Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Warning: in_array(): Wrong datatype for second argument in /home/u98214/semya-rastet.ru/www/_classes/s_f.php on line 15 Образование в большой семье. Расшифровки встреч в Клубе.

Главная / / Клуб многодетных / Расшифровки встреч в Клубе / Образование в большой семье

Материалы, присланные пользователями
Материалы, присланные пользователями

Образование в большой семье

Мне кажется, что в воспоминаниях о школе у взрослых доминируют вещи, не связанные с учебой

. Нужно понимать, что школа - это не только учеба, это и отношения. Это умение строить отношения с самыми разными людьми - которые тебя любят и которые тебя не любят, которые тебя ценят высоко и которые тебя вообще не ценят.

Мысли, что результат нужно выдать результат, выраженный в оценках и учебных успехах, может быть очень травматичной, особенно для детей не-отличников, а таких ведь большинство.

Ребенок идет в школу, чтобы научиться учиться и жить с другими людьми.

Какие уж там будут оценки… это не всегда самое важное.

Здоровое отношение к оценкам: - какие будут оценки, такие и будут. Мы, конечно, постараемся, мы, конечно, попробуем, но мы не будем из ребенка выжимать максимум, если он сам того не хочет. Важно за время учебы в школе, особенно для мальчиков в начальной школе, не уронить самооценку.

Важно, чтобы ребенок не потерял веру в себя и в свою возможность вообще учиться.

Чтобы ребенок не сравнивал себя постоянно с каким-нибудь недостижимым идеалом ( например со старшим братом или сестрой, или с родителем-отличником) ,и от этого травмировался вторично.

Мама и папа не должны стать с ребенком по разные стороны баррикад, не должны стать врагами.

Максимум - это можно одним строем идти на эту учебную задачу.

А лучше, чтобы вообще были какие-то вещи в семье, которые бы снижали значимость обучения школьного. Разговор. Тут большие семьи.

Если в большой семье каждый из детей" вертится на ста двадцати пяти оборотах "в своем образовательном ритме, то это просто очень обидно. Выход, конечно, может быть. Многодетная семья - это большая грелка, большой очаг, у которого хорошо всем - и детям и родителям. Иногда бывает дурдом, бывают и хорошие моменты. Если образование запущено на очень больших скоростях, вот этот самый главный плюс того, что их много, может теряться.

Строя воспитательную стратегию в своей семье образовательную, нужно думать о том, какие воспоминания получат дети, ориентируясь на свои воспоминания.

Что просеется, и уйдет, и не вспомнится, пока они не начнут своих учить, а что останется. Если ваша концепция воспитания, образования построена без учета перспективы долговременной, она может прогореть.

Он может стать с суперобразованием, и быть супернесчастным человеком с суперобразованием, который не может построить семью, не умеет получать удовольствие от жизни. Это очень тонко.

Есть дети, которых нужно нагружать и нагружать. А есть дети, которых вообще нужно беречь, вдохновлять, только чтобы не сломать, только чтобы подрос и окреп.

Нужно понять, кто вам достался, кто у вас родился.

Как подобрать методы под них. Аудитория местная склонна к перегружению, плюс очень часто жизнь семьи перегружается заботами об образовании детей. Если ваши разговоры с мужем сводятся только к образованию детей: что они сделали, что еще не сделали, куда нужно отдать, а откуда нужно забрать, и как нужно поехать, - это очень тревожный признак, именно между вами. Необходимо думать еще о чем-то, кроме этого. Конечно, об этом нужно думать, и нужно думать, какое образование дать мальчику - оно должно быть другое, чем у девочки. Мальчиков нужно не засушить техническими знаниями - то, чем грешит образование мальчиков. А девочек нужно каким-то образом готовить к тому, что они каким-то образом могут стать и женами тоже. Нельзя в детях ждать реализации того, что не получилось у вас. Это самая сложная посылка. Также нельзя от детей ждать, что они будут реализовывать то, что у вас уже получилось. Вы понимаете, что человек родился, и что это другой человек, это не вы, не ваш муж, не ваша мама или бабушка. Нужно настроиться на то, какое именно ему дать образование. Еще одна ошибка в семье: как на одни и те же занятия люди детей водят, так же и сравнивают успехи разных детей при обучении. Скажем, в семье двое школьников с небольшой разницей: может быть испорчено детство сравнением брата с братом, сестры с сестрой, детей между собой. Способности разные. Это делают учителя очень часто. Если в семье у детей разный уровень способностей, их нужно десять раз подумать, прежде чем отдавать в одну школу, потому что для них может быть очень сложно слышать: «Сашенька была отличница, а ты лентяй». Или наоборот, если старший слабый, успехов второго могут не видеть, потому что от фамилии, от семьи ничего хорошего уже не ждут. И ребенок может расти в тени брата или сестры старших или, наоборот, под гнетом. Нужно очень грамотно сравнивать между собой детей, или вообще не сравнивать. Если вы видите, что есть дети, что у них разные способности, один более талантливый, другой менее талантливый в чем-то, нужно сделать максимальное количество усилий, чтобы найти таланты второго или первого. И ни в коем случае ни в гневе, ни в усталости, ни в болезни - ни в каких измененных состояниях сознания не сравнивать. Единократное сравнение потом годами вылезает. Надо сравнивать себя с собой, но на какое-то время раньше. Если вы детям передать, что людей между собой нельзя сравнивать, это разные планеты, это разные цвета, это разная музыка, что нельзя между собой сравнить гору и озеро и сказать, что лучше. Идея сравнения, которой пропитана вся система школьная стандартная, в семье очень сильно вредит, потому что редко-редко бывают одинаковые способности, а ярлыки в семье приклеиваются очень здорово. В семье очень легко закрепляются роли: ты у нас отличник, а от тебя ждать нечего, а ты у нас хулиган. И с этим ярлыком ребенку никуда не деться, и он ходит с этим ярлыком годами. Время мальчиков - не начальная школа. В начальной школе хорошие результаты выдают мальчики аккуратные-аккуратные-аккуратные. Их минимальное количество. То, что оценивается в начальной школе, у мальчиков обычно получается хуже, чем у девочек. При этом, девочки, которые были отличницами в начальной школе, очень часто дают сбой на уровне средней или старшей школы, потому что они берут аккуратностью, усидчивостью и строгим выполнением рекомендаций. На уровне начальной школы это именно то, что надо, учителя любят таких спокойных учеников. А на уровне средней школы оказывается, что эти мальчики, которые в тройках сидели, накопили знания, накопили способы решения задач, разбивая окна, залезая в какие-то там места. Накопили опыт решения задач жизненных и учебных. А девочки из своего зашоренного способа обучения никуда не двинулись. И поэтому, если вы или учитель мальчика за начальную школу не сломали, он вполне может проявиться. Но есть огромное число сломленных мальчиков, со сломленной верой в себя. Вопрос. Если вашего мальчика давят и плющат в школе, вы должны сделать все, чтобы этому помешать, чтобы ему передать веру в то, что у него все получится. В воспитании школьников нужно обязательно собирать семейные байки про то, как мама и папа плохо учились; как у папы была двойка, как у мамы была двойка, хоть мама и отличница. Если у вас есть золотая медаль, то лучше не бряцать ей. Это «домоклов меч» над ребенком. А про всякие смешные случаи нужно рассказывать, как папа прогулял или еще что-нибудь



Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Последние Комментарии



Пока еще никто ничего не сказал...
Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
дeвянocтo шecть плюс тpи
(Ответ цифрами):

комментировать




Код для блога или сайта



Код для форума:

Выглядеть это будет примерно так:

Образование в большой семье
Мне кажется, что в воспоминаниях о школе у взрослых доминируют вещи, не связанные с учебой. Нужно понимать, что школа – это не только учеба, это и отношения. Это умение строить отношения с самыми разными людьми – которые тебя любят и которые тебя не любят, которые тебя ценят высоко и которые тебя вообще не ценят.
http://www.semya-rastet.ru/razd/obrazovanie_v_bolshojj_seme/

example_counter_img1

Летнее время. Часть3

Есть, казалось бы, простое и логичное решение проблем летних разлук родителей: оставить ребенка с надежными людьми и уехать отдыхать вдвоем или же просто остаться в городе, но без детей. И если до того, как ребенку исполнится четыре года, такое решение рекомендовать нельзя, то потом малыш может быть вполне готов некоторое время провести с хорошо знакомыми ему людьми.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Бурмистрова Екатерина Алексеевна

Интервью про воспитание ребенка и жизнь семьи

добавить статью
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Как отдохнуть, чтобы лучше учиться

Современные дети растут в достаточно искусственной среде. Среди специалистов даже появился термин «лабораторные дети». Они не бегают по улицам, не исследуют какой-нибудь запретный овраг, не ездят одни на другой конец города, как это было в нашем детстве. Чаще всего они видят город из окна автомобиля. Психологи и учителя бьют тревогу: у современных детей не развиваются жизненные навыки, не формируются необходимые способности. Лето — отличное время чтобы все это наверстать.

добавить статью
Еда не впрок: продукты, которые нельзя давать на завтрак ребенку

Завтрак – пожалуй, один из важнейших приемов пищи. Он обеспечивает нас необходимыми питательными веществами, заряжая силой и позитивом на весь день. Для ребенка, которому предстоит высокая умственная нагрузка в школе или интенсивная физическая нагрузка в спортивной секции, утренний прием пищи просто незаменим.

добавить статью
как рассчитывать льготу многодетным по оплате электроэнергии с 2016 года?

Где можно ознакомиться с постановлением Правительства города Москвы о нормативах потребления электроэнергии на одного человека?

добавить статью
Московский планетарий объявил набор учеников 5-7 классов в бесплатный астрономический кружок

Московский планетарий объявил набор учеников 5-7 классов в бесплатный астрономический кружок, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на куратора кружка, руководителя астрономического комплекса Московского планетария Ярослава Турилова.

добавить новость
80+ книг для детей 7-11 лет

Предлагаем вам список книг, которые было бы хорошо прочитать каждому ребёнку за время обучения в начальной школе. Он, как и все подобные списки, далеко не полон и весьма субъективен. Эти книги никак не связаны с программой по литературному чтению. В списке сознательно даны произведения современных авторов и тех писателей, которые мало издавались во времена нашего детства. То, что принято называть классикой детской литературы, известно всем, и вы легко можете сами предложить эти книги своему ребёнку. А то, что написано уже после того, как мы с вами перестали быть маленькими, часто проходит мимо нас, взрослых.

добавить статью
Летние поделки с детьми своими руками

Счастливое летнее время для детей – каникулы, свобода, прогулки, игры, поделки, творчество! Сегодня мы остановимся на поделках своими руками, которые актуально мастерить с детьми летом.

добавить статью
Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Журнал

журнал многодетная семья
Продолжается подписка на журнал "Многодетная семья" на 2011 год.
Подписаться можно по каталогу «Роспечать» во всех почтовых отделениях, или заполнив форму на нашем сайте.

добавить журнал

Света
Продолжаю советничать. У нас трое дочек и все спали рядом до двух лет. Ближе к году спали в дет кроватке, придвинутой к нашей и без стенки. Так вроде и своя кровать и есть возможность покормить ребенк...

Бурмистрова Екатерина
Спасибо огромное за советы! Их бы вынести куда-нибудь в другой раздел ,Ю повиднее. Например в "Хочу обсудить". далее...

Задайте свой вопрос

Роды без страха, Грантли Дик-Рид

Страх перед предстоящими родами всегда беспокоил будущих мам. Зачастую этому способствовала и сама медицина, утверждавшая, что роды без боли невозможны. Выдающийся английский врач Грентли Дик-Рид доказал, что это не так. Его открытие стало настоящей революцией в медицине. Для безболезненных родов важны не только физическая подготовка организма, но и правильный психологический и эмоциональный настрой будущих мам.

добавить

Adidas Stan Smith – обувь твоей молодости

18-09-2016
Эти кроссовки заинтересуют широкий круг молодежи. Они понравятся ценителям стиля кэжуал, любителям фирмы Адидас, и просто молодым людям, которые желают выглядеть стильно и гармонично

Женские шубы из натурального меха. Что модно и где купить

06-09-2016
В условиях суровых зим России теплая шубка из натуральных мехов оставляет конкурентов далеко позади. Такой предмет гардероба является мечтой большинства женщин в любом уголке планеты

Выбираем подарок для мамы на Новый год

06-09-2016
Каждый хочет подарить в этот день что-то стоящее, что-то особенное – то, что не будет очередной вещью, которая годами пылится в шкафу из-за ненадобности

Как не ошибиться в выборе лайф-коуча

06-09-2016
Теперь уже нельзя отрицать, что коучинг прочно вошел в нашу жизнь. Руководители практически всех крупных компаний (иностранных так точно) используют его в качестве инструмента в работе со своей командой

Из каких тканей производят трикотажную домашнюю одежду для детей

06-09-2016
Многие заботливые родители выбирают для своих детей домашнюю одежду из трикотажа. Ведь она долговечна в носке, проста в уходе, комфортна

Лего Человек-паук

06-09-2016
Игровые наборы Лего от Марвел «Человек-паук» – самый лучший подарок для маленьких поклонников историй о супергероях, конструкторы Лего – это целый мир, фантастический и безграничный.

Подарки для всех

19-08-2016
Чтобы любая вещь стала подарком, ее необходимо правильно упаковать и вручать с особым настроением. Подарки всегда поднимали настроение и создавали настоящую атмосферу праздника, особенно если это касается новогодней ночи.

Шоколадная вечеринка для девочек-подростков

27-07-2016
Ни для кого не секрет, что женщины любят шоколад. Вряд ли можно встретить девочку, которая отказалась бы пойти на шоколадную вечеринк

Базовые куклы монстер хай

27-07-2016
Базовые куклы монстер хай в Киеве и по всей Украине,быстрая доставка,100% оригинальная кукла,прямые поставки из США.Заказывайте.

Что такое CITO анализ?

27-07-2016
К сожалению, с каждым годом, многие люди приобретают заболевания, которые сложно диагностировать. Поэтому врачи делают все возможное, чтобы заполучить недостающую информацию о состоянии пациента
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

49/0.093926906585693 0.12782692909241