 раза в год смотреть жилусловия.на мои вежливые отказы начали угрожать что подадут на меня в суд,в итоге я облазила весь интернет в поисках этого так сказать закона(его нет)когда мои нервы сдали я сама пошла в эту "организацию" с диктофоном и попросила предоставить мне закон где чёрным по белому было-бы написано то то и то то.В ответ посыпались оскорбления.Мне пришлось обратиться к юристу, на что юрист мне подробно и с номерами статей объяснил что закона на осмотр жилищных условий органами опеки нет,но есть в органах опеки мероприятия которые проводят как я выше писала 2 раза в год,а пускать их в квартиру или нет решать исключительно вам.И все их угрозы и "законы"можете слать куда подальше,только исключительно вежливым тоном.

  • Гость

    Света30-11-18 09:41:17

    Алексей,я так думаю ,что у вас нет детей или же вы один из разрушителей семей,так извините ,родители воспитывают своих детей нормально,а вот ваши родители,видимо вас не докапали при деле. Вас надо было угробить ещё в утробе вашей матери,именно они рождают таких уродов как вы, а вы продолжаете уродовать жизнь другим семьям, потому что наверное вы , ни человек,а нечто. Вы просто неадекватны по отношению к семье, если у вас такое мнение,злорадостное- то вас лечить нужно,хотя будет безрезультатно.вы Дьявол в облике чел.к сожалению такие как вы размножаются как инфекция,как вирус на земле,уничтожая все живое вокруг, вы ненавидите все и всех что окружает вас на земле. Особо ненавидите семьи, а вот тупорылыми как раз такт ,являются ваши родители,ясно вам алекснй,что произвели вас на белый свет,в виде чел,а внутри ищадие ДЬВОЛА.

  • Гость

    Анатодий15-02-20 08:57:44

    Амурская область Тамбовский район : 5 февраля 2020г Хозяин частного дома просит специалиста опеки Зайцева Яну Николаевну просит разуться та ведёт себя грубо и нагло разворачивается и уходит со словами *не хотите получать хорошему будет по другому совсем по другому !* 12 февраля 2020г В 15:30 приезжает машина . Вышедшего на шум узнать кто там хозяина двое в форме (действующие сотрудники один из ПДН второй участковый укладывают хозяина *мордой в пол* на снег за калиткой сыплются угрозами физичиской расправы .Из-за их спин в дом (естественно без разрешения ) входит Зайцева и ещё одна женщина . В доме спит девушка и ее несовершеннолетний 2х годовалый сын (мать на диване ребенок в кроватке у дивана . Зайцева неразбудив мать некоторое время шарит по дому после даже неодев на ребенка верхней теплой одежды тащит его в машину и увозит со всей компанией . Теперь они прикрыли все это безобразие протоколом о безнадзорности "мол пьяная спала ребенок чуть в горячию печку незалез (бред полный) . Семья инвалиды (мужчина по зрению , девушка по психиатрии) . Мужчина не отец ребенка и его гонят в шею "типа ты никто ему нелезь сюда" Девушка неспособна защищать свой права из-за заболевания . Вот и скажите что им теперь делать ?!

Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
шecтьдecят чeтыpe плюс дeвять
(Ответ цифрами):

комментировать




Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Кризисы разного возраста: задайте себе главные вопросы

Бывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Зависимости и созависимость в семье

Встреча со специалистами по зависимостям. Обсуждение вопросов связанных с возникновением наркомании, алкоголизма и интернет зависимости у подростков.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Журнал

журнал многодетная семья
Продолжается подписка на журнал "Многодетная семья" на 2011 год.
Подписаться можно по каталогу «Роспечать» во всех почтовых отделениях, или заполнив форму на нашем сайте.

добавить журнал

Rimma R
Здравствуйте,нам как многодетной семье(мы живем в Башкортостане)имеющей 5 несовершеннолетних детей,положен жилищный сертификат,наш дом признан аварийным,после обращения к министру здравоохранения и со...

Администратор
Что значит отказали в грубой форме? спрашивали вы устно что ли? Я не совсем понимают о каком сертификате идет речь, можете рассказать про него?
И что значит не можете оформить субсидию? Прописаны далее...

Задайте свой вопрос

Похороните меня за плинтусом, П.Санаев

От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

50/0.060364961624146 0.074532032012939