Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/connect.php on line 15 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Generic.php on line 89 Strict Standards: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/semyaras/data/www/semya-rastet.ru/_classes/Mysql.php on line 35
В определенных слоях нашего общества, да и в русскоязычной культуре в целом, тема телесности, желаний и влечений закрыта или табуирована.
добавить статьюО программе «Летняя Школа», ее возможностях и преимуществах 4 июня в 22:00
добавить статьюБольшинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.
добавить статьюНеобходимо, чтобы с раннего возраста у ребенка было свое пространство
добавить статьюЧто главное в питании ребенка? Продукты должны быть качественными. Это не значит - дорогими. Это значит - как можно более натуральными. Большинство из нас живет в городах, но даже в городе можно постараться приблизить питание ребенка к природному. Например, поискать натуральное молоко, яйца, чаще использовать овощи и фрукты с дачи.
добавить статьюОтветьте на вопросы и попробуйте почувствовать, как они вам откликаются.
добавить статьюБывает период в жизни, когда у нас все вроде благополучно: есть семья, близкие люди, дети, даже с работой вроде все в порядке, но есть ощущение, что невозможно двигаться дальше.
добавить статьюМультфильм «Зеленые зубы» – обладатель Приза за лучший фильм для детей Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино в Суздале.
добавить статьюПростая поделка для самостоятельного детского творчества. Подходит для детей от 2 лет.
добавить статьюЧто такое ювенальная юстиция и какие изменения в жизни семьи она несет.
добавитьИзображение 12-недельного ребенка появляется на ультразвуковом экране. Мы видим, каким образом совершается аборт на сроке беременности в 12 недель. А сейчас мы увидим фильм - впервые сделанную в реальном ультразвуковом изображении запись аборта.
добавить
Гость
здравствуйте.подскажите пожалуйста какие льготы на лекарства имеют дети из многодетной семьи?У меня четверо детей,трое из них ходят в сад,понятно что если один заболел,значит болеют все(((,лекарств ух...
Администратор
Здравствуйте,
мы не отвечаем на вопросы о том, какие льготы есть, тем более, что в каждом регионе льготы свои. Для получения информации о льготах наполняется раздел далее...
От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния.
добавить
Последние Комментарии
ксения11-08-14 14:06:56
Добрый день! Обращаюсь с просьбой ко всем неравнодушным людям, Попала в тяжелую жизненную ситуацию и теперь ни как не могу выбраться из нее. Нужна крупная сумма денег 250 000 т.р. на 3 года выплачивать буду каждый месяц, возьму под расписку и проценты. Если у кого то есть возможность прошу помогите, всю жизнь буду вам благодарна.
Puma09-08-14 10:53:23
очень хорошее интервью.
Севастьянов Александр Никитич - отец 6 детей
елена08-08-14 11:09:00
Здравствуйте ! Пожалуйста прошу помощи многодетная семья зарплаты хватает еле еле концы с концами сводить с одних долгов вылазиешь в другие влазиешь особенно если дети болеют у меня 4 детей Но дело в том что у нас дом требует капитального ремонта строй материалы дорогие пожалуйста помогите буду благодарна любой помощи карта сбербанк 4276803021477175 Если надо на дом документы есть и фото тоже Заранее большое спасибо
Сергей07-08-14 17:29:00
Человеки ! Help i need somebody !!!!!! Меня зовут Сергей, мне 26 лет. Приехал в славный, стольный град Сибири - Новосибирск, начинать новую жизнь. Старая не совсем удалась, развелся с женой по известной причине, оставил ей квартиру, бросил бизнес и уехал с родины, с одной сумкой вещей и вот теперь я тут. Уже три недели, калымлю, перебиваюсь как могу. Но вот тут случилась такая беда, 2 недели проработал на стройке в Новоморусино и кинули меня не по детски, остался без копья и жилья... Деньги копил, что бы снять квартиру в Нске, и пойти работать по специальности (узкий профиль, востребовано, хорошие деньги и есть куда рости)... Но увы, сложилось так, что остался пустой, все накопление ушли. На руках только сумка вещей, документы и оптимизм :/ Сейчас сплю по 2-3 часа в сутки, уже на протяжение недели, почти не ем. Устал как собака и это крик отчаинья. Я не жалуюсь и не пропаду, просто тяжко одному в чужом городом. Помогите с работой, где не кинут и с жильем на первое время, я в долгу не останусь, буду признателен за любую инфу. Спасибо, извините за то что трачу Ваше время... P.S. мой номер телефона 8 9628 310 920, номер сбербанка 676196000360337522 . Мне важна работа и жилье, а так же связи и информация. Не требую денег, но и не откажусь, только при одном условии, что бы написали свои данные, что бы я мог все вернуть. Я молодой и сильный, мне просто надо помочь выкарабкаться, а дальше я встану на ноги и верну и отблагодарю.
Сергей07-08-14 17:27:51
Человеки ! Help i need somebody !!!!!! Меня зовут Сергей, мне 26 лет. Приехал в славный, стольный град Сибири - Новосибирск, начинать новую жизнь. Старая не совсем удалась, развелся с женой по известной причине, оставил ей квартиру, бросил бизнес и уехал с родины, с одной сумкой вещей и вот теперь я тут. Уже три недели, калымлю, перебиваюсь как могу. Но вот тут случилась такая беда, 2 недели проработал на стройке в Новоморусино и кинули меня не по детски, остался без копья и жилья... Деньги копил, что бы снять квартиру в Нске, и пойти работать по специальности (узкий профиль, востребовано, хорошие деньги и есть куда рости)... Но увы, сложилось так, что остался пустой, все накопление ушли. На руках только сумка вещей, документы и оптимизм :/ Сейчас сплю по 2-3 часа в сутки, уже на протяжение недели, почти не ем. Устал как собака и это крик отчаинья. Я не жалуюсь и не пропаду, просто тяжко одному в чужом городом. Помогите с работой, где не кинут и с жильем на первое время, я в долгу не останусь, буду признателен за любую инфу. Спасибо, извините за то что трачу Ваше время... P.S. мой номер телефона 8 9628 310 920, номер сбербанка 676196000360337522 . Мне важна работа и жилье, а так же связи и информация. Не требую денег, но и не откажусь, только при одном условии, что бы написали свои данные, что бы я мог все вернуть. Я молодой и сильный, мне просто надо помочь выкарабкаться, а дальше я встану на ноги и верну и отблагодарю.
Александра06-08-14 16:11:17
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, чем сможете!!! Я уже и не знаю к кому обратится, у меня 6 несовершеннолетних детей, старшей дочери 13 лет младшей еще года нет. Я разведена, муж спился и скрывается - никакой помощи от него нет, уже и по дому мужскую работу делаю сама (я живу в деревне).Моя мама на пенсии помогает Слава Богу водиться с детьми, когда я колымлю (собираю ягоду, черемшу).С работой в деревне Вы сами знаете туго.Живем в однокомнатном доме, без условий.У нас нет даже пылесоса, что говорить о компьютере. Свет отключали недавно за неуплату. Детей нужно в школу собирать, а всех моих денег едва хватает на питание. Мой номер тел. 8 913 995 15 53; номер карты: 4276 8020 1694 4181, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ!
любовь06-08-14 12:02:27
здравствуйте,срочно нужна помощь ребёнку ,у него рак желудка,помогите собрать нужную сумму на операцию,кто сколько сможет пожалуйста,деньги переводить на карту№5326840090518551
Надежда06-08-14 09:03:53
Здравствуйте!Как оформить пособие до 16 лет на 3-их детеи если в соц.защите нужна справка о доходах у меня ее нет по причине т.к.меня уволили с работы на 24 недели беремености и еще я не получила дикретные запись в трудовой не оставили .Жду ответа спасибо!
Льготы многодетным семьям
Лина04-08-14 21:56:30
Здравствуйте,спасибо за вашу статью! Много полезного для себя прочитала. Осталось начать применять! Спасибо вам!
Тайм-менеджмент для мам с двумя детьми
Надежда04-08-14 12:19:55
Моему ребенку нравиться детский сад "Успех", очень быстро адаптировался. Мы попали в летний период, поэтому занятий очень мало, но с поступлением в сад, мой ребенок стал более общительным, т.е. я не вижу ухудшения со стороны ребенка, может это зависит от самих детей - не знаю.
Судите по своему ребенку - в плохой сад малыш не пойдет.
Плохого отношения к родителям и детям я для себя не наблюдала.
А обдираловка - это везде, даже в государственном саду - Ведь главное результат!
Детский сад-клуб «Успех»
Венера02-08-14 15:12:09
Мне было интересно узнать что почувствует ребенок появившийся на свет. оказывается ребенок знакомится с миром при помощи рта. Вот только узнала. Еще информация о развитии ребенка http://babyluck.ru/
Что чувствует новорожденный малыш?
катя02-08-14 09:00:08
Здравствуйте, я мама 6 малолетних детей (ожидаем 7) мы переехали в алтайский край, что бы сохранить семью, расчитывали на материнский капитал купить дом, что нам практически удалось, мы купили участок со ветхим домом. Мы надеялись продать квартиру и построить новый дом. Но продать мы не смогли и вот уже два года живём в аварийном доме.Я если честно не знаю чего просить или помощи или чтоб квартиру купили!?
Нина 31-07-14 03:20:20
Уважаемая детский психолог Виктория Михайлова! Ваше "Искусство расти вместе" позаимствовали из книги Заряны и Нины Некрасовых "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти". Вы иотрывки из части 1 ("Любить без условий, растить без услилий" и части 3 "Как они растут". Пожалуйста, исправьте свою ошибку.
Автор.
Искусство расти вместе
надя30-07-14 11:24:57
Помогите кто может осталась с тремя детьми одна муж погиб денег нет снимкам жильё умоляю помогите купить свой дом аренда дорогая не поляну картасбербанка 4276831022588286 буду очень благодарна
daze29-07-14 20:10:02
Так же если ваш ребенок любит все, что связано с туризмом, песнями у костра и различными испытаниями, для него может подойти следопытская организация.
В ней ребенок от 12 до 15 лет сможет не только развлечься, но и многое узнать. А еще это абсолютно бесплатно!
e-mail: den-te@yandex.ru
тел. 89268331268 Денис
Бесплатные кружки и секции
Вадим28-07-14 23:22:53
Интересная статья.
Был бы признателен,если бы было больше советов как реагировать.Очень много написано о том, что происходит с ребенком,но крайне мало как реагировать родителям. Простой совет-наблюдайте, понимайте..звучит банально.
Вот у меня две дочери, младшей один год ,а старшей три года,так у старшей кризис конкретный, проявление самостоятельности и не послушания, а младшая с нее пример берет. Ну я понимаю,как себя вести,а вот то что младшая не понимает и берет пример сразу,в секунду....вот как тут поступать??? и наказать старшую нет желания, я стараюсь либо спокойно реагировать либо игнорировать, но и допускать что бы младшая брала дурной пример непослушания тоже допускать нельзя. И еще, у Вас на сайте прямая ссылка на вашу статью , что воспитание-дело отцовское, а тут все про мам написано и бабушек))). Но я теперь чаше сюда буду заглядывать.Спасибо.
Возраст строптивости
Elena28-07-14 18:17:40
Люди, только одно скажите, да или нет.
Мой сын женился на девушке из многодетной семьи (3-е дитей, она старшая).
До того как они расписались, они жили в квартире её родителей (они переехали в отстроенный дом и сказали будете жить значит платите) и платили за неё полностью ( а там прописаны мать(тёща) и ещё младший и средний сыновья, которые стали жить во вновь отстроенном доме). Потом молодожёны расписались, родилась самая лучшая девочка в мире!, но !!! понабрали они до этого кредитов... И платить не то что за квартиру не стали, но не справились со своей личной жизнью. Мне (матери сына) стали звонить банки, я ,конечно, я давай воспитывать сына, но не тут -то было: сын образование не получил, жена его уволилась, в декрет не ушла (никто из её родителей не побеспокоился), сын работает неофициально, я как могу, но если честно, все деньги отдаю на кредиты, это длится уже год, пыталась выходить на разговор с теми родителями по телефону (всем же некогда), но мне говорили пусть всё идёт как идёт (то есть в то, что кредиты сделаны обоими детьми их не интересовало, за всё должен платить мой сын, но я с него ответственности не снимала). Сейчас дети разводятся, как я считаю, во-первых, потому что сын не может платить за квартиру. А жена его (из многодетной семьи) слушается родителей, а ведь те 14 месяцев оба ребёнка из своей зарплаты платили за младшего и среднего сына из многодетной семьи. Я сейчас плачу за свой кредит, чтобы помочь сыну, А они долгов детей не признают. А ведь я воспитывала сына одна, и хотела ещё детей, но не могла себе этого позволить. Мой сын платил за квартиру 14 месяцев за детей, которых родил не он. Скажите мне, это что многодетные родители? А ведь о родившейся девочке как они думают, что у неё появится более состоятельный папа, да в своём ли они уме?
Многодетность как ценность и практика. Образы многодетных семей
Никита Поликарпович28-07-14 13:29:59
Нужно не болтать о домашнем образовании, а создавать его = делать специальные дидактические технологии + экспериментально проверять авторский "бред" (в хорошем смысле слова) и обмениваться опытом. Для примера даю очерк собственной практики:
Педагогический джаз
«Навигация души в океане информации»
Авторская система развивающего интенсивного обучения
Учимся у лучших мыслителей и мастеров самосозидания.
Развиваемся в психологически комфортной атмосфере — без нравоучений и принуждения.
Подчиняем воле разум и тело.
Растем психически здоровыми и физически совершенными.
Ищем истину несуетно и с удовольствием.
Беседуем по душам, путешествуя по вольным просторам.
Легко и с интересом, ощущая развитие и крепнущую гармонию тела и духа, прокладываем собственный курс в океане информации ...
… и становимся хозяевами своей Судьбы.
СУЩНОСТЬ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СМЫСЛ
Гармоничное развитие тела и духа.
Формирование персонального смысла жизни.
Выбор персонального вектора развития личности, адекватного ее способностям и задаткам.
ЦЕЛИ
Волевое самоуправление.
Психическое равновесие.
Физическое здоровье.
Уверенность в защищенности.
Естественнонаучная картина мира.
Творческое мышление (креативность).
Информационная компетентность.
Аргументированная точка зрения.
Ощущение развития: «Я могу!»
Оптимистическая установка.
МЕТОДОЛОГИЯ
Интенсивное развивающее обучение.
Педагогическое партнерство.
Диалогическая полемика.
Самостоятельный поиск решения проблем в «зоне ближнего развития».
Волевой контроль тела разумом.
ИНСТРУМЕНТЫ
Авторская программа персонального развития, содержащая:
Опыт самоанализа на основе классической психологической традиции.
Навыки психической гигиены.
Опыт поискового творчества в насыщенной информационной среде.
Введение в культуру философского (обобщающего) мышления.
Введение в культуру рыночного мышления.
Введение в культуру исторического мышления.
Введение в культуру экологического мышления.
Даосский цигун.
Основы боевых искусств.
МОТИВАЦИЯ ПРОЕКТА:
ИНВЕСТИРУЯ МОЗГИ, ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ ДЕТСТВА.
В условиях рынка очевидно значение личных усилий и инициативы в достижении жизненного успеха. Следует экономно использовать время детства для подготовки к предстоящей борьбе за «место под солнцем». Интеллект, деловитость, информированность, коммуникабельность, упорство в достижении поставленной цели, способность противостоять трудностям, готовность и желание строить жизнь вопреки всем помехам открывают путь к процветанию и счастью.
Хорошие мозги — надёжный капитал. Особенно в кампании с уравновешенной психикой и здоровым телом. Что может быть достойнее фамильных инвестиций? Разумные, волевые люди не только выживали, но и устраивали свою жизнь в самых, казалось бы, неподходящих условиях, нередко, при этом, не располагая ни деньгами, ни военной, ни административной силой.
Интеллект не передаётся по наследству. Он либо выращивается в ходе регулярного педагогического процесса, либо вырастает стихийно - из подвижнического самообразования. Те, кто самостоятельно выбирались из тьмы невежества, знают подлинную цену одиночного восхождения к высотам культуры. Самообразование одиночек осложняется слепыми блужданиями в бессистемном хаосе информации. Неадекватная оценка своих способностей и возможностей, неумение учиться приводят к фатальным оплошностям, сопровождаются переживаниями беспомощности, отчаянием, неудовлетворённостью результатами совершённых усилий, утратой доверия к себе. Драгоценное время молодости растрачивается на преодоление препятствий, невозможных в условиях правильного педагогического сопровождения.
Развивающее интенсивное обучение, учитывающее персональные особенности личности экономит время детства и создаёт психически комфортную социальную и информационную среду развития. Оно позволяет:
• в предельно сжатые сроки сформулировать верную цель, определить генеральный вектор личностного развития молодого человека;
• интенсивно усвоить необходимую для делового самоопределения теоретическую информацию и приобрести достаточный опыт практической деятельности в избранной сфере приложения сил;
• стать культурным и самодостаточным автором собственной судьбы.
В основе авторского подхода к программированию личностного развития — исследование персональных особенностей: наследственность, физиологическая конституция, темпы и векторы индивидуальной эволюции, характер, темперамент, специфика родной социальной среды, уровень умственного развития и доминирующий тип мышления, богатство лексического арсенала, радуга эмоциональной палитры и особенности культуры её выражения, картина мира… одним словом – вся архитектура неповторимой души Вашего ребёнка.
В нашей системе получают развитие те стороны личности, которые в принципе не могут быть обеспечены педагогическим процессом в рамках официальной системы образования: воля, привычка к здоровому образу жизни, психическая уравновешенность, соматическое здоровье, творческое мышление, опыт самостоятельного успешного выхода из проблемных ситуаций, критическая самооценка, оптимистическая жизненная установка, опирающаяся на разностороннюю компетентность, универсальную технологическую вооруженность и чувство собственного достоинства.
Авторская программа интенсивного развивающего обучения опирается на мобилизацию инстинкта познания, генетически заложенного в каждом из нас, и на опыт системного волевого самоуправления. Первый хронически угнетается господствующими в официальной системе образования первобытными дидактическими технологиями. Второй в ней отсутствует в принципе, поскольку самодисциплина и любые проявления автономии личности органически несовместимы с авторитарным педагогическим террором — психическим и методологическим фундаментом официоза.
Пробуждаемый и побуждаемый импульс саморазвития становится ведущим и определяющим судьбу Вашего ребенка. Вместо привычной в официальной системе образования атмосферы зубрежки и принуждения возникает климат разумно мотивированного заинтересованного авторского поиска. Однако, наша программа отнюдь не антагонист существующей системы образования. Она гибко восполняет и компенсирует недостатки официоза и способна стать, если не альтернативой, то необходимым дополнением.
ОБ АВТОРЕ:
Потомственный педагог.
Образование высшее гуманитарное и спортивное.
Общий педагогический стаж — 36 лет.
Участник движения педагогов-новаторов СССР.
Научный сотрудник НИИ СиМО ОСО Академии Педагогических Наук СССР.
Автор оригинальных учебников, научных и публицистических статей, учебных пособий, эффективных дидактических технологий.
Инструктор восточных оздоровительных и боевых систем.
Учредитель и директор приватного Центра психолого-педагогической помощи (1996 — 2014).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Если Вас заинтересовало предложение, следует:
1) в ходе личной встречи либо посредством электронной почты, skypа... задать Автору уточняющие вопросы о проекте персонального развития личности ребенка;
2) сформулировать свои представления о векторах и конечных целях развития Вашего ребенка, на основе которых для него будет создана специальная обучающая программа и на ее основе —
3) учебный план, задающий проекту строгие хронологичесие рамки.
4) Программа и план — это приложения к заключаемому договору оказания психолого-педагогических услуг с указанием:
сроков действия,
целей и задач,
критериев оценки достигнутых результатов,
организационных, материальных, финансовых условий обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Авторская программа развития личности ребенка не имеет аналогов ни в отечественной, ни в мировой педагогической практике. С ее помощью молодые люди выходят в самостоятельную жизнь вооруженными современными технологиями универсальной психической адаптации и самоопределения, гарантирующими успех и дальнейшее персональное развитие.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
+7 925 923 32 85 — Никита Поликарпович
nikpolmir@gmail.com
Создаем карту домашнего образования
Елена28-07-14 11:59:04
Добрый день.есть ли бесплатные кружки в Ростокинском р-оне для детей с временной пропиской?
Бесплатные кружки и секции
Аноним26-07-14 14:53:06
Многие родители не понимают самого ребенка.Они думают так:'я родил тебя и ты мой' ' ты должен делать,как я скажу' Типичные родители хотят,чтобы их ребенок все выполнял,не ходил гулять,не общался с теми людьми,которые не нравятся родителям.Да,может это и верно,но чтобы просто спокойно поговорить с ребенком на эту тему,родители начинают повышать голос и сразу запрещать.Если же ребенок-подросток не повинуется,начинаются такие фразы:'я заберу у тебя то-то' 'я посажу тебя на домашний арест' и т.д.
Вывод:сначала поговорите спокойно и с пониманием,объясните причину вашего беспокойства.Будьте на одной волне с ребенком.
15 вещей, о которых молчит ребенок-подросток