Главная / Статьи / Дети в семье / Близнецы, двойняшки, тройняшки / Как выбрать коляску для двойни

Как выбрать коляску для двойни
Как выбрать коляску для двойняшек
Коляска для близнецов - это очень серьезная покупка, без нее Вам не обойтись. Коляска является наиболее важной и дорогостоящей покупкой родителей для их малышей. Ее приобретение вызывает у непосвященных кучу вопросов: «Какая коляска для двойни лучше - паровозиком или в ряд? Покупать две коляски зимнюю коробами и летнюю или трансформер?…»
В российских магазинах выбор коляски для двойни невелик, особенно в провинциальных городах. Как объясняют продавцы, спрос на них небольшой, а цена высокая, вот и стоят коляски по несколько месяцев, пока не найдут своего покупателя. У нас в городе в одном магазине двойной строллер уже второй год стоит. Иногда предлагают покупку товара по каталогу путем внесения предоплаты и ожидания в течение месяца-другого... Альтернативой магазинам служат хорошо известные всем родителям детские рынки (в Москве таким рынком является детская Коломенская ярморка), на которых зачастую можно найти модели колясок «среднего класса», а так же совсем дешевых польско-китайских аналогов. Еще одним способом заполучить желаемую модель - выяснить адрес официального представительства фирмы-производителя в России. Как правило, такие компании располагают всем ассортиментом продукции и могут продать сразу и без магазинных наценок или закажут ее и назовут срок в который она может быть доставлена.
К сожалению, зачастую будущей маме в силу медицинских показаний и плохого самочувствия бывает трудно выходить из дома и делать выводы на основе увиденного. Хорошо, если самочувствие хорошее и вы во время беременности сможете найти нужный экземпляр, но бывает так, что еще многое еще не куплено, а дети решили родится раньше и новоявленному отцу значительно пополневешгося семейства приходится быстро докупать оставшееся и порой выбор ограничивается временем. Поэтому давайте выслушаем мнения тех, кто уже прошел через нелегкую процедуру выбора и покупки, а так же эксплуатации. Именно поэтому мы, полагаясь на собственный опыт и мнения других родителей, изложили основные параметры, которыми должны руководствоваться мамы и папы, дабы не ошибиться.
Поэтому прежде чем покупать коляску возьмите и напишите основные требования к коляске. И не спешите покупать что попало, даже если дети уже родились.
Основными критериями при покупке коляски являются:
Цена.
Цена коляски прямо пропорциональна качеству, поэтому с рук имеет смысл покупать только дорогостоящую модель. Дешевые коляски не выдерживают двойной нагрузки и могут прослужить только один срок и выдерживают детей не больше 15-20 кг общего веса, потом начинаются всевозможные поломки.
Место для хранения.
Поместится ли она у вас в коридоре и/или в багажнике машины?.
Вес коляски
. Насколько это важно для вас - придется ли нести ее вверх по лестнице или в основном она будет использоваться для сна на балконе. Будете вы ее спускать сами или у вас есть помощник, который всегда спустит или поднимет вам коляску. Есть ли у вас лифт в который коляска влезет вместе с детьми?
Компактность.
Возможно ли ее без особых усилий провезти сквозь дверные проемы, которыми вы собираетесь пользоваться?
Маневренность.
Пройдет ли коляска по планируемым маршрутам прогулки?
Тип колес.
Выбирайте, исходя из погодных условий, в которых коляска будет эксплуатироваться большую часть времени (Советуем вам в Российских условиях покупать коляски с как можно большими колесами)
Виды колясок
Так называют тип коляски, в которой детишки находятся друг за другом. В зависимости от модели, малыши располагаются к вам спиной или лицом; спинки откидываются полностью или частично; сидения располагаются на одном или разных уровнях. Разновидностью «паровозика» является т.н. «лимузин», в котором малыши сидят лицом друг к другу.
«Бок-о-бок»
Малыши сидят рядышком, бочком к бочку. Этот тип тоже имеет свои различия в зависимости от новизны модели и ее производителя. Так, в более новых моделях спинка каждого креслица откидывается независимо от другого, над креслицами крепится не один, а два зонтика, существует прочная перегородка и подлокотники.
«Трансформер»
Коляска со сменяющимися коробами и сидениями. Часто в таких колясках малышей можно посадить как рядом так лицем к лиуц или по/против хода движения.
ПРИЕМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Паровозик
- Легко проходить по узким дорожкам;
- Меньше привлекает внимания к близнецам;
- Легко управлять даже одной рукой. - Трудно разворачиваться;
- Основные неудобства причиняются сидящему сзади малышу:
- Ограничена видимость (приведет к тому, что ребенок будет свешиваться, дабы все разглядеть);
- Мало места для ног;
- Часто в полное горизонтальное положение откидывается только одно сидение;
- При лежачем положении переднего кресла сзади остается совсем мало места;
- Дети могут спорить из-за переднего места.
Бок о бок
- У близнецов больше места и лучше обзор;
- Каждому ребенку;
- У близнецов больше места и лучше обзор;
- Каждому ребенку предоставлено «собственное» пространство;
- Каждый ребенок находится в «зоне досягаемости», когда мама везет коляску;
- Если между сидениями нет перегородки, то посредине можно разместить и третьего ребенка;
- Большая корзина, в которой можно разместить вещи и продукты.
- Привлекает внимание к близнецам;
- Не проедет сквозь узкие дверные проемы;
- Трудно управлять, если в коляске только один ребенок (возможно, второй капризничает и его пришлось взять на руки), но обычно последние модели отрегулированы чтобы можно было везти даже одного ребенка.
Трансформер
- Можно поставить только одну люльку или сидение если нужно куда-то пойти только с одним ребенком;
- Вы покупаете только одну коляску и не нужно заботится о том, что дети подросли или наступило теплое время года и срочно искать прогулочную коляску
- Большой вес. Зачастую такие коляски довольно тяжелые и громоздкие.
- Подросшие дети не могут самостоятельно забираться в коляску
Альтернативой использованию двойной коляски является:
Две стандартные коляски.
Если второй родитель или помощник будет гулять с мамой, можно приобрести две обычные коляски (или взять у кого-нибудь «по наследству») и управлять каждой по отдельности.
Стандартная коляска и «кенгуру»
(слинг - кому что нравится). Если маме приходится гулять с детьми одной, удобно расположить одного малыша в кенгуру, а другого посадить в коляску, но это пока дети совсем маленькие, да и то этот способ имеет кучу своих неудобств, например держа на руках (в кенгуру) одного ребенка трудно заняться и успокоить другого.
Корзины- переноски или авто люльки
.
Желаем Вам удачного выбора!
Из архивов форума:
Коляска для близнецов - это очень серьезная покупка, без нее Вам не обойтись. Рекомендую Инглезину, люльки автономные, можно паровозиком прицепить, можно рядом. Разбирается-собирается очень легко. 2 в одной (зима-лето). Входит в любые лифты и двери, колеса большие. Мы с удовольствием откатались в ней! А если Вы на машине путешествуете - обязательно купите кресла. Мы летом больше тысячи километров отмахали, я за рулем, дети - сзади в креслах. Коляску - в багажник. Если пешком путешествуете, то есть рюкзаки (на мой взгляд удобнее, чем кенгуру, ребенок на спине, и нести легче и руки свободны).
Многодетная
А коляска нужна, причем экономить на этом не нужно (был грустный опыт!) ни в коем случае. Сейчас есть модели, в которых малыши рядом, но расстояние между колесами практически такое же как и у одинарных колясок. Надо только поискать.
GD
Мое мнение про коляски таково. Если вы хотите, чтобы лучше было ВАМ, то берите паровозик. С ним удобней ходить по магазам, по тропинкам в парке, у вас не будет чувства, что везете перед собой танк. Но если вы хотите, чтоб удобней было ДЕТЯМ, то покупайте ту коляску, где дети сидят рядом. Я очень долго выбирала коляску своим парням. У меня было неограниченное количество времени и денег Решили купить самое лучшее, что есть на колясочном рынке. Выбор был сделан в пользу коляски фирмы Бертини. В Москве тоже есть эта фирма, но я не уверена, продают ли они в том числе и коляски для двоен. (мы покупали в штатах) Это как их первый маленький бимер я так считаю. Красиво, удобно, стильно. Удачи! Стася + [::Артур&Тимур::]
У нас не паровозик, но кое-что про коляски сказать могу. Единственное преимущество паровозика, ИМХО - его ширина, то есть он может войти в лифт (если по длине уместится) и во все двери. Из неудобств: заднему ребенку ни фига не видно, он будет вертеться и изгибаться (я такое видела на улице - встретили однажды), а переднего ребенка не положишь, потому что задний мешает, придется ему все время сидя ехать. Не знаю, как для вас, а для меня эти неудобства перевешивают все преимущества. Да еще и выбирать каждый раз - кого вперед посадить, а кого назад.
Хеленка+{Никита и Митя}
У нас тоже коляска, где дети рядышком сидят - прогулочная. Паровозик был отметен из-за множества сразу видимых неудобств. Паровозик лучше брать для погодок, думаю. Ездили с 3х мес все лето, осень и даже зиму (у нас зимы не очень холодные), коляска расчитана для морозов до -15град, но в такой мороз мы бы просто с детьми не гуляли. А в -10 пришлось в поликлинику ходить.
МаМаша Андрюшки и Анечки
Мы проблему колясок решали так - в основном дети спали на балконе в двух обычных колясках. Это очень удобно, не надо ходить на улицу, а если у детей разный режим, то это единственный выход. Мне было очень трудно кормить их одновременно, и я клала их спать по очереди - один спит, а другого я кормлю. Даже если режим одинаковый, то все равно просыпаются они в разное время. Но минус в этом - приходится целыми днями сидеть дома одной, и от этого совсем с ума сойти можно. А на улице можно пообщаться с другими мамами, и продукты купить, и самой погулять. В 6 месяцев мы купили "паровоз" фирмы Graco - коляску, где дети сидят друг за другом. Она входит в маленький лифт и в подъезде разворачивается. Она шириной с обычную коляску, только передние колеса двойные и чуть шире стандартных "спусков" для колясок. По "спускам" мы ездим задом наперед, так что можно заехать куда угодно. Но вот спать в ней не очень удобно. Заднее сидение откидывается назад полностью, а переднее только до положения полусидя. И еще, тот ребенок, который сидит впереди, на все смотрит и засыпает сильно позже заднего, а когда задний малыш просыпается, передний еще не выспался. Зато есть достоинство - огромный багажник для продуктов. В магазины ходить очень удобно. Мы уже поменяли 2 колеса (есть магазин, где продаются запчасти). А так коляска очень крепкая, любая другая уже давно бы развалилась от такой нагрузки (по ступенькам, по лесу, с двумя детьми, да еще картошка с рынка..) В Москве, насколько я знаю, единственное место, где есть достаточно большой выбор колясок для двойни - это рынок в Коломенском. Там мы ее и купили.
Света
У нас узкая лестничная клетка и дверной проем. Мы купили двойную, "близнецовую", 4ч зимне-летнюю коляску, но пользовались ей только как зимней (дети родились 31 августа), а на лето уже купили летнюю, тоже "паровозик", но фирмы "Monbebe" (Италия), которой очень довольны. А зимой устраивались так. Купили 2 переносные люльки, похожие на сумки, куда дома "раскладывали" детишек. Сначала выносили коляску, она была разборная, так что выносили по частям: колесная часть и короб. А потом сумки с детишками, их устанавливали в коляску. Такой способ оказался очень удобным, поскольку детям было так теплее и друг другу они не мешали. Зато в поликлинику мы их так в сумках и заносили, так что не нужно было одного держать на руках, пока врач был занят другим детенышем. А зимой даже на массаж возили детей в троллейбусе тоже в этих сумках. Так обходились до мая.
Наташа
Трансформеры очень тяжелы для прогулки. Далее. Наши короба ЛЕГЧЕ трансформеров, т.к. конструкция наших коробов из пластика, а трансформеров из металла. Дети могут сидеть в трансформерах... У нас дети в 11 месяцев спали на улице, когда просыпались, мы их сажали в этих же люльках, единственное, ножки не свешивались. А короба-то у нас просторнее! И летом не жарко и зимой одеть можно. То, что колеса быстро изнашиваются, так коляска фирмы Инглезина, это самая лучшая фирма (что нам встречалась) и они продумали все нюансы. Почему лучше покупать после нашей коляски прогулочную, а не сажать в трансформерах... Мы хотим, чтобы наши дети сами учились залезать в коляску, попробуйте это сделать с трансформером, трансформер, повторюсь, тяжеловат для прогулки.
Алена
Мы покупали две разные коляски для зимы (когда они были грудные), потом когда подросли как раз на лето купили летнюю; у нее сидения были друг за другом, итальянская. Взяли мы ее новую - безопасность важнее, хотя она была очень дорогой. Но ни я, ни муж, мы не разу не пожалели. А почему на зиму взяли две, нам посоветовали, и вот из каких соображений: она одна входит в лифт, ребенок уже в коляске не нужно разбирать коляску, спускать отдельно ребенка, коляску; каждый зашел по очереди, спустился, пошли гулять (все равно гулять одной невозможно, приходится вдвоем) у каждого своя коляска это удобно; потом удобно малышу ( особенно в одеялах зимой), она устойчива т.к. рассчитана на одного ребенка, и последнее обе коляски мы потом продали легко в течении недели. И еще один положительный момент; я всегда гуляла вдвоем с мужем, а это очень скрепляет и поддерживает.
Мария
А мне кажется что если детки не рождаются в зимнее время, то и не надо никаких коробов...Мы сразу купили прогулочную, но из тех что до конца спинки откидываются и гуляли в ней приспокойненько... если вы в тёплой стране или малыш рождается в тёплое время, и гуляете вы в парках-сквериках, а не по загрязненным улицам, то можно спокойно короб "опустить"...
Дикочка
Могу тебе с уверенностью сказать, что Хаук самая нормальная коляска. У меня были разные коляски высокая где две корзины, одна зимняя, одна летняя, без перегородок - кошмар, выносить неудобно, дети друг на друга наваливаются и паровозик тоже есть - неудобно, паровозик для более взрослых деток и на лето, а Хаук (две седушки рядом) складывается книжечкой, детям удобно можно одного положить второго посадить, как угодно в общем, конечно она более летняя чем зимняя, но у меня есть накидки разные - на ноги и от дождя, так что мы отлично в ней гуляем, самое главное ее достоинство как для меня, она хоть и широкая но в дверь проезжает, так что с ней можно в магазин заехать спокойно. Забыла добавить она относительно легкая - 15 кг где-то.
Foxling
А машина у вас есть? По-моему отличный вариант-это карситы (сиденья в авто) со съемными колесами. Наша коляска (Грако-паровоз) осталась почти новехонькой. Вокруг дома мы не гуляли, обычно с мужем сажали детей в карситы и ехали в парк. Там уже наслаждались природой. Так что если вы путешественники и располагаете авто-то имеет смысл подумать об этом варианте. Подробнее… Для малышей предусмотрены сидения в авто. Само сидение крепится к раме с колесами. Когда едешь в машине, рама с колесами снимается и кладется в багажник, а само сидение устанавливается в авто. Прибыл на место-укрепил к раме и вперед;) Справишься ли сама? почему нет? ПРосто предупреждаю сразу-эти коляски-они не близнецовые, т.е. покупаешь две обычные коляски, а папа уж пусть придумает чем их рядышком скреплять (на случай если гуляешь одна). Но как показала моя практика, одна с ними я не гуляла. За ооочень редким исключением. Где купить? Честно говоря не знаю...когда коляска была актуальна моим сорванцам, здесь таких не было (мы видели в Испании), а вот недавно на выставке видела подобную модель Бебе Комфорт.
Инесса и сыновья
Источник: http://twins.popular.ru/twins/items/st89.html
|
Tweet | В Мой Мир | ||
Нам очень важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите что вы думаете об этом.
Top
Последние Комментарии
Марго02-12-12 23:25:47
Столько раз я задавала себе вопрос «Какую коляску выбрать и как?». Найти ответ самостоятельно оказалось совсем не просто. Ответ на наболевший вопрос решила поискать ответ в интернете. Искала, читала, ломала голову пока на сайде беби ру не наткнулась на статью http://www.baby.ru/community/view/22562/forum/post/58561988/ . Оказалось, что все можно объяснить очень просто и доступно даже тех кто ничего в этом не понимает. Но больше всего мне понравилось то, что мамы помогают советом и делятся собственным опытом! Здесь я нашла и советы, и помощь, и поддержку!