Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35 Комментарии к разделу Фильм об абортах. Безмолвный крик

Редактировать


Фильм об абортах. Безмолвный крик

Я попросил знакомого врача, который ежедневно выполнял около 20 абортов, чтобы тот на протяжении одного рабочего дня делал ультразвуковую съемку процесса аборта. Он выполнил мою просьбу, а потом мы вместе просмотрели эти материалы. Никогда больше этот врач уже не делал абортов!!! Мы были в ужасе
Полный текст: Фильм об абортах. Безмолвный крик

Группа Семья Растет на Facebook!

Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.

Комментарии



  • Гость

    Кира12-11-10 20:35:13

    Фильм смотреть боюсь, но я согласна! Люди думают только о себе.

  • Гость

    укапра23-12-10 13:03:06

    уж лучше аборт, чем голодные, холодные, не ухоженные, забитые, изнасилованные, не развитые, жестокие дети... если ребёнок не нужен, то зачем его рожать? чтобы всю жизнь он мучился? уж лучше вообще не рождаться...

    • Администратор

      Администратор24-12-10 09:08:03

      правильно, а бомжей, уголовников и прочих недовольных обществом просто расстреливать, если они никому не нужны, то зачем им жить? чтобы дальше продолжали мучиться?

      • Vakki-Aillis

        Vakki-Aillis24-12-10 22:53:04

        да, а еще туда же не забудьте инвалидов отправить, тоже чтоб не мучились.
        гуманисты...

    • Vakki-Aillis

      Vakki-Aillis24-12-10 22:54:07

      а с чего Вы решили, что он мучиться будет???? Может Вы будете мучиться, после того как убьете его, а у него была бы радостная жизнь. Никто не застрахован.

  • Гость

    Художник с острова Эзель15-01-11 02:02:58

    Согласен. Жизнь, это дар. И ребенок это дар. Чем моложе рожающая женщина, тем здоровее ребенок, как правило.
    Многие ждут потом ребенка всю жизнь.
    "Бог дал ребенка, Бог даст и на ребенка"
    В конце концов его могут усыновить. Ну и конечно государство должно более помогать одиноким матерям.
    С другой стороны, человечество рожает несмотря ни на что уже миллион лет, не думаю, что лет сто назад были более подходящие условия. А дети взрослеют очень быстро.
    Я имел такой грех. Было много оправдательных причин. Друзья и начальник говорили тоже, что сейчас ребенок мне пока еще не нужен. Да и жена тогда изменяла....
    Я всего навсего дал ей на аборт деньги...
    Потом, в туалете у нее выпало то, что не дочистили в больнице.
    Я взял этого птенца в платочек и похоронил под березой. Может это был и не мой ребенок, но это будет тяготить меня всю жизнь. Сейчас ему уже было бы 13 лет...
    Желаю всем чистой совести и, по возможности, мудрых поступков

  • Гость

    Гульназ03-02-11 12:58:56

    Одно это фото привело меня в шоковое состояние,какой там фильм!!!Я очень благодарна моему супругу за то,что он не дал мне пойти на аборт в 12недель,сейчас дочь самый обожаемый человек для нас!!! В основном от мужчин всё это идёт,побольше они увидели бы "процедуру".

  • Гость

    жекиск17-05-11 12:17:54

    да лучше холодная голодная жизнь чем убить своего ребенка надо быть полной *вырезано* что б такое сотвориь!!!

    например у девушки родилса сын и у вас нету денег и как там пишут
    (уж лучше аборт, чем голодные, холодные, не ухоженные, забитые, изнасилованные, не развитые, жестокие дети... если ребёнок не нужен, то зачем его рожать? чтобы всю жизнь он мучился? уж лучше вообще не рождаться...)(с)
    дак пусть сын вырастит до 5-лет и убейте его тоже самое,вы убиваете своих же детей и *вырезано* тут спорить!!!!

  • Гость

    Нурлана31-08-11 17:26:08

    Ситуации разные да я тоже грещила 4 аборта ,муж гулял, коммуналке комната 8 кв.метр.было.Слава Аллаху 3 детей.Я очень рада и Счастливо!Живем никак как Короли но Слава Богу Жаловаться Грех.Все Живы Здоровы Слава Аллаху!
    Я очень Жалею что не родила Раньще

  • Гость

    иришуля02-11-11 14:22:01

    Все плохо: и аборт, и нищета. Лучше предохраняться самим женщинам, и никогда не расчитывать на мужчин, это я поняла на своем опыте. Я забеременела в 27 от человека которого очень любила, сказа ему эту новость. Он ответил, что ему без разницы... Выбор встал за мной...в итоге: АБОРТ! Каюсь-нисколько не жалею! Но больше такого не повториться!!! На мужчин не надеюсь, предохраняюсь сама таблетками (по совету врача). Милые женщины, побольше вам любви и меньше нежелательных беременностей!

    • Гость

      Гость13-03-13 11:06:09

      А Вы уверены что беременность после этого аборта может повториться?

  • Гость

    Литва01-12-11 16:45:02

    аборт - большой грех. Ненужен ребенок - не трахайся. Хочется - бритвой себе по яйцам и проблем нет... А фармацефты сосут... лапу, да закусывают контрацептами своими.

  • Гость

    Совесть19-08-12 00:18:47

    спасибо за видио, заставляет пробудиться совести и задуматься до того, как сделать этот шаг, ведь это убийство, как бы мы себя порой не уговаривали

  • Гость

    Ольга18-09-12 21:19:33

    Аборт на духовном уровне калечит не только родителей, но тех выборочно рожденных ими детей. Последствия от содеянного ложатся на всех. И у родителей может жизнь развалиться, и у повзрослевших детей не сложиться. Только не все признают эту связь спустя годы.

  • Гость

    Adian0510-11-12 10:34:11

    Аборт это - УБИЙСТВО !!!
    Это было известно еще 1400 лет назад, когда не было никаких УЗИ и новых технологий !!!
    Знайте, если маленький человечки зародился в Вас , значит на то воля ВСЕВЫШНЕГО и если этому ребенку суждено умереть, то это непременно произойдет. Зачем же брать ответственность за жизни и смерти , которая возлагается только на ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО , на себя !
    И, говоря "лучше ему совсем не родиться, нежели мучиться всю жизнь " не задумываетесь ли Вы о том, что положение в жизни меняется так же как и сама жизнь и посмеете ли вы точно так же, как при оборте (разрезать, четверовать,рвать, расщимлять, превращать в кашицу .... и т.д. ), убить своего взрослого ребеночка,даже если Вы будете бомжевать ?!!!
    Конечно НЕТ !!!

  • Гость

    Adian0510-11-12 10:36:35

    Аборт это - УБИЙСТВО !!!
    Это было известно еще 1400 лет назад, когда не было никаких УЗИ и новых технологий !!!
    Знайте, если маленький человечки зародился в Вас , значит на то воля ВСЕВЫШНЕГО и если этому ребенку суждено умереть, то это непременно произойдет. Зачем же брать ответственность за жизни и смерти , которая возлагается только на ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО , на себя !
    И, говоря "лучше ему совсем не родиться, нежели мучиться всю жизнь " не задумываетесь ли Вы о том, что положение в жизни меняется так же как и сама жизнь и посмеете ли вы точно так же, как при оборте (разрезать, четверовать,рвать, расщимлять, превращать в кашицу .... и т.д. ), убить своего взрослого ребеночка,даже если Вы будете бомжевать ?!!!
    Конечно НЕТ !!!

  • Гость

    Татусик16-12-12 21:28:44

    В моей жизни был 1 аборт и тогда я не сомневалась, делать или нет. Не хотелось рожать от человека который меня бросил очень изящно, а еще он бывший наркоман, хотя бывших говорят не бывает. Через 8 лет у меня родился сын, и только сейчас я понимаю что это такое когда в тебе зарождается жизнь. При чем я почувствовала это с первых дней. Может быть потому что была готова внутренне принять этого дитя.
    Клево тут сидеть и рассуждать хорошо или плохо убивать зарождающихся детей, я не могу судить тех женщин, которые идут на это, потому что была в шкуре той которая осталась одна с неизвестностью и поверьте, меня это мучило, я просила прощения у своего убитого ребенка. Мне просто хочется, чтобы ответственность за рождение несла не только женщина, но и мужчина. Тогда люди будут осознанно предохраняться и планировать детей. Не меньшее преступление оставить женщину с дитем под сердцем одну на один со всеми трудностями наедине. И только она одна знает что ей придется пережить. А когда будут оба нести ответственность, даже рожденных детей, но искалеченных судьбою будет меньше. Поэтому когда кричите против абортов, заодно и кричите об отвественности мужчин и не только на алименты, но и на отказ одевать призервативы.

  • Маргарита

    Маргарита04-03-13 23:26:55

    боже, это ужасно, губить маленькую, еще толком не зародившуюся жизнь! по-моему, нет никакого оправдания для такого поступка... а на одном сайте читала, что одна женщина сделала аборт исключительно потому, что хотела девочку, а был мальчик... сама фильм не смотрю, я еще "маленькая", нервы на такое не рассчитаны...

  • Гость

    bhbyf13-03-13 11:02:13

    Я не смотрела фильм. Не хочу. Почему люди считают, что если они не хотят этого ребенка, то, родившись, он будет нищим, голодным, злым, жестоким и т.д. Ведь есть женщины, которые до самых родов не желают своего ребенка, а родив его и приложив к груди, начинают страшно укорять себя за то, что хотели от него избавиться. У меня есть ребенок, но к сожалению последующие три беременности заканчивались выкидышами. Хотя первая из этих беременностей, можно сказать, закончилась абортом. На сроке в 20 нед. ребенок умер. И мне 5 дней вызывали роды. Но здесь уже стоял вопрос о моей жизни. И все пять дней я не хотела его отпускать. Головой я понимала, что он мертвый, а сердцем не могла понять. Страшно пережить такое. А в последующие беременности выкидыши были произвольными. Но никогда в жизни я бы не согласилась убить маленькую жизнь, которую сама и зародила. Но если вам не нужны дети - трахайтесь вы с умом. Зачем потом убийством заниматься. Не нужен вам ребенок - не делайте его.

  • Гость

    Юлия18-02-14 19:23:48

    укапра, порою голодные, холодные и не ухоженные больше радуются чем мы, сытые, одетые, ухоженные, вечно недовольные и злые... и пусть гуманисты подумают сами: у каждого есть право выбора, почему этит детям нельзя самим решить, жить или не жить?...
    аборт - это убийство, которое ничем не отличается от убийства взрослого человека. убийство - всегда жестоко и страшно, и убийца всегда намного больше страдает, чем убитый. почему люди не называют вещи своими именами?

  • Гость

    Кристина19-06-15 19:25:31

    Этому плоду уже12 недель, как говорят авторы фильма. Аборты на таком сроке запрещены, елси нет угрозы жизни и здоровью матери. Возможно, женщина, которая решилась на это, могла умереть, даже не доносив ребёнка. Вообще, это огромный стресс для организма-такой аборт, и женщина, которая решилась по неизвестным нам причинам, выбрала огромный риск явно не из-за нежелания тупо рожать. Довольно глупо сравнивать с 2-3 недельным скоплением клеток, по рамеру не больше кешью (которые и извлекают обычно из тел нежелающих их женщин), этот плод. А если бы он родился,оказался девочкой, и стоял бы выбор -выросшая девочка или её нерождённый эмбрион - вы бы тоже кричали "умри, но роди?" В итоге что, замкнутый круг нежеланных травмированных детей?

Гость
Имя* (4 символа мин.)
E-mail* (не публикуется)
Сообщение:

Вычислите:
ceмьдecят дeвять минуc ceмь
(Ответ цифрами):

комментировать




Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Школа онлайн
Женские истории: нам не нравится, как мы выглядим

В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Лето с пользой для семьи

О программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00

добавить статью
Школа онлайн
Идеи для обустройства детской зоны на дачном участке.

Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.

добавить статью
Школа онлайн
Про пространство и порядок

Необходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство

добавить статью
Основные принципы здорового питания детей (Часть 1)

Что главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.

добавить статью
Личные границы

Ответьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.

добавить статью
Кризисы разного возраста: задайте себе главные вопросы

Бывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.

добавить статью
Добавить наш Виджет на Яндекс
Мультфильм-страшилка «Зеленые зубы»

Мультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.

добавить статью
Пасхальная открытка из цветных ниток

Простая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.

добавить статью
Поговорим о ювенальной юстиции

Что такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.

добавить
Безмолвный крик. Фильм об абортах.

Изображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.

добавить
Журнал

журнал многодетная семья
Продолжается подписка на журнал "Многодетная семья" на 2011 год.
Подписаться можно по каталогу «Роспечать» во всех почтовых отделениях, или заполнив форму на нашем сайте.

добавить журнал

Гость
Здравствуйте,Екатерина!Подскажите как быть.Я с мужем в браке 1,5 года и у нас есть ребенок ему 1 годик.Я с мужем очень сильно поругалась,а причина вот какая.Я приехала к маме в гости на несколько дней...

Бурмистрова Екатерина
Простите за совсем нескорый ответ .. Думаю, ситуация ваша разрешилась самым лучшим образом.
Я думаю конфликт возник из-за разного понимания того, кто такие родственники и что они могут, на что "и далее...

Задайте свой вопрос

Роды без страха, Грантли Дик-Рид

Страх перед предстоящими родами всегда беспокоил будущих мам. Зачастую этому способствовала и сама медицина, утверждавшая, что роды без боли невозможны. Выдающийся английский врач Грентли Дик-Рид доказал, что это не так. Его открытие стало настоящей революцией в медицине. Для безболезненных родов важны не только физическая подготовка организма, но и правильный психологический и эмоциональный настрой будущих мам.

добавить
Новостная рассылка
Подписаться на новости
подписаться
Последние комментарии

50/0.064709424972534 0.076616048812866